Нина Ивановна Пантелеева, посмотрела на часы. Вздохнув, женщина поняла, что ни дочь, ни муж не придут к ней. Слезы предательски потекли по ее щекам. Ну как так? Ведь сегодня был День рождения Нины, и женщина надеялась, что хотя бы в такой момент дочь и муж забудут про все обиды.
Неожиданно раздался звонок. Быстрым шагом Нина подошла к двери и открыла ее.
— Алина, я... — женщина замолчала, увидев не дочь, а свою лучшую подругу в окружении облака воздушных шаров.
— Нинок, привет, — весело прощебетала Светлана, заходя в квартиру. — Так, держи, это тебе, — женщина протянула шары.
— Спасибо, — Нина попыталась улыбнуться и не показать подруге своего разочарования. Нет, оба была рада визиту Светланы, но все-таки подруга — не дочь и не муж.
— Алинка не звонила? — спросила Светлана, словно почувствовав состояние подруги.
— Нет... — помотала головой именинница, и, не выдержав, расплакалась.
— Так, подруга, это не дело, — женщина подошла к Нине и, взяв за плечи, немного тряхнула. — Успокойся. Не дело плакать в свой День рождения. Кстати, где твой Олег?
— Ушел, — размазывая слезы по щекам, провыла Нина.
— Куда ушел? — опешила Светлана.
— Он сказал, что больше не может выдерживать моего склочного характера, и, хлопнув дверью, ушел, — именинница разрыдалась еще больше.
— Понятно, — вздохнула Светлана. — Так дело не пойдет, а ну быстро ванну умываться, а я пока тебя в комнате подожду. И хватит рыдать уже, в конце концов. У тебя сегодня юбилей, 45 — баба ягодка опять. Должна быть цветущей и манящей ягодкой, а ты — как моченое яблоко.
— Света... — снова зарыдала Нина от характеристики подруги.
— Бегом в ванну я сказала! — гостья разозлилась не на шутку. — Я пришла твой юбилей отмечать, а не смотреть на то, как ты заливаешь свою квартиру.
Нина ушла в ванну. Светлана достала принесенное с собой вино и, открыв бутылку, разлила ее содержимое по бокалам. Ожидая подругу, женщина взяла электронную фоторамку и стала рассматривать фото. Вот здесь две подружки сидят рядом на горшках в детском саду и мило улыбаются. А вот они уже первоклассницы... А здесь выпускницы. Им тогда казалось, что весь мир лежит у их ног, и принцы тоже.
Светлана тогда первая выскочила за своего Эдьку замуж. Худощавый и неказистый студент под «влиянием» жены вскоре стал превращаться сначала в Эдуарда — специалиста по охране труда на комбинате, а потом и в Эдуарда Петровича — главного специалиста. Чем очень гордилась Светлана.
Ну а Нина все ждала своего принца, и в возрасте 27 лет дождалась. Кирилл был сыном профессора, доктора экономических наук. Правда, к моменту знакомства молодых людей его отца уже не было в живых. Но вдова доктора помнила об этом и свято верила тому, что Нина — невыгодная партия для ее сыночка.
— Бухгалтерша? — фыркнула женщина во время знакомства, когда будущая свекровь узнала, кем работает невеста сына.
— Да, — гордо ответила Нина. Она считала свою профессию не менее достойной, чем простая домохозяйка, кем являлась Серафима Васильевна. Лишь наличие собственной жилплощади в виде 3-комнатной квартиры у Нины смогло смягчить настрой будущей свекрови.
На свадьбе Серафима Васильевна сидела с «каменным лицом» всем своим видом показывая, что она недовольная выбором сына. Но видя, как настроен Кирилл, женщина отступила.
«Звездный час» Серафимы Васильевны настал, когда Нина родила дочку.
— Девочка? — в этом вопросе было вложено столько пренебрежения, что людям, которые стояли рядом стало противно от этого. — В нашей семье никогда не рождались девочки. И вообще, — бабушка посмотрела на внучку. — Кирюша, она на тебя совсем не похожа. Ты уверен, что это твой ребенок?
— Да, мама, — ответил Кирилл.
Но, как говорится «вода камень точит», спустя полгода Кирилл собрал вещи и ушел «к той, кто его понимает, никогда не предаст. И вообще, одного поля ягода с ним — дочке профессора».
— А как же мы с Алиной? — Нина старалась не плакать, чтобы не напугать дочку, которую она держала на руках.
— А при чем здесь ты и твоя дочь? — спросил удивленный Кирилл.
— Но это и твоя дочь, — женщина пребывала в шоке.
— А это еще нужно доказать, моя ли это дочь, — обвинил жену мужчина. — Я не знаю, от кого ты ее родила. Мама права, эта совсем на меня не похожа.
— Эта? — Нину начала быть нервная дрожь. Она, как и любая нормальная мать, была готова перегрызть горло за своего ребенка. — Так ты говоришь о своем ребенке?
— Как я уже сказал, что ты сначала докажи, что это моя дочь, — пожал плечами Кирилл. — Так, и вот еще что. Алименты на эту я платить не буду, пока у меня не будут результаты ДНК. Пусть платит тот, кто ее сделал. А то повесила на меня чужого ребенка.
— Пошел вон! — твердым тоном проговорила Нина.
— Что, правда глаза колет? — усмехнулся Кирилл.
— Еще раз сказать? — глаза женщины блеснули недобрым огоньком.
— Психически неуравновешенная, — мужчина быстро взял чемодан и открыл двери. — Ты скажи спасибо, что я тебе квартиру оставляю, — крикнул на весь подъезд Кирилл. Он прекрасно знал, что любопытная соседка, живущая напротив, уже стоит у двери и слушает их. — После того, как ты нагуляла ребенка, я не такой изверг. В отличие от тебя.
— Ты еще хуже, — произнесла Нина. — Ты завел себе любовницу, и чтобы не платить алименты, решил бросить меня с ребенком, сказав, что он не твой. Но любой ДНК-тест докажет это. И это квартира изначально была моя, поэтому не нужно строить благородного здесь. А теперь пошел вон.
Кирилл покраснел. Он хотел что-то еще сказать, но тут открылась дверь и соседка спросила:
— Ниночка, участкового вызвать? — спросила пожилая женщина, с неприязнью посмотрев на Кирилла.
— Нет, спасибо, — мило улыбнулась Нина. — Этот человек уже уходит.
— Господи, как же я жил столько времени в этом гадюшнике, — пробормотал Кирилл, спускаясь по лестнице.
— Иди-иди, — крикнула вслед соседка. — Хам. А еще профессорский сын!
Нине тогда некогда было убиваться по предателю-мужу. Нужно было поднимать дочку. Она вышла на работу, оставив дочку на попечение все той же соседке. За определенную плату, конечно. А вскоре, Эдик переманил Нину к себе на комбинат. И сейчас женщина была главным бухгалтером этой организации.
Кирилл, как и обещал, вычеркнул дочь из своей жизни. Поначалу Алина, пока была маленькая, спрашивала про отца. Нина рассказала дочери правду, и девочка перестала интересоваться Кириллом.
После предательства мужа Нина долго не могла наладить отношения с мужчинами. Но Олег, каким-то образом, сумел подобрать ключик к сердцам Нины и Алины. И когда женщине исполнилось 35 лет, Олег и Нина поженились. Наконец-то, жизнь у любимой подруги Светланы наладилась.
И буквально месяц назад все рухнуло. В их жизни вновь появился Кирилл, который стал требовать общения с дочерью. Поначалу Алина не хотела видеть предателя, но потом, когда Кирилл «открыл глаза на мать», девочка собрала вещи и ушла жить к отцу.
— Ты лишила меня моего папы, — кричала Алина, собирая вещи. — Ты гнобила его за то, что он мало получал, и не давала ему видеться со мной. А потом вообще выгнала, потому что стала получать больше его, и он стал для тебя невыгодной партией. К тому же, ты надеялась, что бабушка будет содержать вас, покупая квартиры, драгоценности и машины.
— Мне не было дела до их денег, — сказала ошарашенная Нина. — Ведь выходя замуж за твоего отца, я уже получала больше, чем он, поэтому обвинять меня в меркантильности — глупо. Все сбережения были у Серафимы Васильевны, и Кирилла до них не допускали.
— Вот я про это и говорю, — усмехнулась Алина. — Из-за тебя я не знала, что такое отцовская любовь. И теперь я ухожу жить к папе, чтобы мы могли узнать друг друга. А тебя я ненавижу.
Алина ушла, хлопнув дверью. Нина хотела было броситься за ней, но Олег не пустил ее.
— Милая, дай ей время успокоиться, — Олег попытался обнять жену, но тане позволила этого сделать. — Алина — умненькая девочка, и она быстро все сама поймет.
— Тебе на нее без разницы, потому что это не твоя дочь, — закричала Нина.
— То есть я 10 лет воспитывал Алину, считая своим ребенком, и ты после этого говоришь, что мне на нее без разницы? — тихо спросил Олег. Затем не говоря ни слова, мужчина вышел вслед за дочерью.
И вот прошел целый месяц. Ни Алина, ни Олег не звонили Нине. Женщина пыталась наладить отношения с дочерью, и с мужем. Но они не выходили на контакт.
— Прости меня, — из ванны вышла Нина, и Светлана посмотрела на подругу.
— Вот так-то лучше, — улыбнулась гостья. Она взяла бокал и протянула имениннице. — Давай, за тебя.
— Спасибо, — на глазах женщины снова предательски заблестели слезы.
— Быстро прекратила реветь! — приказала Светлана.
В этот момент женщины услышали, как хлопнула входная дверь. Через минут в комнату зашли Алина и Олег, который держал огромный букет цветов.
— Мама, с Днем рождения, — прошептала Алина. Девушка бросилась в объятия матери. — Прости меня, мамочка... — Алина разрыдалась, следом за ней и Нина. И даже «железобетонная» Светлана не смогла удержаться, по ее щекам потекли слезы. — Мама, он меня использовал. На самом деле, ему была нужна не я, а наследство его матери.
— Это как? — спросил Олег.
— Его мать поставила ему условие, пока у него не будет детей, то наследства ему не видать, — пояснила Алина, немного успокоившись. — А так как профессорская дочь не смогла ему родить, то он вспомнил обо мне. Мама, прости меня. Он наговорил кучу гадостей про тебя, а я поверила.
— А как ты узнала правду? — спросила Светлана.
— Его жена рассказала, когда мы с ней в очередной раз поцапались, — вздохнула Алина. — И вообще, если бы не это дурацкое условие Серафимы Васильевны, то про меня даже и не вспомнили бы. Поняла, что я для него всего лишь способ получения наследства. И когда он его получит, то меня снова отправят к тебе за ненадобностью. Вот я и решила уйти, чтобы не мешать им. Мама, а я ведь так надеялась, что они тоже станут моей роднёй. Мама, прости. Какая же я дура. Поверила незнакомому человеку, который уже однажды предал меня. Прости...
— Дочка...
— Так, девушки, раз все выяснилось, то я предлагаю отметить юбилей моей жены, — предложил Олег. — Я уже и столик заказал.
— Спасибо, — Нина подошла к мужу и поцеловала его. — Спасибо.
Как хорошо, что все выяснилось. Все-таки хорошо, что любящие люди смогли друг друга простить и понять. Нина надеялась, что в будущем у них не будет таких ситуаций.