Почему Глеб отказывается с ней общаться, она не понимала. Семен сказал, что Глеб не хочет портить ей жизнь, поэтому не отвечает на ее письма и отказывается от свиданий, но Зоя не верила, что он может вот так разорвать их отношения, даже если он виноват. А он не виноват, она должна в это верить. Хорошо хоть Семен с ним общается - они договорились, что он передаст Глебу письмо со следующей посылкой. Что писать она не знала, поэтому откладывала уже несколько дней, но сейчас откладывать было уже некуда.
"Здравствуй, Глеб. Я помню, что ты просил не писать тебе, но я так не могу. Надеюсь, что ты прочтешь это письмо и будешь спокоен, потому что у меня все хорошо. Я устроилась работать курьером. Представляешь? Уже три недели отработала, на днях получила первую выплату. Ты не думай, это не сложно, я раньше тоже думала, что это ужас, но на самом деле ничего, нормально. Извини, но я взяла твой велик – ты же не против? Это, конечно, не навсегда – просто нужно составить какой-нибудь план действий, найти квартиру или комнату подешевле, а там я устроюсь в нормальное место.
Я все время думаю о тебе. Если ты не хочешь меня видеть, то хотя бы напиши. Может, тебе что-нибудь нужно? Я могла бы передать. Семен говорит, что он об этом позаботится, но я тоже могу, ты не думай.
Я вот еще что решила – я буду откладывать деньги, а потом обращусь к частному детективу, к самому лучшему. Кто-то должен выяснить, почему эта девушка тебя оболгала. Не знаю, можно ли такое тебе писать – интересно, письма не проверяют, перед тем, как отдать? Напиши мне, если знаешь. Хотя, что тут такого – пусть знают, что посадили невиновного, пусть им будет стыдно. А я все равно вытащу тебя оттуда. Помнишь, как мы смотрели тот фильм, забыла, как он называется, что-то про отель? Как они там устраивали побег из тюрьмы. Мы с тобой тогда так восхищались этим и придумывали, как я буду тебя так же спасать. Кто бы мог подумать, что все это обернется реальностью…
Письмо передам с Семеном. Мне немного обидно, что с ним ты общаешься, а со мной нет, но хорошо, что есть хоть какая-то связь с тобой. Напиши мне. Твоя Зоя».
Конечно, ей хотелось рассказать гораздо больше, но было трудно выразить все это в словах. Ничего, она добьется того, чтобы он согласился на свидание, и тогда расскажет ему все, что накопилось. А пока нужно решать проблемы, а не жаловаться.
Сейчас ее жизнь приняла более или менее понятный вид, единственное, что было нужно – это снять комнату, так как платить такие огромные деньги за аренду квартиры было неблагоразумно. Она предупредила хозяйку, что съезжает, и активно просматривала все объявления, правда, пока ей не везло: было или дорого, или далеко, или с ужасными соседями, к тому же почти всегда требовалось заплатить риелтору. Она подписалась на группы со сдачей квартир от собственников, но комнаты там редко попадались.
Пару раз она находила подходящие объявления, но ей отказывали – один раз хотели найти именно студентку, считая, видимо, что Зоя не впишется в их ритм жизни, а в другой раз потребовали залог в размере двух месяцев оплаты, а таких денег у нее не было. Вместе с этим хозяйка уже приводила новых жильцов, и последние, похоже, собрались заключать договор, так что через неделю точно придется съехать. Вот поэтому закончив с письмом, она взялась за проверку всех этих сайтов и групп – вдруг попадется что-нибудь новое? Только она открыла нужную вкладку, как на экране появился входящий звонок. Незнакомых номеров она теперь не боялась – мало ли, по объявлению звонят, вон, дубленку у нее так никто и не купил.
- Ало?
- Зоечка, - промурлыкал в трубке неприятный голос, от которого сразу во рту стало сухо. – Рад тебя слышать. Узнаешь?
Этот тембр голоса невозможно было узнать, к тому же он немного шепелявил, а много ли у нее таких знакомых?
- Здравствуйте, Эдуард Владимирович.
- Ну зачем же так официально? Мы же вроде друзья, нет? Я, конечно, мог бы на тебя обидеться – я всегда был к тебе расположен, а ты убежала, поставив меня в неловкое положение, между прочим, но кто старое помянет… Я слышал, ты работу искала?
Интересно – от кого же он это слышал? Но спрашивать она не стала.
- Уже нашла, спасибо.
- Ой ли? Это курьером, что ли? Зоя, ну не смеши меня - это не то, чего ты достойна.
И про курьера откуда-то знает… Следит он за ней, что ли?
- Извините, но мне нужно…
- Зоя, не дури! Приходи ко мне, я тебя устрою. Да не бойся ты, я же пошутил тогда – нужна ты мне больно, у меня тут таких очередь. Так что давай, руки в ноги и вперед!
Хотелось просто нажать на отбой, но она нашла в себе силы и выдавила сквозь зубы:
- Спасибо за предложение, я подумаю. А теперь мне и правда нужно идти.
Она положила телефон на стол, словно держала в руках не кусок пластика, а мерзкую склизкую жабу. Как же, очередь у него – да таких отвратительных типов поискать еще надо! Нет уж, она лучше всю жизнь курьером проработает, чем пойдет опять к Эдику!
Никаких новых комнат она не нашла и решила еще раз погуглить услуги частных детективов. Зоя не представляла, с чего начать, поэтому и сколько ей нужно денег, она не знала. Может, написать им? Рассказать, что ей нужно, пусть хотя бы примерно по цене отпишутся.
Почему-то писать детективу было страшно, как будто она делала нечто запрещенное, даже ладони вспотели. Она отправила запросы в два агентства и остановилась пока – пожалуй, нужно сначала подождать, что они ответят, тем более, скоро ехать в зал, у нее сегодня группа продолжающих, а она еще не поела.
Отварив два яйца, она достала из холодильника майонез и кусок хлеба – вот и весь ужин. Деньги она старалась экономить, поэтому питалась довольно просто и без излишеств.
Не успела она сесть за стол, как раздался звонок в дверь. Зоя вздрогнула от неожиданности – она никого не ждала, кто это может быть? Неужели хозяйка без предупреждения кого-то привела?
Но это оказалась не хозяйка – в дверях стоял Семен.
- Привет, Зоя! Ты извини, что я без предупреждения - завтра улетаю в командировку, а ты хотела письмо Глебу передать?
Да, они действительно договаривались, что завтра пересекутся в центре, и она отдаст ему письмо. Можно и самой отправить, но она боялась, что Глеб не станет даже открывать его, а так был хоть какой-то шанс, что Семен его уговорит ей ответить.
- Да, я как раз написала, сейчас!
Она кинулась на кухню, схватила листок и засунула его в приготовленный заранее конверт. Немного подумала – заклеивать его или нет? Если заклеивать, получается, что она не доверяет Семену, а если нет, Глеб может подумать, что она к этому относится как к чему-то неважному. Вздохнув, она оторвала ленту и запечатал конверт.
- Вот, только точно передай, хорошо? И если он хотя бы тебе ответит – позвони мне, а?
- Да конечно, я же обещал – любые новости сразу у тебя. Ты прости, мне бежать надо.
Он огляделся, будто что-то или кого-то искал. Глеба? Да, этот коридор ей тоже казался пустым без него.
- Тебе может помощь какая нужна? Деньги?
Зоя покачала головой. Нет, деньги ей, конечно, нужны, но она не хотела, чтобы Глеб знал, что у нее все так плохо. Пусть думает, что она со всем справилась!
- Спасибо, нормально все, я же говорила – на работу устроилась. Комнату вот ищу – если вдруг кто из знакомых будет сдать…
Сказала и осеклась, подумав, что знакомые Семена вряд ли сдают комнаты.
Семен кивнул, потоптался еще на пороге, кивнул ей и пошел. Все-таки хороший он человек – единственный не бросил ее, помогает.
Зоя вернулась на кухню и быстро поела – пора было уже выходить, а то пробки… Взяв спортивную сумку, она повернула замок, толкнула дверь, и ей показалось, что что-то упало. В подъезде было темно, и она не увидела, что, а останавливаться не стала. Только когда вернулась домой, Зоя увидела, что у двери валяется пятитысячная купюра – похоже, что Семен вставил ее в дверь. Щеки залила краска стыда и благодарности – нет, все же он очень добрый человек.
Продолжение следует...