Найти в Дзене
AUTOMPS

Lamborghini Huracán Sterrato: суперспорткар для... деревенских богатеев

Lamborghini Huracán Sterrato построен на основе концепта 2019 года и сочетает динамику суперспорткара с внедорожными качествами. Ну, как внедорожными? Конечно, речь не о колеях, полных грязи, а всего лишь о дорогах без твердого покрытия. Щебенка, например, вполне подойдет. Ведь Sterrato в переводе с итальянского означает просёлок, грунтовку. Для этого итальянские разработчики добавили обычному Huracán электронно-управляемый полный привод с механическим блокирующимся дифференциалом. Разумеется, заменили шины на вседорожные, да еще с технологией Run-Flat, позволяющей проехать без воздуха до 80 км со скоростью до 80 км/ч. Дорожный просвет увеличили на 44 мм, расширили колею, поставили пластиковые расширители колесных ниш, усилили пороги, не забыли о релингах и воздухозаборнике на крыше, дабы меньше хватал пыли. Появились дополнительные фары и защита двигателя. Причем ее задняя часть (надеюсь, помните, где у Ламборгини мотор?) выполняет одновременно и роль диффузора. А еще в Lamborghini
Lamborghini Huracán Sterrato получил спереди дополнительные фары и воздухозаборник на крыше
Lamborghini Huracán Sterrato получил спереди дополнительные фары и воздухозаборник на крыше

Lamborghini Huracán Sterrato построен на основе концепта 2019 года и сочетает динамику суперспорткара с внедорожными качествами. Ну, как внедорожными? Конечно, речь не о колеях, полных грязи, а всего лишь о дорогах без твердого покрытия. Щебенка, например, вполне подойдет. Ведь Sterrato в переводе с итальянского означает просёлок, грунтовку.

Lamborghini Huracán Sterrato поставили на вседорожные шины и увеличили клиренс
Lamborghini Huracán Sterrato поставили на вседорожные шины и увеличили клиренс

Для этого итальянские разработчики добавили обычному Huracán электронно-управляемый полный привод с механическим блокирующимся дифференциалом. Разумеется, заменили шины на вседорожные, да еще с технологией Run-Flat, позволяющей проехать без воздуха до 80 км со скоростью до 80 км/ч. Дорожный просвет увеличили на 44 мм, расширили колею, поставили пластиковые расширители колесных ниш, усилили пороги, не забыли о релингах и воздухозаборнике на крыше, дабы меньше хватал пыли. Появились дополнительные фары и защита двигателя. Причем ее задняя часть (надеюсь, помните, где у Ламборгини мотор?) выполняет одновременно и роль диффузора. А еще в Lamborghini Huracán Sterrato кроме режимов Strada и Sport появился Rally.

Lamborghini Huracán Sterrato: защита двигателя является одновременно и диффузором
Lamborghini Huracán Sterrato: защита двигателя является одновременно и диффузором

Что касается внутрисалонного оборудования, то в набор приборов добавили цифровую индикацию кренов и угла поворота, координат местонахождения и компас. Хотя фото интерьера пока не опубликованы, в пресс-релизах говорят об эксклюзивной обивке зелёной алькантарой. Особо привередливые клиенты смогут, как говорят, заказать резиновые коврики и... торпедо из твердого моющегося пластика.

Lamborghini Huracán Sterrato обзавелся по бокам пластиковой защитой и расширителями крыльев
Lamborghini Huracán Sterrato обзавелся по бокам пластиковой защитой и расширителями крыльев

Несмотря на все эти внедорожные ухищрения, Lamborghini Huracán Sterrato не потерял в динамике. На то оставлен знаменитый V10 в 610 л.с., разгоняющий новинку до сотни за 3,4 секунды при максималке 260 км/ч. С февраля будущего года будет выпущена лимитированная 1499 экземплярами серия таких «деревенских» Ламборгини по цене, которая вряд ли будет ниже 250 000 евро. Даже с приборной панелью из твердого пластика и примитивными резиновыми ковриками под ногами.