Найти в Дзене
Эмфи

Как в amoCRM настроить уведомления о новом обращении на разные каналы и пользователей

Оглавление

Добавить триггеры на создание задачи

Через настройку воронки на этапе неразобранное создаем 2 триггера:

  1. Создать задачу «Новый отклик» на текущего ответственного.
  2. Создать задачу «Новый отклик» на руководителя.

-2

Настроить уведомления

Теперь с аккаунта руководителя и с аккаунта ответственного нужно сделать настройку уведомлений. Для этого нужно нажать на фотографию в верхнем углу. Нажать на «Профиль» в открывшейся вкладке и долистать до пункта «Настройка уведомлений».

Проставляем галочки на строке «Задачи: Вам поставлена новая задача». Можно подключить уведомления не только на почту, но и на телефон и telegram.

Таким образом можно включать уведомления на любое количество пользователей.

-3
-4
-5
-6

Создать триггер SalesBot для автозавершения задачи руководителя

На следующий этап после «Неразобранное» ставим триггер SalesBot с закрытием задачи у руководителя. Так задача у руководителя будет закрываться автоматически при переходе сделки в следующий этап – значит менеджер уже начал работу по новому обращению и контроль этого действия более не нужен.

Подробнее о настройке SalesBot. Выбираем условие «Ответственный» и руководителя. Ниже выбираем «Создать нового бота». Следующий шаг > выполнить действие > завершить задачи.

-7
-8
-9
-10

Если на каком-то этапе у вас возникли трудности или есть другой вопрос – напишите нам, поможем :)