Не только же писать про игры и мультики - нужно ещё что-то делать! И делаю я это "что-то" уже достаточно давно, а прячу от всех только по той причине, что я люблю полноценные анонсы с трейлерами, скриншотами и страницей в магазине.
Оформление страницы в Steam - это та ещё головная боль, потому что нужно заполнить кучу разных форм, описаний, возиться с оформлением и хоть делать трейлер необязательно - я считаю, что он нужен 100%, но вот собрать его на ранней стадии разработки бывает ужасно трудно. Поверьте - огромная часть видеоматериалов, которую вы видите в первых трейлерах к играм, была записана не с игрового движка, а смонтирована в видеоредакторах: на момент записи трейлера ничего ещё не работало и не было готово, а за какого-нибудь эпичного босса выдавался набросок одной анимации.
Я ждал, пока Steam проверит страницу, но вместо приятного письма в духе "ваша страница готова к публикации" я получил вот это:
Страницу игры развернули с требованием, которое, с одной стороны, адекватно: я и правда счёл, что скриншоты говорят абсолютно всё об игровом процессе и его механиках, потому я упустил это из описания. Но с другой стороны: почему ребята из Valve не читали описания к Limbo?
И я не жалуюсь: во-первых, двойные стандарты в отношении непопулярных и популярных игр это абсолютно нормально - требования к неизвестным проектам всегда выше, так устроен этот мир. А во-вторых разработчики Limbo публиковали страницу в настолько бородатые времена, что тогда и правила были другие. Это просто забавно, только и всего :) Описание у Limbo интригующее, а сама игра - очень недурна собой, так что закончу своё краткое изложение текущих проблем кадрам из шедевра ушедшей эпохи расцветающего инди: