Глава 28.
Он смотрел на жену, и думал, как ему повезло, иметь в жёнах такую красавицу.
- Лена не такая красивая, как Ирина, но она настолько «живая», — подумал он и слегка улыбнулся. – Я много слышал от друзей о страстных любовницах. Не уж-то и моя Ирина побывала в чьих-то объятьях. Все мои вымыслы, отчасти были ближе к реальности, потому как всё случается в сказочном мире, созданном нашими фантазиями.
- Витя, — вывила жена его из задумчивого состояния. – Я звонила Веронике, она не пойдёт с нами.
- Почему? – удивился он.
- Не хочет нам мешать.
- Разве может дочь, помешать своим родителям?
- Нет, конечно. - Ответила Ирина. – Я и не заметила, как наша дочь стала взрослой девушкой.
Витя хотел, что - то сказать жене, но вовремя закрыл свой рот и промолчал.
- Я знаю, — притронувшись к руке мужа, отметила она, — что ты хотел сказать. Спасибо, что промолчал. Поедем на машине?
- Я бы хотел прогуляться пешком по осеннему городу, — Предложил Виктор.
- Я как ты.
- А если дождь и мы промокнем?
- У нас же будет зонт, — ответила она. – И промокнем мы тогда вдвоём. Люблю тебя.
Они вышли на улицу, держась за руки.
- Что может быть печальнее осеннего дождя, — шепнул Витя на ушко своей жене.
- Родной мой, я люблю дождь, правда весенний или летний, а осенний дождь пробуждает во мне тоску.
- Видимо от того, что он приносит холод, сырость и обострённое ощущение одиночества.
- Ты, не представляешь Витя, — прижавшись к мужу, шепчет она, обняв его за талию, — Как мне было одиноко и грустно, особенно когда шёл дождь, когда тебя не было рядом. Оставалось только сидеть у окна и смотреть в опустевший двор.
- Я, тоже умирал без тебя, — сознался Виктор. – Почему ты не отвечала на мои звонки?
- Потому, что упрямая дура! – ответила она и прижалась ещё плотнее к мужу. – А почему ты, не пытался приехать ко мне домой и поговорить?
- Видимо от того, что я – тормоз!
- Не говори так, прошу тебя, ты лучший из мужчин на всём белом свете.
- Спасибо. – Сказал Виктор и тут же спросил. - Как у тебя дела на работе?
- Кто-то мне начал гадить, пока по мелочам. – Немного подумав, поделилась жена. – Почему-то этот человек меня ненавидит. Ты же знаешь, я никогда не боролась с кем-то, всего добивалась своей головой, всем помогала. Это, по-твоему, справедливо?
- Где она, справедливость? – решил поддержать Ирину он. – Ведь ты всегда, всего добивалась сама и это хорошо. Тебе никто не был нужен в достижении поставленной цели. Значить ты сильная личность. Покажи ты им свою силу, докажи им, что тебе плевать на их наезды.
- Витя, ты считаешь, что всего добиться самой – прекрасно? – вспыхнула Ирина, и её голос задрожал. – Откуда тебе знать, каково это. Что приходится выносить, особенно женщине. Я всю жизнь терпела издевательства и перешёптывания у себя за спиной. Только с тобой я ощущала себя защищённой и спокойной. Спасибо тебе за то, что ты у меня есть.
Ирина говорила таким голосом, что Виктору захотелось пожалеть и приласкать жену. Ему кажется, что он, наконец-то понял сущность своей жены, столь яростно скрываемую обычно.
- Ты не представляешь как это унизительно, доказывать всем, что ты не индюк. Но всё равно, слышать за своею спиной смешки.
- Смеяться тут не над чем, — ответил муж.
- А они всё равно будут!
- Значить они стадо баранов.
- Мне этого не выдержать.
- Не думай о них.
- Ты не понимаешь, — прошептала Ирина и прижалась к мужу. – Ты так похож на моего папу, всё так же строишь воздушные замки. А я работаю, да, и постоянно встречаюсь с этими людьми.
- Тогда поменьше встречайся с ними.
- Ты себя слышишь? – Слёзы начинают течь по щекам Ирины. – Как я могу не встречаться со своими подчиненными? Но хуже всего-то, что я старею.
- Тебе ещё далеко до старости.
- Как это ужасно, почему я такая дура? – говорит она, уткнувшись в ворот пиджака мужа. – Я думала, что ты будешь со мной всегда. И сама всё разрушила своими же руками. Хочу тебе сознаться.
- В чём?