Найти в Дзене

Выводим отчет по отделу продаж в Битрикс24 CRM

Оглавление

Если вы активно работаете с CRM Битрикс24,то пришло самое время построить отчеты для руководителя отдела продаж.

В рабочем корпоративном портале переходим в раздел CRM, и открываем раздел «СТАРТ» возможно, он у вас скрытый, и находится в блоке «ЕЩЕ». Раздел по умолчанию открывается в демо – представлении.

-2

Здесь представлено несколько отчетов, которые показаны, как вы можете вывести те или иные данные в нужном вам формате.

Разберем на примере как построить ряд отчетов для отдела продаж:

  • План продаж с суммой.
  • Кол-во звонков по исходящему каналу.
  • Кол-во сделок в работе, и на какую сумму.

Закроем демо - представление, и удалим данные которые есть в текущих отчетах.

-3

Нажимаем на кнопку «добавить отчет», и выбираем раздел «сделка».

-4
-5

Открывается окно настройки, выбираем период, цель плана «сумма продаж», раздел вид плана «по людям», нажимаем «сохранить».

-6

Далее мы можем вывести сумму сделок для того чтобы посмотреть, на какую сумму прямо сейчас менеджеры работают.

-7

Давайте построим отчет по звонкам.

Звонки — это в понимании Битрикс24 дело — дело, которое привязано к чему-либо из сущностей: ряды, сделки, контакты, компании.

Нажимаем кнопку «добавить отчет», выбираем раздел «дело», и выводим гистограмму с накоплением по сотрудникам.

В разделе «что считаем» выбираем «количество исходящих звонков», и нажимаем сохранить.

Напоминаем, что в штатном функционале нет возможности посчитать время звонков, сколько именно менеджер разговаривал.

Пошагово построение отчетов выглядит так:

1. Нажимаем кнопку добавить отчет

2. Выбираем сущность по которой хоти построить отчет

3. Выбираем вид отображения отчета

4. Заполняем данные в настройках

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»