Продолжение.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую
-Звонят. Пойду открою. - Серега выходит. Я понимаю, что официальная часть мероприятия окончена. Двери остаются открытыми нараспашку, и никто не торопится их закрыть. Гулянка у соседей в полном разгаре. Бардак перерастающий в хоровое пение. Репертуар: от Зыкиной до Гулькиной, плюс, конечно, народные песни.
Выхожу в коридорчик. Серж у входных дверей. Рядом с ним три девочки, высокий незнакомый парень и вездесущий Слава. Поистине, Фигаро: и меня сторожит, и разведку проводит и гостей встречает.
-Все, отбой! Мы работать не будем. - Заявляет небольшого расточка девица лет восемнадцати.
-То есть это как не будете? - на белый свет из-за стола выползает толстый фээсбэшник. Его болтает из стороны в сторону. Расслабленный живот не поспевает за колебаниями тела и идет как бы вдогон. - Все оплачено. Так, что ходи сюды. – Он рукой показывает куда именно нужно идти.
-Вас сразу предупредили не более шести человек, а вас здесь десятка полтора. - Это уже парень. Наверно охранник или водитель. А может и то и другое. – Извините, заказ снят...
Они пытаются выйти, но в дело вмешиваются ребята Бура. Аккуратно отодвинув жирных чиновников, уже в полном составе согласно ранжиру выстроившихся в коридорчике, они оттерли девочек от охранника и от выхода.
- Обеспечить порядок! - заикаясь спьяну шумит московский генерал. -Немедленно!
- Пацаны, зря лезете, у меня черный пояс по каратэ . - Высокий встает в киношную стойку. Вот дурачок. То же мне Джекки Чан. Это только в боевиках противник выстраивается в очередь, подходит по одному, и, по возможности удачно подставляется под смертельный удар главного героя. Братва атакует молча и умело. Не дав каратисту отойти на лестницу, зажимают с трех сторон одновременно, валят на пол и просто запинывают.
-Двойная такса, работаем только час и деньги вперед. - Бойкая малышка первая понимает, что охранник не спасет и необходимо хотя бы избежать финансовых потерь.
-Конечно, детка. Не беспокойся. Не обидим. Хорошо обслужите - останетесь довольны. Сама видишь: солидные люди ждут. Мы на таких людях не экономим. - Бур предельно вежлив и корректен.
- Разрешите вашу шубку. - Он ухаживает как истинный джентльмен. Братва оставляет охранника вытирать кровь, слезы, и сопли, а сами следуют примеру хозяина.
Назвать девчонок красавицами сложно. Мордашки приятные, но в основном, из-за почти детской свежести. Малышка - естественная шатенка. Две ее подружки - обесцвеченные блондинки. Одна лет двадцати, другой не больше шестнадцати. Через пять минут девчонки принимаются за работу.
Зрелище не из приятных и, уж точно, не возбуждающее. Этим детям молоко за вредность профессии выдавать надо. Дикое сочетание, не эстетичное: жирномясые папаши и безголовые нимфетки. Причем первые уже не на многое, кроме сопения, способны. Попробуй-ка, через объемные округлости чиновних животов добраться до источника наслаждения нормальным способом. Впрочем, нимфетки без капризов выполняют все прихоти. Им под силу любые акробатические этюды. Гибкость юных тел полностью компенсирует физически недостатки клиентов.
- Опять до утра ходить презервативы по всей бане собирать - горестно вздыхает Серега. - И чего им надо?
-Ты о ком?
-Да о пацанках этих. Им же лет по шестнадцать, семнадцать. Родители, небось, дома волнуются. А они здесь, вон чем занимаются.
-Если бы родители волновались, они бы этим не занимались. - Вмешивается один из боевиков. - Эй, каратист, пошли с нами посидим. - Зовет он избитого охранника. В голосе ни злобы, ни раздражения. Будто и не был готов пять минут назад затоптать этого парня насмерть.
-Какого, х.. я с этой работой связался. - Стонет каратист разбитым ртом. - Все последний раз. Ну, их на х.., эти деньги.
-Ты, братан, материться кончай, - Слава, почти дружески обнимает «каратиста» за плечи, - Бур услышит – язык вырвет. Спуску не даст. Он это народное творчество сильно не уважает.
-Бур? - каратист говорит с явным страхом. - Так вы, пацаны - дзержинцы? Вы бы сразу сказали, я бы не рыпался...
-Да ладно, успокойся. Все нормалек. Пошли за стол. И ты тоже. - Это реплика Славу уже адресована мне.
Инцидент исчерпан. Одной дружной компанией удаляемся в комнату "прислуги". Серж заходит вместе с нами.
-Шура, чего Бур от тебя хочет? - Серега смотрит на меня с интересом и недоумением.
-Понятия не имею.
Серега оглядывает наш стол.
-А может по сто грамм? Давай водочки налью? Пиво - это же для детей. - Чего, чего, а гостеприимства у нашего "банщика" не отнять.
-Водочки - так водочки. - Соглашаюсь я. Пока Серега бегает по своим тайничкам, подсаживаюсь с бутылкой пива к каратисту.
-Держи - наливаю ему в стакан. Пододвигаю тарелочку с крабовыми палочками, фисташками и сёмгой. Такой бандитский набор к пиву. - Выпей - легче станет.
Он подносит стакан к губам и, почти сразу, отдергивает руку. На пене появляются красные подтеки, змейками уходящие в глубь стакана. Я еще не знаю, чего хочу, но что-то мне подсказывает, что с помощью каратиста я сегодня могу выпутаться.
-Пойдем, покажу где сполоснуться. - Провожаю до душевой.
-Саша - представляюсь ему по пути.
-Вадим. - Он смывает подсыхающую кровь с лица. В соседней кабинке кто-то театрально стонет, изображая все сжигающую страсть. Из-за простенка, разделяющего кабинки, появляется откинутая голова с прикрытыми глазами. Это та самая бойкая малышка. С кем работает не видно, но трудится с полной отдачей. Если бы так работали на заводах, век бы капиталисты не дождались перестройки. Она приоткрывает глаза и между стонами спрашивает у каратиста: " Жив?" Дима вяло машет рукой.
-Еще как! - Это уже из кабинки - Жа -а-а-арь, девка!
-Приятной работы - говорю иронично.
-А, пошел ты...
Возвращаемся обратно. Серега уже ждет с бутылкой. Разливаем. Серега с Димой выпивают. Я, немного отпив, ставлю рюмку на стол.
-Надо пойти двери закрыть в спортзале - Сергей встает. - Сейчас вернусь. Ты только, Сашка, никуда не уходи.
-Не уйдет. - Ухмыляется Слава. - Он с нами до конца.
Я киваю. Действительно, уйти мне не дадут.
Подливаю Диме.
-Да мне нельзя много. Я же за рулем. Этих ещё отвозить надо. – «Каратист» кивает в сторону эпицентра стонов.
- Отвезешь, не бойся. Что для настоящего ковбоя две рюмки под хорошую закуску?
Он соглашается. Тем более, что балыком и пастромой стол завален. Через десять минут мой собутыльник уже в невменяемом состоянии. Он, роняя слезы в стакан, рассказывает про свою службу в ВДВ и стремительное падение до "шлюховоза". Бутылка водки на одного - вполне достаточная доза. Я ненароком выливаю остатки из своей рюмки на пол. Прости меня–свинью за лужу на полу, мой дорогой Сережа... Лезу к Диме целоваться, изображая пьяный восторг. Охрана вовсю режется в дурака.
- Ну, как здесь у вас? - заходит Бур.
- Все в порядке, шеф, - Слава хитро улыбается - Васек стал шестикратным дураком России.
- Ладно, те... - скалится Васек, - сам такой.
- Будьте готовы. Через часок поедем.
- А мы как пионеры - всегда готовы.
- А вы? - Бур смотрит на меня.
- А я как комсомолец. В какое дерьмо партия пошлет, в том и копаюсь.
- Ну-ну, остряк... - Бур выходит. Серега опять с кем-то застрял. Мне это даже на руку. Потихоньку исследую содержимое карманов бывшего десантника, ныне - героя фронта сексуального обслуживания населения. Ключи от машины, документы припрятываю под полотенце, они мне пригодится. В комнату заглядывает шатенка.
-Вот падла, надо ехать, а он нажрался. - Она шлепает Диму по щекам. Тот вяло возмущается - Не тронь десантника. - Слово "десантник" произносится минуты полторы и состоит из полусотни слогов.
-Не плачь, цыпочка. Иди к нам. Мы тебе и слезки утрем и приятно сделаем. - Вмешиваются картежники.
-Пошли на х.. - "цыпочка" явно не в духе. Я грубо хватаю ее за талию и насильно усаживаю на колени.
-Ты смотри, как братан раздухарился! - смеется Слава. – Да он ее прямо на столе между бутылками трахнет.
-А ну отпусти! - вырывается шатенка. Я шепчу ей на ухо: "Тихо. Успокойся..."
-Я тебе успокоюсь. Время вышло. Мы свое, отработали. Отвали е... на х…
Сжимаю ее еще сильнее и, так же на ухо: " Не кричи. Машину сама открыть сможешь?"
Девица оказывается из понятливых. Видно покрутилась уже достаточно. В переделках побывала. Ситуацию раскусила с полуслова. Прижимается ко мне и так же тихо говорит: "Конечно, смогу. Только у нас никто водить не умеет."
Я прикрываю ее своим полотенцем и вместе с ним передаю ключи и документы.
-Собирай подруг и садитесь в машину. Ключи вставь в замок зажигания. Сможешь?
-Да.
-Дуй. Я следом выйду, вас отвезу. Но никому не слова. - Малышка выходит.
- Слава, я братана в парилку свожу. А то девки и правду до дома не доедут - говорю, поднимая чуть тепленького каратиста.
- Раздень только его, а то Алексеич с тебя шкуру спустит. Виданное ли дело в святая святых – парилку в одежде идти.
-Порядок знаю, раздену.
Шатаясь, плетемся к раздевалке. Девчонки уже в шубках выпархивают на улицу через черный ход. Таскать длинных алкашей – удовольствие то еще, особенно с моим средним ростом. Бедняга висит у меня на плече и скребет пол: спереди –ногами, а сзади, чуть ли ни носом.
Пьяный генерал стоит около зеркала, разглядывает свое изображение и грозно покрикивает: "Парад, равняйсь! Я кому говорю? Равняйсь!! Почему в строю шатаются?"
-Непорядок! Обеспечить равнение на меня! Застрелю на месте. – Это уже нам.
Быстро раздеваю Димин полутруп, как попало натягиваю его одежку. Она непомерно длинна и кожаная куртка достает мне почти до колен. Черт с ним. Доберусь до сада - переоденусь. Но кроссовки все же надеваю свои. К обуви я очень критичен. Этот "Asics" я по все барахолке три часа искал. Зато в них как в домашних тапочках - легко и уютно. Открываю дверь. Краем глаза замечаю Славу, вышедшего в коридорчик.
- Балбес, куда ты пьяный. Угробишь девок!
Захлопываю дверь и заклиниваю её мусорным ящиком. Бегу по лестнице наверх.
- Стой сука. - до Славы доходит, что куртка была длинна, а тело не по размеру коротко. Он ломится в металлические двери. Но свернуть сталь без бульдозера не под силу даже Шварценеггеру. Во дворе школы, рядом с чёрным входом, стоят штук пять машин. Самая дальняя Тойота - с открытой настежь дверкой. Бегу к ней. Пока пацаны вкруговую через школу доберутся до двора, нас уже не будет. В три часа ночи улицы пусты, светофоры не работают. За пять минут можно полгорода проехать. А там – ищи ветра в поле. Только бы машина сразу завелась. Запрыгиваю в салон. Ключ в замке. Мотор урчит.
-Ну ты, подруга, умница.
- Все, бабоньки, по домам. - Говорит шатенка. - Меня, между прочим, Мариной зовут. А тебя, лысенький, как?
Глава одиннадцатая
Мы летим по ночному городу. Прихваченные морозцем лужицы шуршат и потрескивают под колесами. Открываю окошко свежему ветерку. Господи, как хорошо жить! Десять часов в прокуренном подвале, в бане, показавшиеся вечностью, сменились этим легким и прекрасным движением. Правый руль непривычен, но автоматическая коробка уже через пять минут езды позволила забыть все неудобства. Хотя рука по привычке тянется к рычагу переключения передач.
Девчонки щебечут на заднем сиденье. Подсчитывая заработок, минусуют расходы на презервативы, без жалости обсуждают мужские достоинства клиентов. О них, о достоинствах, у профессионалок, мнение явно невысокое.
Читать книгу "Анатомия измены"
Продолжение следует.
Читать главы :Первую, Вторую, Третью, Четвёртую, Пятую, Шестую, Седьмую, Восьмую, Девятую
Если не хотите пропустить продолжение, подписывайтесь на канал.
Дорогие читатели! только от Вас зависит, успею ли я дописать книги:
- «Кома» - историю СССР через историю одной семьи;
- «Мясорубка» - о работе правоохранительной и судебной системе в начале 2000-х;
- совершенно шизофреничную историю про гениального сыщика Савелия Крамольникова;
- роман «Аргут» о бизнесе 90-х;
Покупая мои книги, Вы даёте мне возможность работать над новыми, надеюсь, увлекательными историями.
Спасибо тем, кому интересны мои повести и романы.