Товар — один из самых главных элементов интернет-магазина. Однако владельцы онлайн-маркетов не всегда уделяют страницам товаров должное внимание.
В статье расскажем о содержании карточки товара, оформлении, контенте, и о том, что влияет на оптимизацию.
Наименование товара
Клиент должен знать, что он покупает. Кроме того, название продукта — это ориентир в ассортименте, который может насчитывать тысячи позиций. То есть указав полное название товара вы помогаете пользователям быстрее найти искомую информацию.
Наименование указывается в H1 – это заголовок первого утровня, который также очень важен для улучшения ранжирования страницы товара в выдаче поисковой системы. В нем редко указывают слова «цена», «купить» и так далее. Чаще пишут полное название товара добавляя характеристики: модель, артикул, название продукта и т.п.
Фотография
Покупатель не только должен знать, что ему продают, но и видеть этот продукт.
Здесь соблюдают главные правила:
- Отличное качество картинки.
- Отсутствие водяных знаков, которые мешают рассмотреть объект.
- Возможность увеличить изображение для изучения деталей.
- 3D-обзор иди видеообзор товара также будет плюсом.
Некоторые позиции требуют сразу несколько фотографий с разных ракурсов: одежда, обувь, ювелирные украшения.
Кроме того, к фотографии добавляют альтернативный короткий текст. Это поможет ранжированию картинки в поисковой системе.
Цена
Всегда ставьте цены, даже если требуется расчет. В случае с расчетом напишите минимальный порог: от 1000 рублей и тому подобное. Цены ставьте в местной валюте.
Читайте далее на нашем сайте.