Людмила и Борис медленно брели по тротуару. Огромные хлопья снега падали с неба все больше облепляя их шапки, одежду, обувь...
Воздух, казалось, был стерильным и дышалось легко и свободно.
Скоро Новый Год... В магазинах тут и там уже стоят наряженные елки, везде гирлянды праздничной бутафории.
Такой любимый и такой в этом году грустный Новый Год...
Почему грустный? Да все просто.
Очередное посещение мамы Бориса, Лидии Михайловны, как всегда нарушило обычный ритм семьи.
Почему-то она искренне считала себя обязанной приехать раз в две недели и наводить порядок в квартире. Как бы Людмила ни старалась, Лидия Михайловна, едва переступив квартиру, засучивала рукава и с каким-то остервенением принималась за уборку. Молодые люди всегда старались ограничить эти посещения, но, как правило, свекровь оскорблялась:
- Ну конечно... Старая я уже, никому не нужная. Ладно бы сами все дела по дому делали... А ну, как кто чужой в дом зайдет, что скажут? Что вы за люди такие? Я ж вам не говорю ничего. Работаете, не успеваете... Так вот она-я, - при этих словах женщина указательным пальцев указывала на себя, - пришла и сделала. Скажем так: скорая помощь! Нет бы радоваться, так еще и лишаете меня возможности помогать...
Лидия умудрялась даже слезу пустить. Правда, актриса из нее, скажем сразу, никакая. Но супруги, тем не менее, не хотели ее обижать. И она вновь и вновь приходила. Ключи у нее были свои (квартиру молодым родители купили сами и считали, что имеют полное право прийти в любое время).
Первые пару лет ее помощи даже были рады: родился Вадька, ох и крикливый был!
Людмила ничего не успевала и помощь Лидии Михайловны, конечно же, была более чем актуальной.
Тем временем малыш рос, становился все более и более самостоятельным. Пошел в садик, Людмила смогла выйти на работу. В домашних делах не переутомлялась: Борис помогал с большим удовольствием.
И все бы ничего, однако тут появилось эдакое НО...
Дело в том, что молодые оба светловолосые, белотелые. А вот Вадька рос смуглым, с иссиня-черными, кудрявыми волосами. Вот, спрашивается, в кого он такой?
Свекровь уже не раз поднимала этот вопрос:
- Как странно.. У нас в роду никогда темноволосых не было. Да еще и кудрявых. Ты, Людмила, тоже белотелая... В кого только он такой уродился?
Говорила и пытливым взглядом просто-таки сверлила свою невестку.
Людмиле не нравились эти разговоры. Она точно знала, что никогда не изменяла мужу, однако почему-то эти вопросы смущали ее и она прятала глаза.
Борис полностью доверял жене, однако с некоторых пор и он стал с удивлением наблюдать за своим сынишкой.
И вправду ведь в кого он такой пошел?
В этот день они, после очередного посещения маман, решили позволить себе ужин в кафешке неподалеку от их дома. Оставили Вадика соседке, у которой был сынишка возраста Вадика, и теперь, возвращаясь домой как-то не очень торопились. Так хотелось побыть хоть немножко еще на улице...
Но, увы, все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться!
Прямо у входа в подъезд они столкнулись с дворником, Равшаном. Он со своей супругой, Фатимой, уже лет десять живут в их доме. За эти годы семья добавила к тем двум деткам, которые у них были, еще троих.
Жители многоэтажки имели удовольствие наблюдать за этой дружной семьей. Равшан работал где-то на заводе, а утром и вечером подрабатывал дворником. И как только он все успевал? Жена тоже где-то подрабатывала, но больше была дома, при детях.
Так вот.
Борис уже не первый раз заметил за собой особенность: при виде дворника он весь напрягался, как натянутая струна. И уже понимал, что его напрягает: сам Равшан и все его детки были смуглыми, с иссиня черными глазами и смуглой кожей.
Мужчина всеми фибрами души старался гнать от себя непрошеные мысли об измене супруги с дворником. Однако мысли в голову лезли и никуда от них было деться. С одной стороны мать с ее намеками, с другой многодетный дворник, который постоянно маячил перед глазами. И рад бы не думать, но...
Борис очень любил свою супругу. Нежную, добрую, ласковую и очень, очень красивую... Гоня от себя мерзкие, какие-то грязные, липкие мысли, он уже подумывал о том, что, возможно, там случилась какая-то неприглядная история, но он не хотел ничего знать и готов был растить сына Равшана, вот только...
Видеть этого мужика перед глазами он не мог.
Теперь он уже все чаще, по поводу и без повода, начал потреблять алкоголь. Стал невнимательным, забывчивым, не ухаживал за собой, как прежде.
Люда понимала, что с мужем что-то происходит и ждала, когда тот признается. Даже подумывала о том, что у него завелась любовница. Боялась этого, но хотела, чтобы поскорее это выяснилось. Хотя бы потому, что странности мужа все больше и больше отталкивали молодых друг от друга.
Было очевидно: если так будет продолжаться, их ждет развод...
Продолжение здесь:
А еще можете почитать :