Российское производство уже давно стало предметом нашей гордости. Особенно, когда речь идет о косметике
В марте 2022-го года большинство косметических гигантов заявило о своем уходе с российского рынка и тем самым вызвало колоссальное повышение собственных продаж. Неудивительно, ведь многие покупатели десятилетиями пользовались и называли фаворитами уже ставшие нарицательными легендарные продукты от известных иностранных компаний. Запасов косметики на российских складах хватило, чтобы даже после стихийного увеличения спроса обеспечить отечественный рынок привычными средствами на полгода, но уже сейчас мы вынуждены находиться в поиске альтернатив. И не лишь бы каких, а не менее качественных и функциональных.
Нам знакомы и любимы многие российские бренды. Почти каждый любитель макияжа знает или пробовал теперь классические бюджетные мастхэвы —тушь Cabaret от Vivienne Sabo, гель для бровей от Art-Visageс сильной фиксацией или идеально-холодный скульптор от Estrade в оттенке 208, которые органично вписывались в косметичку и сочетались с другими средствами премиальных производителей из США или Европы. Но местная индустрия шагнула вперед, и теперь люксовая косметика из России —не сказки, а действительность, которой мы можем гордиться. Особенно, если руки к еесозданию приложили талантливые российские визажисты, известные не только в пределах нашей страны.
В этой подборке представлены бренды, которые могут стать не только достойными заменами ушедшего люкса, но и открыть много неповторимых и уникальных средств для красивого и стойкого макияжа.
Sergey Naumov
Создатель одноименного бренда Сергей Наумов является известным московским визажистом, который успешно работал с такими звездными клиентками, как Ксения Собчак, Равшана Куркова, Маша Федорова, Рената Литвинова, Светлана Ходченкова и многими другими. История возникновения собственной косметики началась 10 лет назад с создания персонального семпла помады безупречного оттенка Vamp.Сергей,в прямом смысле слова, «приготовил»его из черной подводки и средств для губ разных цветов. Помада вызвала всеобщий восторг и в скором времени баночки с ручной подписью Lipstik by Sergey Naumovизготавливались визажистом на заказ в течение около полугода, а вырученные деньги помогли автору начать профессиональное производство. Первыми средствами в ассортименте стали бальзамы для губ, оказавшиесязамечательной базой под помаду, коллекцию которых Наумов выпустил уже позже. Сейчас бренд располагает всеми необходимыми средствами для полноценного макияжа и даже выпускает накладные стрелки, которыеклеятся на веки и выглядят очень эффектно и будто вы сделали их сами — sos-вариант для тех, кто не умеет их рисовать, но хочетна вечеринку. На что еще обратить внимание:невесомые блески для губ без эффекта липкости, ультра-черную, коричневую и синюю тушь для ресниц, жидкие румяна и консилеры.
Romanovamakeup
Личная визажистка певиц Елки и Кэти Топурии, Ольга Романова знала, как сделать всех женщин секси и в 2014-м году запустила косметический бренд, каждый продукт которого отражает в своем названии получаемый эффект. Помимо приобретения сексуальности в процессе макияжа философия компании заключается в создании текстур исключительного качества, которые удовлетворяют не только любителей, но и даже самых требовательных и искушенных профессиональных визажистов, а также дают свободу творчества и улучшают естественные черты лица. Все средства и их оттенки универсальны и совместимы между собой, а производства находятся в разных странах: лучшие отдельные фабрики для карандашей, помад, сухих и кремовых продуктов для лица и кистей. Фабрики Романова делит с такими брендами, как Charlotte Tilbury, Tom Ford, Estee Lauder, Fenty Beauty и многими другими, поэтому в крутости еекосметики сомневаться не приходится. На что обратить внимание:мягкие водостойкие карандаши для глаз, которые легко тушуются и безопасно наносятся на слизистую —абсолютный хит бренда, а также точилка, которая, как говорят пользователи, ни одного из них не испортит, накладные ресницы и пучки, все средства для губ, освежающие румяна в двух оттенках и коррекция для лица всех текстур.
Shik
История бренда началась в 2015-м году, когда у Натальи Шик, топ-визажиста и бьюти-эксперта, зародилась идея создать собственную линейку кистей для макияжа. Идеально ровные, пушистые, стильные, удобные —кисти моментально завоевали признание и принесли своей создательнице популярность. На данный момент компания насчитывает более 250наименований кистей, декоративных и уходовых средств, а успех видит в социально важной миссии —продвижении качественных косметических продуктов с любовью и заботой о женщине, формировании у нее ощущения счастья. Каждое средство Shik преследует общую цель и делает уход за собой простым и доступным каждой. Помимо России марка представлена еще в 24странах, а ее бестселлерами пользуются визажисты с мировыми именами.
На что еще обратить внимание:средства для бровей, жидкие румяна и контур с вуальной тушевкой, карандаши для глаз и губ, запеченная пудру и скульптор с эффектом блюра, праймер для лица и спонжи.
Annbeauty
Премиальный бренд кистей для макияжа, собранных вручную в Японии появился в 2013-м году при помощи стараний визажиста с более чем 22-летним стажем —Анне Карташовой и совсем скоро завоевал признание не только местных коллег, но и членов команд Pat Mcgrath и Charlotte Tilbury. Каждая кисть Annbeauty разрабатывается не менее двухлет и состоит из ворса класса A+, обеспечивающего удивительную мягкость и способность служить много лет. Благодаря успешным продажам кистей для макияжа компания обзавелась и собственными косметическими средствами пару лет назад, среди них —хайлайтер с насыщенной текстурой и раскрывающим названием Blesk.
На что еще обратить внимание:тонкие естественные румяна, палетки высокопигментированных теней для глаз и бронзирующую пудру.
Neblednaya
Еще один бренд с акцентом на кисти для макияжа, но уже для тех, кто любит поярче. Визажист и бьюти-инфлюенсер Геворг Петросян уже более двух лет влюбляет в свои кисти всех визажистов и бьюти-энтузиастов, а причина этому —запоминающийся дизайн всегда разных лимитированных цветов и высококачественный мягчайший таклон, который превращает процесс нанесения косметики в расслабляющую процедуру. Кисти обеспечивают легкую тушевку и идеально подходят для тех, кто только начинает краситься. Совсем недавно Геворг анонсировал запуск декоративной косметики, начав его с продажи первой партии румян Cheekstyler, которую разобрали всего за несколько минут, настолько их единственный оттенок оказался в точку.
На что обратить внимание:самые продаваемые кисти с названиями, посвященными друзьям и вдохновителям создателя, а именно Gigi, Key, Diva, Lila, Extra, Trixy, Amber, Darcy, Pollyи Angel.
Krygina Cosmetics
Бренд был представлен широкой публике в 2018году, когда визажист и одна из первых бьюти-блогеров в России Елена Крыгина решила не идти по стандартному пути, лишив собственную коллекцию форматов и предназначений. В Krygina Cosmetics нет четкого разделения на помады, румяна, бронзеры или тени, зато есть concrete —универсальный концентрированный пигмент с матовым финишем,который можно наносить на любую часть лица и тела. Упаковка средства вдохновлена тюбиками с художественными красками, чтобы их использование при создании макияжа создавало у пользователей прямую ассоциацию с искусством. Всеconcreteсмешиваются между собой, образуют новые цвета и оттенки и даже меняют свою текстуру с помощью специально для этого созданных жидкого и кремового разбавителей.
На что еще обратить внимание:питательную бальзам-маску для губ, полупрозрачные универсальные тинты, металлизированные пигменты, блестки, мелкодисперсный фиксирующий спрей, пудру и кисти.
Mischa Vidyaev Beauty
Созданные с нуля в 2015-м году салфетки для очищения кистей принесли основателю бренда, визажисту и химику-технологу, Михаилу Видяеву известность и стали инновационным хитом на рынке бьюти-индустрии. Помимо главного антибактериального эффекта, салфетки помогают сэкономить время, ведь одна салфеткаспособна очистить и продезинфицировать целый набор инструментов для макияжа. Колоссальный успех продукта дал возможность к расширению продуктовой линейки, и теперь марка предлагает широкий выбор уходовых и декоративных средств. Вся продукция MV Beauty одинаково подходит как женщинам, так и мужчинам, а в ее изготовлении используется сырье высочайшего качества российских, европейских, американских и азиатских производителей.
На что еще обратить внимание:разнообразные праймеры, гиалуроновый и масляный гели, кисти, тинт для бровей, жидкий хайлайтер, фиксирующие спреи и тонеры с разными свойствами.
Russian Beauty Guru
Бренд косметики от российских бьюти-гуру увидел свет всего год назад, когда эксперт в области красоты с более чем 25-летним опытом работы Наталья Ракоч (создательница той самой туши Cabaret) выпустила дебютную коллекцию декоративной косметики «Черная Москва»с ярким, дерзким и нарочито русским стилем. Разрабатывая концепцию RBG, Наталья поставила перед собой ключевую задачу: переосмыслить и принципиально по-новому показать красоту русской женщины, намеренно отказываясь от идеи замаскировать российский бренд косметики под западный. Все продукты бренда производятся исключительно в России, а их формулы разрабатываются совместно с ведущими российскими визажистами: Леной Ясенковой, Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Максимом Гилевым, Ириной Ливенталь и другими.
На что обратить внимание:легкий светоотражающий консилер «культура сияния», универсальные тинты «усилители красоты», черный бальзам для губ, жидкие тени, тушь и подводка.