Найти тему
Ingate Group

Поисковое продвижение

Оглавление

Применяя «Яндекс», Google и другие популярные системы, пользователь вбивает запрос и спустя мгновение получает выдачу результатов своего поиска. Чтобы найти нужное он, скорее, начнет кликать на те ссылки, которые занимают первые позиции на первой же странице. Именно здесь предложение компании будет увиденным, а значит, и покажется потенциально интересным объективно большой аудитории.

Применяя «Яндекс», Google и другие популярные системы, пользователь вбивает запрос и спустя мгновение получает выдачу результатов своего поиска. Чтобы найти нужное он, скорее, начнет кликать на те ссылки, которые занимают первые позиции на первой же странице. Именно здесь предложение компании будет увиденным, а значит, и покажется потенциально интересным объективно большой аудитории.

Как раз для того, чтобы помочь вывести интернет-площадку на первые позиции в выдаче поиска, существует поисковое продвижение, или оптимизация сайта по заранее собранным запросам. Это целый комплекс мероприятий, который представляет собой достаточно дешевый (хотя и относительно длительный по реализации) способ увеличить продажи за счет повышения посещаемости веб-ресурса.

Поисковое продвижение сайта – это не открытая реклама в интернете, которая кажется навязчивой и обманной. При таком способе раскрутки пользователь получает уверенность, что это он сам нашел и выбрал компанию в сети. Вот почему при использовании оптимизации удается достичь такой конверсии, которая превышает аналогичный показатель при контекстной рекламе на 25–50 % и выше.

Какие задачи помогает решить оптимизация сайта по запросам

Сравнительно недавно интернет использовался преимущественно как источник информации. Сегодня это полноценное коммерческое пространство. Здесь можно покупать товары, заказывать услуги, вносить оплату онлайн, общаться с торговыми консультантами, налаживать связи с региональными и даже международными поставщиками и потребителями оптовых товаров и пр.

Вместе с этим интернет выступает и мощнейшим маркетинговым инструментом, с помощью которого можно заявить о себе потенциальным покупателям, повысить лояльность к своему бренду, побудить к совершению покупки. Именно здесь обитает большая и наиболее привлекательная (платежеспособная) для бизнеса аудитория. Грамотное продвижение в поисковых системах позволит занять самые заманчивые «места под солнцем» в поисковой выдаче.

Позиции в топе можно сравнить с престижными районами города. Именно здесь еще до посещения организации или ее представительства в интернете у пользователя складывается первое впечатление о компании. Чем в более статусном месте она находится, тем больше вызывает доверия. Само подсознание выстраивает такой стереотип, который в полной мере работает и в случае продвижения сайта в поисковых системах (раз фирма занимает верхние строчки, значит, может себе это позволить) процветает и пользуется уважением.

С другой стороны, на сайты, которые располагаются на первой странице выдачи поиска, обращают внимание 95 из 100 посетителей. Соответственно, чем выше ресурс в топе, тем больший трафик у него будет. Мгновенного эффекта от данного вида рекламы получить не удастся. На реализацию такой кампании потребуется минимум 4 месяца. Однако первые ощутимые результаты можно наблюдать уже на втором месяце поискового SEO-продвижения.

Как правильно выбрать список запросов

Оптимизация сайта предполагает выбор комплекта ключевых слов с последующей непрерывной раскруткой сайта по ним и удержанию достигнутых позиций. Чтобы получить ожидаемый эффект, важно пользоваться услугами профессионалов. Во-первых, это сводит к минимуму риск столкнуться со штрафными санкциями в результате дилетантского подхода к продвижению. Во-вторых, это гарантии конверсии (ведь растущее число посетителей сайта еще не обеспечивает увеличивающегося количества покупателей). Для этого необходимо выработать стратегию эффективного поискового продвижения сайта, которая подразумевает определение целевой аудитории и ее оптимального охвата, периодического аудита и корректировки масштабов оптимизации (сокращение или увеличение числа ключевых запросов).

Что бывает с неоптимизированными сайтами и их владельцами

Бывает, что потенциальный покупатель уже заранее определил для себя несколько альтернативных компаний, чтобы купить нужный товар или заказать услугу. И теперь ему необходимо получить дополнительную информацию, которая поможет принять окончательное решение (например, уточнить возможность и сроки доставки, тарифы на нее). За поиском этих сведений он полезет в интернет.

Если сайт не оптимизирован по СЕО, то человек, скорее всего, не найдет о компании ничего в сети. Вряд ли люди будут тратить свое драгоценное время на дальнейший поиск. Человек просто выберет ваших конкурентов – вот же они дают возможность получить ответы на все интересующие вопросы здесь и сейчас. Вот так, в эту самую минуту вы, скорее всего, могли потерять своего клиента. Хотите избежать упущенных выгод завтра? Тогда уделите внимание поисковому продвижению своего ресурса сегодня.