Чижикова Л.А. (с)
Многие знают, что такое куки, ведь мы часто видим, что при входе почти на каждый сайт нужно принимать соглашение о куки. Но не все мы понимаем, как этот механихам работает. В этой и последующих статьях я расскажу, как компании собирают информацию о своих клиентах. Для этого, как правило, существуют так называемые CRM.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) — это сочетание методов, стратегий и технологий, которые компании используют для управления и анализа взаимодействия с клиентами и данных на протяжении всего жизненного цикла клиента. Цель состоит в том, чтобы улучшить отношения с клиентами, поддерживать их удержание и стимулировать рост продаж. CRM-система собирает данные о клиентах через различные каналы или контакты между клиентом и компанией, такие как веб-сайт компании, телефонные звонки, живые чаты, прямая почтовая рассылка, маркетинговые материалы и социальные сети. CRM-системы также могут предоставить сотрудникам, работающим с клиентами, подробную информацию о личности клиентов, истории покупок, покупательских предпочтениях и проблемах.
Так, например, в одной известной CRM для управления бизнесом отелей, Dailypoint есть возможность интеграции в любые сайты. С помощью Website Connect можно превратить веб-сайт в систему прямого бронирования.
Это устраняет общий разрыв между веб-сайтом отеля и профилями гостей. С помощью легко интегрируемого кода отслеживания dailypoint™ возможно узнать, кто заходит на сайт, и связать посетителя в режиме реального времени с существующим профилем dailypoint™. Можно использовать автоматизированные ретаргетинговые акции по электронной почте, если бронирование не было сделано, или индивидуализировать контент на сайте, объединив Website Connect с API dailypoint. С помощью Website Connect также можно легко создать клуб прямого бронирования, используя встроенную функцию Overlay.
Как правило, CRM Cendyn интегрируется только со своими продуктами. Например, Cendyn Hospitality Cloud - это интегрированная облачная платформа, которая позволяет командам по доходам, электронной коммерции, дистрибуции, маркетингу и продажам работать с единым источником информации. Платформа предлагает единое представление о каждом госте, а также систему учета тарифов и бронирования.
Также есть примеры интеграции Cendyn с внешними решениями. Интеграция Cendyn + SevenRooms позволяет отелям использовать eInsight CRM компании Cendyn и платформу бронирования, рассадки и привлечения гостей SevenRooms без проблем.
Владельцы отелей могут еще больше персонализировать весь процесс обслуживания гостей и получить ключевые данные, которые позволят сформировать долгосрочную лояльность к бренду.
Обмениваясь данными, платформы помогают увеличить доходы, учесть предпочтения гостей и автоматизировать персонализированные коммуникации.
#технологии
#отели #CRM
#отель #бизнес #travel #москва #отдых #россия #hotel #работа #путешествие #деньги #отпуск #успех #пляж #краснодар #море #красноярск #vacation #казахстан #russia #доход #гостиница #business #анапа #иркутск #moscow #сочи #trip #сетевой #ресторан #инвестиции
#crm #продажи #маркетинг #новостипитера #bitrix24 #консалтинг #amocrm #интересныефакты #финансы #отделпродаж #коллтрекинг #успетьвсе #битрикс24 #событияпитера #бизнес_для_всех #сайтбыстро #амосрм #питер #comagic #новости #aterisk #кейсы #бизнесдляначинающих #телефония #пробизнес #онлайнбизнес #малыйбизнес #деньги #топ #бизнесдлявсех