Марина приводила в порядок себя и квартиру, жутко переживала и нервничала, ужасно боялась, что ничего у них с Мигелем не получится. Она уже готова была ему сказать, чтобы он не приезжал, и вообще ее все устраивает, но от него пришло сообщение, что он в аэропорту и садиться в самолет. Тут на нее напал ступор, а потом легкая истерика. Марина позвонила Лариске.
- Ларка, я боюсь. Он летит. А вдруг у нас ничего не получится, вдруг я ему не понравлюсь, вдруг...
- Вдруг бывает только пук, - ответила подруга хрустя чем-то в трубку.
- Лара, я серьезно, моя жизнь решается, а ты всякую фигню несешь.
- Это ты несешь всякую фигню. Ты чего разволновалась, как несмышленая девчонка? Словно ты всю жизнь с ним собираешься прожить и детей родить и вырастить. Как-будто он тебя замуж позвал. Я конечно, понимаю, что все это волнительно, но не стоит из-за этого так переживать. Не получится, ну и ладно, - спокойно ответила Лариса и что-то там откусила.
- Ты еще там что-то ешь, - возмутилась Маринка.
- Да, яблоко лопаю, хочешь тебе привезу, будем вместе трескать их на твоем балконе.
- Я ей про одно, а она мне про другое, - возмутилась женщина.
- Не переживай, все будет так, как надо. Это я тебе точно говорю, все сложится наилучшим для тебя образом. Даже если вы не сможете вместе жить и общаться, значит так нужно. Поэтому тебе нужно просто расслабиться и принять все, как есть. Возьми свою соседку с собачкой и прогуляйтесь по Набережной. Если хочешь, я могу к тебе приехать, но я тут яблоками занимаюсь.
- Я уже слышу, как ты там яблоками занимаешься, - проворчала Марина, - Лопаешь их.
- Ага и это тоже. Мы с Серегой сок гоним, часть его закрутим, а часть отправим бродить на сидр. Хочешь приезжай к нам, - предложила Лариска.
- Нет, Лара, спасибо. Я сейчас Вере позвоню, прогуляемся, развеемся. Ты права, что-то нагнала я на себя страху. Пусть будет, как будет.
- Сыночку позвони. Он сразу твои мысли в другое русло погонит, - хмыкнула Лара, хрустя яблоком.
- Ты знаешь, как успокоить, - усмехнулась Марина, - Я собственному сыну стала бояться звонить, каждый раз после разговора с ним приходится употреблять по пять капель успокоительного и таблетки от давления.
- Кипит наш разум возмущенный, - хихикнула Лариса.
- Спасибо тебе, Ларка, за разговор, иди гони свой сок дальше, не буду тебе больше мешать.
- Агась, я тебя приглашу на сидр, как готов будет, на яблоки и сок можешь сейчас приезжать. Развеешь свою тоску, да печаль, и нам лишние руки нее помешают, яблоки нарезать.
- Ну уж нет, - рассмеялась Марина, - Зови на персики и нектарины, можно и на груши, а вот с яблоками сами как-нибудь.
- Как знаешь. Мы еще сейчас пирог яблочный замутим.
- И не соблазняй меня, не получится. Не хочу. Знаю я ваши пироги. Мне завтра на работу, еще и Мигель приедет, а я буду, как в том стишке: "Пьяная, помятая, пионервожатая". Это вам пенсионерам хорошо, а у меня в понедельник рабочий день.
- Бе-бе-бе, - передразнила ее Лариса, смеясь, - Все я побежала, закупоривать бутылки.
- Удачи.
- И тебе, и не гони волну, все будет офигенно.
Марина позвонила Вере и предложила прогуляться. Женщина обрадовалась, и сказала, что через пять минут будет ждать ее около подъезда. Марина быстро оделась, и выскочила на улицу. Вера уже прогуливалась со своей собакой.
- Знаешь, я люблю своих детей и внуков, но как же они мне надоели, - выпалила Вера сразу, - Я уже так привыкла к одиночеству, что уже не могу выносить постоянные разговоры. В квартире обязательно кто-то из них разговаривает. Сил моих нет. Так они последнее время еще и ругаться начали, никак не могут определиться с районом и домом. Чую зять уедет один, а они останутся у меня.
Она тяжело вздохнула.
- Сколько до конца отпуска осталось? - спросила Марина.
- Ещё неделя. Я скоро сойду с ума.
- Потерпи немного.
Марине как-то стало совестливо делиться с приятельницей своими сомнениями насчет Мигеля.
- Вот иногда так хочется посидеть в тишине, попить чай спокойно. Я даже с Кузькой не могу спокойно прогуляться, потому что мне либо предлагают выгулять внуков вместе с ним, либо звонят через каждые пять минут и проверяют, где я. Сейчас вот тоже хотели всучить пацанов, но я смогла отбрыкаться. Сказала, что хочу прогуляться с приятельницей.
- Может я тогда пойду? А ты спокойно одна погуляешь, - спросила растеряно Марина.
- Ты, что, я рада тебя видеть. Давно не общались, не гуляли и не разговаривали, - ответила Вера, - Ты прости, что я на тебя свои проблемы сразу так вывалила, просто мне не с кем поделиться так, чтобы родные не слышали и им никто не передал. У тебя как дела? Как сын? Как Мигель?
- Сын перестал звонить и вроде помирился с женой, а Мигель завтра приезжает.
- Серьезно? - обалдела Вера, - В командировку?
- Нет, ко мне.
- Обалдеть, прямо, как в кино, - ахнула женщина, - Чем будешь удивлять?
- В смысле? - не поняла Марина.
- Ну, что будешь готовить? Что он ест?
- Не знаю, я как-то об этом не думала.
- А жить он, где будет? Может его борщом угостить или нашей селедкой под шубой, или пельмени ему состряпать? - понесло приятельницу.
- Сказал, что уже снял номер в какой-то гостинице. Я не думаю, что идея с борщом и селедкой хорошая.
- Может оливье? - спросила Вера.
По ней было видно, что на уже в голове стала строить какие-то планы, как накормить иностранца.
- Вера, давай не будем пока ничего придумывать. Вдруг у него аллергия на какие-то ингредиенты, или он вообще никогда такого не ел и не видел. Зачем сразу пугать человека.
- Точно. Сама знаешь какие у нас женщины, надо всех гостей накормить и чтобы много и от души.
- Это точно, - кивнула Марина, вспоминая Марику.
Если Георг узнает, что приезжает Мигель, то он точно закатит пир горой. К тому же его мама еще не уехала. А вдруг он попробует ее стряпню, и решит, что Марика ему больше по душе. Марина сразу как-то напугалась. Потом еще раз подумала и вспомнила слова Ларисы: "Будет все так, как надо".
- Марина, Марина, - выдернула из мыслей Вера, - Ты о чем задумалась?
- Про еду думаю, - ответила Марина.
- Ааа, ну это правильно. Надо угостить нашими местными овощами и фруктами. Ладно, чего я советы раздаю, сама разберешься. И сходи с ним обязательно в то самое кафе, где играет саксофон и гитара. Кстати, готовят они там тоже очень даже не плохо. Еще можно по всяким экскурсиям его поводить. Крым полон всякими достопримечательностями.
Вера воодушевилась и болтала без остановки, перескакивая с одного на другое. Словно не к Марине едет иностранный жених, а к ней. Марина слушала Веру в пол уха, фильтруя все, что она говорит. В чем-то она была совершенно права, женщина совершенно не знала, как она будет развлекать гостя. В Перу все экскурсии и развлечения организовывал Мигель, а теперь ей нужно было все продумать самой. Тут она снова напугалась - а вдруг ему не понравится.
- Что-то ты совсем побледнела, - напугалась Вера, - Это я, видно, виновата, накрутила тебя. Прости ради Бога. Пошли с тобой по чашке кофе хряпнем и круасанчиком закусим. Просто новость о твоем Мигеле помогла мне отвлечься от домашних проблем.
Она потащила Марину в ближайшую пекарню, и стала рассказывать про то, какие квартиры посмотрели ее дети, дабы переключиться от всяких разных дум. Потом они просто болтали обо всем на свете, начиная с погоды, и заканчивая обсуждением сериалов и вязания носков. К концу прогулки Марина успокоилась и как-то перестала переживать на счет приезда Мигеля.
Вечером ей позвонил сын.
- Мама, я во вторник буду в Ялте, меня в командировку отправляют. Я по карте посмотрел, там вроде от Алушты не далеко. Может как-нибудь пересечемся? - предложил он.
- В командировку? - удивилась Марина.
- Да, я нашел другую работу, там зарплата очень хорошая, правда, командировки частые. Но хоть страну посмотрю, а может и не только нашу, - сказал он спокойным ровным голосом, - На нормальную машину себе заработаю, а то эта уже разваливаться начала.
- Ну, да, ты ее с рук брал. А ты Карину не боишься одну оставлять? - спросила Марина.
- Нет, я ей доверяю, - он был на удивление спокоен.
- Ну, хорошо. И сколько продлиться твоя командировка? Ты же знаешь, что я работаю.
- Так и я еду не воздух пинать. На пять дней оформили.
- Хорошо. Давай созвонимся или спишемся, когда ты приедешь.
- Договорились, до связи и до встречи, - ответил Константин.
Марина положила трубку и задумалась, странно это все, повзрослел что ли у нее сынок, или что-то задумал? Кто его знает, что у него на душе творится.
Автор Потапова Евгения