Найти тему
RuNews24.ru

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел массовый сбой

В работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» фиксируется массовый сбой. Пользователи отмечают, что испытывают трудности со входом в свои аккаунты.

При попытке ввести пароль и авторизоваться на экране появляется сообщение о том, что «что-то пошло не так» и просьба попробовать еще раз. Пользователи, которым удалось войти в свои личные кабинеты отмечают, что основные разделы приложения не показываются на экране. Кроме того, сбои в работе приложения фиксирует сервис Downdetector.

Служба техподдержи банка в социальных сетях отреагировала на жалобы пользователей, отметив, что идет работа по оперативному исправлению всех неполадок.

РБК сообщает, что в пресс-службе банка сообщили, что сбоев в работе мобильного приложения не наблюдается.