Найти тему
Наташка и двойняшки

На новость о беременности он ответил: "Только не это! "

Да, беременность была запланирована и ожидаема нами, взрослыми) но не моими старшими детьми! Для Матвея(средний сын) это стало приятным сюрпризом, так как он давно просил сестрёнку. А вот старший сын ,Никита, с самого начала моего знакомства с Мишей переживал что будет ребёнок.

Я не могу сказать, что он был обделён вниманием, когда родился Матвей. Наоборот я старалась как можно больше времени проводить с ним, меньше ругать, больше поощрять!

Возможно мы слишком часто смотрели передачу "беременна в 16", где беременность вцелом- это одна большая проблема)

Да и разница в возрасте 15 лет - уже девчонки на уме, а тут какая-то лялька с воплями и памперсами🤦‍♀️

Люди очень удивляются когда узнают что я Никитина мама, думают сестра))
Люди очень удивляются когда узнают что я Никитина мама, думают сестра))

Конечно, я очень переживала, когда настал час сообщать детям новость о беременности, да ещё и о том, что ребёнок будет не один, а два🤪

Матвей всплакнул от радости, он очень мечтал о сестрёнке! И новость о двух малышах его не испугала, наоборот возрос шанс, что один из них точно окажется девочкой))

Никитина реакция была ожидаема.. Страдальчески "Только не это!!! " И глаза полные ужаса от следующей Новости о двойне!

Но хорошо, что у меня в запасе была история их папы, которую я им поведала сразу же. Когда их папе было 17 , его мама, моя свекровь, забеременела и решила спросить мнения у сына. На что сын ответил категорически нет. Она сделала аборт. Их папе 43 и до сих пор он сожалеет об этом и ни раз считал в своей голове сколько бы сейчас было лет его сестре

После этой истории Никита успокоился. Всю мою беременность дети были очень внимательны ко мне, всячески мне помогали.

На выписке одного ребёнка принимал Миша (муж), а другого Никита, со слезами на глазах, не сдержал эмоций мой сынок, да и не нужно было. Никогда не стыдила его за слезы! Сама кстати, настраивала себя, что не буду плакать на выписке. И не плакала... До момента пока сын не принял братика))

-2

Никита прекрасный старший брат, всегда выхватывает у меня коляску, если куда-то идём. Хотя я всегда думала, что ему будет "неудобно"идти со мной рядом, не то что коляску катить)) но видимо это "неудобно" лишь в моей голове🧠

Вот такая история🥰

Кстати, друзья,Нажатие на "лайк" - это всего лишь секунда в вашей жизни и целый поток хорошего настроения и мотивация трудиться дальше для меня👍👍

А мне интересно узнать у вас: как вы считаете, нужно ли спрашивать мнение старших детей при планировании беременности?