Грузовым машинам СССР, в разного рода литературе, уделяется много времени и обсуждений. Эти машины были какими-то особенными, некоторые из них используются в наше время, но становится их конечно все меньше и меньше. Отдельный класс грузовиков, это тяжелые самосвалы, которые созданы для больших нагрузок и трудной работы. Одним из ведущих заводов в этом направлении был Кременчугский автозавод, с его мощностей сошел не один легендарный грузовик. Таким грузовиком был и КрАЗ-256, который появился в 1966 году.
Относится машина к карьерным самосвалам, его колесная формула 6х4. Длина машины 8190 мм, ширина 2640 мм и высота 2620 мм, вес 12050 килограмм. Компоновка грузовика капотная с передним расположением двигателя. На машину устанавливали дизельный двигатель Ярославского завода. Марка двигателя ЯМЗ-238, рабочий объем его 14866 кубических сантиметров, мощность 240 лошадиных сил. Грузоподъемность КрАЗа составляет 12000 килограмм, для 60-х годов это был приличный показатель.
КрАЗ-256, это грузовик с повышенной проходимостью, поэтому он мог свободно передвигаться по бездорожью. Эта характеристика сильно увеличила его спрос в лесной и прочих отраслях, где требовалось проходить непролазные участки. Трансмиссия грузовика механическая, в коробке передач 5 скоростей, также установлена раздаточная коробка передач. Грузовики КрАЗ-256 собирались до 1994 года, но как уже было сказано, данные машины еще очень часто встречаются в частных руках.
Если Вам знаком грузовик КрАЗ-256, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Почему Москвич 444 в 1959 году превратился в ЗАЗ 965
Автомобиль среднего класса СССР, который был мечтой населения, ГАЗ 24
Советский внедорожник известный на весь мир, ГАЗ 69
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.