Найти тему
25,6K подписчиков

Нежнейший диетический торт ТИРАМИСУ, 147 ккал

1,2K прочитали

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!

✔️ БИСКВИТ:

  • Яйцо С1 - 6 шт
  • Овсяная мука - 130 гр
  • Ванилин - щепотка
  • Соль - щепотка
  • Разрыхлитель - 1 ч.л.
  • Подсластитель - 7 гр

✔️ КРЕМ:

  • Яйцо С1 - 1 шт
  • Молоко 2,5% - 250 мл
  • Сухое обезжиренное молоко - 30 гр (можно не добавлять, но тогда увеличить количество крахмала до 20 гр)
  • Кукурузный крахмал - 15 гр
  • Ванилин - 1 гр
  • Подсластитель - 5 гр + 5 гр
  • Мягкий творог 0% - 240 гр (можно заменить рикоттой, крем будет иметь более сливочный вкус)

✔️ ПРОПИТКА:

  • Кипяток - 150 мл
  • Кофе растворимый - 2-3 ч.л.
  • Подсластитель - 2 гр

✔️ КАКАО - 5 ГР

Диаметр торта: 16 см
Вес торта: 1050 гр
КБЖУ на 100 гр: 147,12/10,62/5,60/13,20
Подсластитель - 1 грамм моего подсластителя (пребиосвит) = 10 гр сахара

ПРОЦЕСС ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Приготовим бисквит. Белки отделить от желтков. К белкам добавить щепотку соли и взбить до устойчивых пиков.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-2

К желткам добавить ванилин и подсластитель. Взбить миксером на высокой скорости в течение 5 - 7 минут. Масса должна сильно увеличиться в объёме и побелеть. По консистенции взбитые яичные желтки напоминают сгущённое молоко.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-3

К желткам добавить 1/3 взбитых белков и аккуратно перемешать лопаткой.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-4

Постепенно всыпать просеянную муку с разрыхлителем. Овсяную муку я делаю сама из овсяных хлопьев, перемалывая их в кофемолке.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-5

Далее в 2 захода ввести оставшиеся взбитые белки. Вмешивать что муку, что белки нужно аккуратными, в одном направлении движениями снизу - вверх. Использовать миксер или венчик нельзя, только силиконовую или деревянную лопатку. Главное нужно по максимуму сохранить воздушность теста до выпечки. От этого зависит высота готового бисквита.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-6

Дно кулинарного кольца диаметром 16 см затянуть фольгой и смазать маслом. Бока смазывать не нужно. Выложить тесто. Выпекать в заранее разогретой до 180 градусов духовке 30 минут.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-7

Готовность проверить зубочисткой, она должна выходить сухой. Бисквиту дать остыть в выключенной духовке 15 минут. Затем вынуть из формы и полностью остудить на решётке вверх дном.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-8

Остывший бисквит разрезать на 3 коржа.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-9

Приготовим крем. В сотейник разбить яйцо. Добавить тёплое молоко, кукурузный крахмал, сухое молоко, ванилин и половину подсластителя. Тщательно перемешать венчиком (можно взбить погружным блендером), чтобы не было комков.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-10

Варить на медленном огне, при постоянном помешивании, до загустения. Накрыть пищевой плёнкой в контакт и дать остыть. Можно поставить в миску с холодной водой, чтобы ускорить процесс.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-11

Остывшую заварную массу переложить в глубокую миску. Добавить мягкий творог и оставшийся подсластитель. Перемешать венчиком до однородного состояния.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-12

100 грамм крема отвесить на сито. Сверху установить груз. Убрать в холодильник на 4 часа. Крем станет гуще и его можно будет использовать для украшения торта. Оставшийся крем разделить на 3 части.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-13

Для пропитки заварить крепкий кофе и остудить.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-14

Собирать торт лучше в разъемном кольце, бока проложить ацетатной лентой. Выложить бисквит и хорошо пропитать его. Далее равномерно распределить слой крема. Повторить слои.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-15

Накрыть форму с тортом пищевой плёнкой. Убрать в холодильник минимум на 4 часа для стабилизации.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-16

Освободить торт от кольца и ацетатной ленты. Отложенный крем поместить в кондитерский мешок с круглой насадкой и отсадить сверху. Затем обильно посыпать какао.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-17

Торт готов. Можно нарезать на порционные кусочки.

Всем привет👋 В этой статье я расскажу как приготовить нежнейший, диетический торт Тирамису. Он получается просто безумно мягким, сочным, тающим во рту и очень воздушным!-18

🎥 ВИДЕОРЕЦЕПТ :

Желаю Вам приятного аппетита и отличного настроения!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, пишите комментарии, делитесь с друзьями и ставьте лайки👍 - мне очень важна Ваша поддержка🤗