Автоматизация кадрового учёта на базе решений 1С позволит избавиться от ошибок и интегрировать разрозненные сведения в единую информационную систему.
Кадровые службы многих предприятий продолжают использовать устаревшие инструменты для управления персоналом. Расчёт зарплат и премий ведётся в нескольких документах Excel, а приказы и ведомости по-прежнему формируются вручную. Это повышает нагрузку на кадровый отдел, сотрудники которого вынуждены вручную обрабатывать большой объём информации.
Для чего автоматизировать кадровый учёт?
· Формируется единая база данных, которая содержит информацию о сотрудниках, должностных обязанностях, заработной плате. Базой данных могут воспользоваться только сотрудники с необходимым уровнем доступа. Работать с ней можно с различных устройств, в том числе удалённо.
· Увеличивается производительность отдела кадров. Автоматизация рутинных процессов позволяет снизить нагрузку на сотрудников и высвободить ресурсы для решения нетиповых задач.
· Сокращается время на подготовку документации. Типовые документы формируются по шаблонам, единым для всего предприятия.
· Упрощается документооборот. Подготовка, передача и согласование электронных документов занимает меньше времени. Сокращается число ошибок и дублирования, связанных с человеческим фактором, исключается утрата юридически значимых документов.
Какие задачи решает автоматизация?
1. Кадровое планирование. Анализ данных из единой информационной системы позволяет руководителям выявить потребности предприятия в человеческих ресурсах, определить требования к квалификации персонала, принять управленческие решения о расширении или сокращении штата предприятия.
2. Формирование ФОТ. Фонд оплаты труда формируется на основе информации о штатной численности персонала. Система автоматизации используется для контроля основных показателей, выявления перерасхода средств, хранения истории начислений заработной платы персоналу.
3. Расчёт и начисление зарплаты для сотрудников с любой формой оплаты труда. Расчёт премий, штрафов, компенсаций за переработки.
4. Учёт рабочего времени. Контроль над соблюдением режима труда и отдыха для сотрудников с различными графиками работы. Анализ эффективности использования рабочего времени по структурным подразделениям и отдельным сотрудникам. Регистрация прогулов, опозданий, изменений плана выхода на работу.
5. Формирование графика отпусков. Внесение изменений по заявлению сотрудника или из-за производственной необходимости. Расчёт компенсации за неиспользованные дни отпуска
6. Воинский учёт сотрудников, пребывающих в запасе или состоящих на специальном учёте. Формирование отчётов для военных комиссариатов.
Прикладные решения
Основное прикладное решение, разработанное 1С для автоматизации кадрового учёта, – «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Базовая версия программы предназначена для малых предприятий с небольшим штатом сотрудников. Она используется для начисления зарплаты, позволяет вести регламентированный кадровый учёт, используется для расчёта налоговых, страховых, пенсионных отчислений.
Версия ПРОФ имеет расширенный функционал. Ключевым отличием является возможность вносить изменения в базовую конфигурацию, что позволяет настроить программу в соответствии с особенностями бизнес-процессов компании. Также поддерживается ведения кадрового учёта нескольких организаций, а также работа с распределённой информационной базой.
Версия КОРП предоставляет пользователю дополнительные инструменты для кадрового планирования и подбора персонала, позволяет оценивать показатели KPI, вести учёт ДМС и медицинских осмотров, контролировать адаптацию, обучение и развитие сотрудников.
Остались вопросы ? Позвоните 88003012606 !