Найти тему
Импровизация

Сказка о хорошем мальчике

Жил-был Мальчик. Мальчик жил с папой и мамой, у Мальчика были дедушки и бабушки, и много всяких других родственников. Они покупали ему игрушки, одежду и всё, что может понадобиться Мальчику, чтобы ему было чем заняться, пока родственники думают, что бы ещё ему купить, чего у него нет. Родственники Мальчика любили покупать - так бывает. Идёт такой родственник по магазину и покупает и покупает, потому что, зачем же ещё ходить в магазин.

Мальчик любил бегать, прыгать, читать, рисовать, петь, танцевать и прочие подвижные и малоподвижные занятия. Мальчик рос смышленым, весёлым, дружелюбным, любознательным. Хороший был мальчик. Мальчики часто бывают хорошими, если и попадаются плохие мальчики - это ещё надо уточнять, мальчик плохой или обстоятельства его вынудили быть плохим. Этот мальчик был хорошим - это точно, тому есть свидетели.

- Мама, смотри, птичка! Как её зовут?

- Красивая птичка. У птичек нет имён, её никак не зовут. Такие птички все называются синичками.

- У неё есть дом?

- Конечно, у всех птичек есть дом, они сами строят себе дома.

- Папа, научи меня строить дом птичкам.

- Сынок, птички сами себе строят дома, им наш дом не нужен.

- Папа, нам в детском саду рассказывали, что есть скворечники, их люди делают, чтобы у птичек был дом. Не все птички могут построить дом в городе.

- Кто не может построить дом, тому он не нужен. Так природа задумала. Вам в садике дали задание сделать скворечник? Закажем в магазине, там уже готовые продают.

- Папа, получается, что кто-то сделал дом-скворечник, он птичкам не понравился, поэтому продаёт? Давай лучше сами сделаем хороший!

- Нет сынок, скворечники делают специально для продажи, чтобы деньги зарабатывать. У птичек всё равно есть дом, им скворечники не нужны. Но надо делать, как говорят. Если сказали принести скворечник - надо принести.

Мальчик немного подрос и пошёл в школу получать знания и вообще познавать окружающий мир. Школа - это такое место, куда ходят все дети, потому что так нужно. Учиться лучше хорошо, чтобы папа и мама радовались, но можно, как получится, потому что радовать родителей - это не единственная функция детей. Лучше всё же учиться хорошо, потому что после школы скорее всего придётся долго жить, а чем дольше человек живёт, тем больше знаний ему может пригодиться.

- Сынок, завтра мы идём в гости к Ивану Ивановичу.

- Папа, у нас завтра контрольная, мне обязательно нужно в школу!

- Иван Иванович важнее контрольной.

- Я готовился, хочу получить за неё "пятёрку". Помнишь, я не понимал тему? Теперь я всё понял, хочу написать контрольную, чтобы учительница обрадовалась.

- Сынок, я директора на год вперёд обрадовал - это важнее. Принесёшь учительнице конфет - тоже обрадуется. Контрольная подождёт, не последняя, Иван Иванович ждать не будет.

В гостях у Ивана Ивановича мальчику было скучно и всё непонятно. Сын Ивана Ивановича, ровесник Мальчика, впрочем, Мальчику понравился. Он тоже не пошёл в тот день в школу, чтобы, как сказал Иван Иванович, познакомиться с Мальчиком.

- Ребята, вы сейчас познакомились, это важно. Не забывайте друг о друге, помогайте друг другу, когда понадобится, вам дальше вместе учиться в университете.

В университет Мальчик хотел поступить, потому что ему очень нравилась химия. Он хотел совершить великое открытие, придумать что-то такое, чтобы было полезно всем и всем доступно. Ведь кто-то совершает открытия, значит, и он сможет, если будет хорошо учиться.

- Мама, я не хочу учиться на экономиста! Папа, ты знаешь, чего я хочу, зачем этот разговор?

- Сын, мы тебя редко о чём-то просили, сейчас я не прошу, я говорю, что ты будешь учиться на экономическом. Потом, если захочешь, будешь химиком.

- Я пять лет потеряю, пап!

- Я всё сказал.

Некоторые дети, окончив школу, считают себя взрослыми, поступают, как им хочется, учатся, на кого хотят или не учатся вовсе, другие делают то, что от них хотят родители. Неизвестно, почему так, но это так. Наш Мальчик стал тем, кто слушает родителей. Отучился на экономическом с сыном Ивана Ивановича, потом, сам не поняв, как так вышло, не пошёл учиться на химика, а пошёл работать под началом Ивана Ивановича, потом зачем-то пошёл в депутаты. Правда, эта сказка ещё страшнее, и я её рассказывать не буду.

Мораль сей сказки такова: из всякого хорошего мальчика может получиться депутат, но не всякий депутат - хороший мальчик.

Картинка отсюда: https://kajaleksei.livejournal.com/264562.html?amp=1
Картинка отсюда: https://kajaleksei.livejournal.com/264562.html?amp=1

Всем привет!

Сказки
3041 интересуется