Китайская компания Haval достаточно активно продвигается на российском рынке и стоит отметить, что данному производителю удается делать немалые успехи. Шутка ли, но сам бренд входит в тройку востребованных по продажам и нет никаких сомнений в том, что дальше ситуация будет лишь улучшаться.
Но при этом китайцы, также, уделяют повышенное внимание и рынку Казахстана. И здесь имеется в продаже модель, которая недоступна для покупки в нашей стране.
Речь идет о кроссовере H6 и главной его особенностью для россиян является привлекательный ценник, который варьируется, в переводе на российские деньги, от 1,6 до 2,1 миллионов рублей. По такой же цене в России продают Весту, понимаете разницу?
Впрочем, чем еще может быть примечателен китайский вседорожник? В этом будем разбираться ниже.
Стоит отметить, что Haval H6 – это новинка в Казахстане, однако к ней уже сейчас приковано повышенное внимание. При этом представительство марки уже поспешило опубликовать не только цены, но и комплектации.
Всего, для модели доступно три исполнения – Comfort, Premium, Tech Plus.
В зависимости от исполнения, в оснащение такого Хавейла входят полностью светодиодное освещение, датчики парковки, датчики дождя и света, обогрев передних кресел, подогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателей, бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, климат-контроль, панорамное остекление крыши, электромеханический стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, система помощи при старте в подъем, электронный помощник при спуске с холма, виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюймов, мультимедийный комплекс с системой кругового видеообзора, проекционный дисплей и так далее.
Дизайн экстерьера Haval H6 соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. В частности, можно выделить зауженные передние фары, объемную решетку радиатора с крупными ячейками, агрессивное оформление бамперов, задний моноблок стоп-сигнальных фонарей, спойлер на пятой двери.
Арки, пороги и бамперы по низу имеют накладки из черного пластика, что можно считать весьма практичным решением. Причем они же, защищают, в перспективе, кузовные секторы от коррозии.
Салон радует глаз еще больше. Тут в глаза бросается комбинированная цветовая гамма отделочных материалов, а также центральная консоль, идущая вниз под углом. На ней можно наблюдать сенсорный блок климат-контроля, а также планшет, который возвышается над торпедо.
Если же, посмотреть на комбинацию приборов, то она представляет из себя небольшой дисплей-устройство, который по новой моде, не интегрирован в переднюю панель.
На выбор доступны 2 турбированных силовых агрегата: 1,5 и 2,0 литра, мощностью 150 и 204 лошадиные силы, соответственно. Они сочетаются с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Привод – передний либо полный.
Что же, стоит заметить, что за свои деньги такой Haval H6 имеет все шансы стать востребованной моделью – в том числе, в России, вот только таких цен нам скорее всего не видать. Зато скататься самому в Казахстан и прикупить такую модель вполне возможно, поехали бы?