Почему рекламный бюджет просто сливается? Почему оптимизация сайта дала слабый приток клиентов? Почему соцсети вообще не шевелятся? При этом из каждого утюга мы слышим об эффективности продвижения в Интернете… В чем проблема?
В том, что в любом рынке, как, собственно, и в жизни, действует главный закон: "Меняйся или умри". Умирать не обязательно, но если не меняться, то придется отойти в сторонку, пасти задних и ныть, что маркетинговые инструменты – полная фигня.
А кто-то в это время, пользуясь теми же маркетинговыми инструментами, будет масштабировать бизнес и открывать махровые счета в банках.
Так как же меняться?
Для начала определяем точку отсчета: где сейчас находится ваш бизнес. В каком состоянии разные сферы его продвижения? Без лишних эмоций оцениваем свой сайт, репутацию в Сети, страницы в соцсетях, маркетинговые активности, как-то контекстную, таргетированную рекламу, PR и контент-маркетинг.
Дополнительно проанализируйте действия своего отдела продаж, менеджеров: есть ли прочная связка между вашим внешним маркетингом и действиями сотрудников? Где образовались проседания, а что получается хорошо?
Теперь, когда у вас на руках есть все вводные по своему бизнесу, пора строить лестницу его развития. Причем, это не фантазийные излияния, типа "хочу 100500 мильёнов через год" или "а давайте кааак поменяем все в своей работе, чтобы жить по-новому" и тому подобные модные лозунги недоменторов.
Чтобы коллектив не выгорел, а цели были достижимыми, необходимо выстраивать лестницу будущих достижений, руководствуясь аналитикой своих бизнеса и ниши в рынке, то бишь аудитом конкурентов и мониторингом тенденций.
И только после всего этого можно думать о том, какие digital-инструменты вам нужны! То есть после получения четкого представления о сильных и слабых сторонах продвижения своего бизнеса в Сети, после ясного понимания, что действительно важно для обхода конкурентов и завоевания рынка, можно говорить о том, с помощью чего вы будете это делать.
Именно поэтому мы предлагаем комплексный интернет-маркетинговый (КИМ) аудит. Он обеспечит вас всеми данными, необходимыми для успешного продвижения своего бренда в 2023 году.
Кстати, в декабре у нас действует скидка на КИМ-аудит – 85%!
На выходе вы получаете не только анализ своего бизнеса и конкурентов, но и план продвижения на 12 месяцев, с четким пониманием, какие digital-инструменты вам нужны и когда их внедрять.
Интересно? Тогда чего сидим, кого ждем?
Для получения коммерческого предложения звоните или пишите нам прямо сейчас:
Телефон: +7 (495) 726-35-43
WhatsApp: +7(903)726-35-43
Email: sales@apanshin.ru
Бизнес 2023: как задвинуть конкурентов
1 декабря 20221 дек 2022
3
2 мин