Найти в Дзене

Когда стоит подключать номер 8800?

Оглавление

Каким компаниям не обойтись без номера 8800 и можно ли на нем сэкономить? Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, делится советами, когда стоит купить, а когда отказаться от номера 8800.

Так как клиенты из любого уголка России могут бесплатно позвонить на номер 8 800, то это формирует лояльное отношение потребителей к бренду и улучшает имидж компании. В связи с этим многие компании задумываются о подключении такого номера, но всегда ли это целесообразное решение? Давайте разбираться.

Преимущества номеров 8800

  • Статус. Наличие на сайте компании номера 8 800 формирует положительный имидж организации.
  • Лояльность. Доказано, что живое общение с клиентом по телефону дает более высокую конверсию, чем чат или электронная переписка.
  • Рост продаж. Опытный сотрудник компании, оперативно ответив на вопросы клиента, получит возможность закрыть сделку, даже если покупатель позвонил, чтобы просто уточнить, сколько стоит услуга.
  • Доступность. Можно выбрать и купить номер 8 800, цена которого будет по карману даже начинающему бизнесмену.

Как сэкономить на номере 8 800?

1. Категория номера

Как и у других виртуальных номеров, у 8800 бывают разные категории: безкатегорийные, бронзовые, серебряные и золотые. На этом этапе как раз встает вопрос целесообразности экономии. Часто достаточно подключить номер без категории — это оптимальный бюджетный вариант. Цифры в нём не будут выстроены зеркально или парами, однако клиенты всё равно смогут бесплатно позвонить в компанию. Запоминающийся номер из категории золото или серебро бывает необходим для крупного бизнеса или для использования в визуальной или голосовой рекламе, где важно, чтобы клиенты смогли быстро запомнить и повторить номер.

2. Укажите на сайте дополнительные контакты

Если кроме номера 8 800 на сайте компании других контактных данных не указано, то большой поток входящих звонков может повлечь в итоге значительные затраты на связь.

3. Подключите городские номера регионов

Если вы уже оценили, сколько стоит номер 8 800 для вас в расчете на один месяц, рекомендуем сделать аналогичный подсчет затрат на связь при условии подключения городских номеров. Поскольку для такого номера тарифы обычно выше, чем для городских номеров, в итоге вы можете значительно сэкономить.

Подключите в первую очередь те регионы, в которых представлена ваша организация и из которых поступает наибольшее количество звонков. Так вы значительно снизите затраты на связь и оптимизируете нагрузку на свой колл-центр.

На что обратить внимание при выборе виртуального номера? — читайте в нашей прошлой статье.

«Номера в коде 8800 часто выбирают для работы сервисов поддержки, клиентских служб и горячих линий, и аудитория воспринимает такие номера как федерального значения. Если компания работает во многих городах России, то номер в коде 8800 станет оптимальным выбором для приема обращений от клиентов, так как при активном развитии региональных филиалов наступает момент, когда даже с учетом оплаты входящих звонков выгоднее подключить один федеральный номер, чем оплачивать несколько региональных. Стоит учесть, что такие номера также воспринимаются как “статусные” и свидетельствуют о дополнительной заботе компании о клиентах. Поэтому, если компания работает в 1-2 городах и планирует масштабировать бизнес, можно купить номер 8800 сразу “на вырост” и получить дополнительный имиджевый эффект»,
— комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.

У нас действует акция! Вы можете подключить безкатегорийный номер в коде 8800 всего за 600 рублей или бронзовый номер 8800 за 1800 рублей — подробнее.