Найти тему
Жизненные истории

"Нас" больше нет_13

Не успел Коля завершить телефонный звонок, как перед ним нарисовалась Вероника. Она встала напротив, глядя прямо в глаза, с подозрением. Он опешил и промямлил в трубку:

- А вот и твоя Веруня…. Привет тебе передает, - смелость Николая улетучилась. Он поспешил завершить звонок, не говоря ничего лишнего, и оправдаться перед Вероникой, - я хотел уточнить. Ты без Миши…. Обычно вы приходите вместе…

🔄Начало истории

- Уточнил? – она задержала на нем пристальный взгляд, полный разочарования. С Колей все понятно. Тот еще трепач. Накрутил друга, а теперь стоит, стыдливо пряча от нее глаза.

Разговаривать с ним не было никакого смысла. Вероника отошла в сторону, поспешно выискивая в сумочке телефон. Надеясь на то, что Миша, услышав от нее правду, поймет и простит. А дома она извинится, как следует. С нежностью и любовью.

Вероника перерыла всю сумку. Телефона в ней не оказалось. Она покрутила головой в поисках Родиона, увидела его, приближающегося, и устремилась навстречу. Он заговорил первым. Издалека.

- Идем! Ты должна это увидеть!

Его неподдельный восторг подкупил. Вероника поддалась. Пошла следом и оказалась в гуще громкоголосых ребят, снующих туда-сюда, выполняя веселые задания аниматоров.

- Смотри! – Родион склонился к Веронике и пальцем указал на Лизу. Девочка стояла чуть в стороне и с интересом следила за происходящим. Когда на ее лице промелькнула улыбка, Вероника расслабленно выдохнула.

- Кажется, ей здесь нравится, - заметила она, не скрывая радости. Родион дышал в висок. Пришлось отодвинуться от него и предупредить, - но нам уже пора уходить.

- Не вижу ни одной причины.

- Ты – причина. И твое незапланированное появление. Я оставила телефон дома. Миша должно быть звонил. И не раз. Накрученный. Взвинченный, - Вероника помассировала переносицу, зажмурилась, представляя себе выражение лица мужа, а затем вновь посмотрела на Родиона. Его безумные зрачки принялись хаотично двигаться, исследуя ее лицо.

- Ревнивый? – спросил Родион, нервно переминаясь с ноги на ногу.

- Мы недавно только помирились. Даже заявление еще не успели забрать, - взгляд Вероники стал жалобным. Никогда она на него так не смотрела. Словно от Родиона зависела вся ее дальнейшая жизнь, - пожалуйста, Родион. Поехали домой. Так будет лучше.

Он обкусал губы, не сводя с нее глаз. В нем боролись два чувства. Противоположные друг другу. Родион хотел и того, и другого одновременно. Прямо сейчас.

Вероника даже предположить не могла, о чем можно думать, глядя вот так. Горячо и неистово. Она считала его психом. Безобидным психом. Не способным причинить зло. Но сейчас усомнилась в своих предположениях и медленно отступила назад.

Сквозь толщу сумбурных мыслей пробился голос аниматора:

- А в следующем конкурсе нам понадобиться сильный, крепкий папа!

Неожиданно и резко лицо Родиона растянулось в улыбке. Он подмигнул Веронике:

- Меня зовут.

И вновь оставил ее одну. В стороне. Наблюдать, как он разбивает ребят на команды, быстро и суетливо, как подтрунивает над ними, хохочет громче их всех вместе взятых. Наблюдать, как проказница Лиза следует за ним по пятам, как копирует его. Движения, голос, даже смех. Неугомонный дядя стал для нее примером для подражания.

По спине пробежал холодок. Сердце взбудоражилось, затрепетало, заставляя Веронику обернуться назад. Там, возле входа в игровую зону она увидела мужа. На мгновение застыла, хлопая ресницами, а затем бросилась к нему навстречу.

- Миша! Как я рада, что ты приехал! – Вероника прильнула к нему, нежно поцеловала, искренне радуясь его внезапному появлению.

Пусть увидит собственными глазами. Пусть убедится в том, что его переживания напрасны, а ревность абсолютно беспочвенна.

- Пришлось отпроситься, - сказал он, тщательно осматриваясь, - Коля сказал, у вас сегодня какое-то необычайное веселье. Незваные гости.

- Я уверена, твой Коля сочинил то, чего не было…

- А в том, что ты заранее не предупредила меня.... Тоже Коля виноват?

- Я… - Вероника чувствовала свою вину. Она смотрела на мужа огромными, честными глазами. Проникновенно и чувственно, - я хотела все рассказать тебе дома. Вечером. В спокойной, семейной обстановке.

- А хотела ли?

- Да. Клянусь!

- С кем ты пришла? Кто такой? – буркнул Миша, открыто рассматривая гостей за накрытым столом. Неожиданно для него Вероника указала на центр игровой, где толпились дети. А среди них мелькала высокая, худощавая фигура мужчины, активно принимающего участие во всех конкурсах подряд.

- Это Родион…

- Родион? - Такого Миша не ожидал. Его лицо скривилось, - я просил тебя, держаться от него подальше.

- Он всего лишь сопроводил нас.

- Хм… я вижу.

Миша остановился в нескольких метрах, нахмурив лоб. Крики детей ударяли по барабанным перепонкам, а от их хаотичного перемещения рябило в глазах. Вероника застыла рядом с мужем, обхватила его руку и прижалась виском к плечу.

- Правда, они милые? Смешные?! Да? Миш…

- Да уж… - хрипло отозвался Миша, наблюдая за Родионом. Взмокший, энергичный, громкоголосый…. Увлеченный игрой, Родион даже не смотрел в их сторону.

- Это Лиза, - произнесла Вероника ласковым голосом, указывая на маленькую, подвижную озорницу в толпе ребят. В ту же секунду ее сбили с ног. Лиза упала и взвыла от обиды и боли, отмахиваясь от любой предложенной помощи.

Вероника рванула к ней. Присела на корточки, пересадила девочку к себе на колени и принялась успокаивать ее, утирать слезы, покрывать макушку поцелуями.

- Ты моя хорошая. Моя милая… - приговаривала Вероника. Тут же рядом приземлился Родион. Беспечно улыбаясь, он принялся щекотать Лизу, пытаясь ее рассмешить.

- Эй! Ты чего? Сопли распустила! Фууу…

У Вероники пересохло во рту. Робко, едва дыша, она взглянула на каменное лицо мужа и пробормотала еле слышно:

- Родион… отойди.

- Сама отойди, - прилетел незамедлительный ответ.

- Что? Ты как со мной разговариваешь?

- Тот же вопрос! – Он вонзил в нее острый взгляд, - а ты?

- Муж смотрит…

- Мне плевать. Твой муж, не мой. Разбирайся с ним сама.

Родион вырвал Лизу из ее рук, поднялся вместе с ней на ноги и скомандовал глухо:

- Поехали домой.

На тот момент Миша был уже на выходе. Злой, разъяренный, он даже не задержался, чтобы попрощаться с друзьями. И не обернулся, когда они окликнули его.

Вероника смотрела ему вслед. Едва только фигура мужа скрылась за поворотом, она уронила голову на колени и тихо заплакала. Родион топтался рядом, посматривая на нее свысока. Не выдержал и вновь присел на корточки, отпуская Лизу порезвиться напоследок.

- Ника, - он дотронулся до ее плеча. Потряс слегка.

- Отстань, - всхлипнула она.

- В чем я виноват? А? Я вас на праздник привез? Привез. Лизу развлекал. К тебе не приставал. Ни разу. А хотелось….

От него шел жар. Как от растопленной печки. Вероника подняла заплаканное лицо, взглянула на него с настороженностью.

- Даже не думай об этом, - произнесла она тихо, с угрозой в голосе.

- Я стараюсь.

Их прервала Алена, ставшая невольной свидетельницей скандала между супругами. Как и все гости.

- Верунь, вы что поругались?! – спросила она с горящими от удивления глазами. Впервые их идеальная до тошноты семья, придуманная и созданная Вероникой, дала трещину.

- Да, - честно призналась Вероника, поднимаясь на ноги.

- Приревновал? – Алена ахнула. Знала характер Миши, знала о звонке Николая…. Знала и изобразила глубокое удивление, - сколько раз я тебе говорила, рожайте детей! Ты с чужим носишься, а своего, родного Мишке родить не хочешь.

- Не могу я родить! – не выдержала Вероника, краснея до кончиков ушей. Где-то позади нее застыл Родион, - не могу! Не получается у меня забеременеть! Понимаешь?

Лицо Алены вытянулось. Столько откровений за один день! Столько неожиданной правды! 

- К-как? – спросила она, - ты же говорила… не хочешь детей.

- Я намеренно вам врала. Чтобы вы отстали. Чтобы перестали задавать мне этот вопрос. «Когда я уже рожу??». Никогда!!! Алена. Никогда…

Тело Вероники мелко дрожало. Она поняла, что неосознанно повысила голос и привлекла к себе слишком много внимания.

- Родион… возьми Лизу, - попросила Вероника, не глядя ему в глаза. И вновь обратилась к Алене, - прости за грубость. Сорвалась.

Они вышли в коридор. Родион сунул в рот жвачку, покатал ее между зубов, и выдал с презрением:

- Мда! Подружка у тебя… стерва… та еще. 

Продолжение➡️

⬅️Предыдущая часть

🔄Начало истории