Найти в Дзене

Все равно, хочу сестру.

Алину все ещё не отпускает идея завести себе сестрёнку. Да не просто сестру, а похожую на нее. Чтоб прям сестра, сестра. С одинаковой внешностью. Сейчас агитирует меня рассмотреть принятие в семью Сонии. Девочка на два года младше Алины, ей 13 лет. Дочка с ней знакома, вместе были в приюте, куда она возвращалась после написания доноса на меня. Рассказывает мне, что с Сонией они ладили, не ругались. Внешне они были очень похожи, как две сестренки. Обе кареглазые и темноволосые. Все замечали их сходство. Я хорошо помню Сонию. Она подходила ко мне, когда я приезжала в приют. Однажды я разговаривала с Алиной в холле, в приюте есть небольшой закуток с креслами и столом, предназначенный для встреч. К нам подошла Сония, охватила Алину за шею и произнесла: "Мы же правда, очень похожи? Нам все говорят. И спрашивают, не сестры ли мы?" Я подтвердила, что сходство есть. Сония поцеловала Алину в щёчку и удалилась, с высоко поднятой головой и чувством выполненного долга. Потом она ещё несколько ра

Алину все ещё не отпускает идея завести себе сестрёнку. Да не просто сестру, а похожую на нее. Чтоб прям сестра, сестра. С одинаковой внешностью. Сейчас агитирует меня рассмотреть принятие в семью Сонии. Девочка на два года младше Алины, ей 13 лет. Дочка с ней знакома, вместе были в приюте, куда она возвращалась после написания доноса на меня.

Рассказывает мне, что с Сонией они ладили, не ругались. Внешне они были очень похожи, как две сестренки. Обе кареглазые и темноволосые. Все замечали их сходство. Я хорошо помню Сонию. Она подходила ко мне, когда я приезжала в приют.

Однажды я разговаривала с Алиной в холле, в приюте есть небольшой закуток с креслами и столом, предназначенный для встреч. К нам подошла Сония, охватила Алину за шею и произнесла: "Мы же правда, очень похожи? Нам все говорят. И спрашивают, не сестры ли мы?"

Я подтвердила, что сходство есть. Сония поцеловала Алину в щёчку и удалилась, с высоко поднятой головой и чувством выполненного долга. Потом она ещё несколько раз подходила к нам, когда я приезжала в приют.

При разговоре со мной психолог упоминал, про Сонию. Рассказал, что девочку переводят в детдом. Хотя есть семья, которая её навещает и брала на гостевой. Девочке в то время было 10 лет. Как раз такого возраста я и забирала Алину из этого же приюта. Но Сония была более дерзкой и независимой, чем Алина.
Вскоре девочку перевели в детдом, а Алина ещё около месяца пробыла в приюте.

Когда я забрала дочку из приюта, Алина пожаловалась, что у неё пропал школьный любимый пиджак, который ей очень шёл. Она предположила, что его взяла Сония, когда уезжала в детдом, так как ей он тоже очень нравился. Я напомнила Алине, что нельзя обвинять человека в воровстве, не убедившись в этом на 100%. А вдруг это не девочка взяла? Да и пиджак, скоро будет мал. А Сония немного меньше тебя, она ещё его поносит. Так, что считай, что ты его подарила. Алина согласилась, хотя в душе ей было его очень жалко.

Вскоре Сония пропала из базы данных, значит её устроили в семью.
Дочка все мечтает о сестрёнке, периодически смотрит видео анкеты из нашего региона детей сирот. Недавно появилась анкета Сонии. (Выходит ребёнка вернули?) Алина мне её показала.

Девочка очень изменилась, выросла. Прям уже девушка. С Алиной они стали совсем не похожи. У Сонии чётко проявились азиатские корни. У Алины украинские. Дочка типичный представитель хохлушки, темноволосая и кареглазая. Я подчеркнула Алине, что теперь с Сонией они совсем не похожи, у них абсолютно разный типаж внешности. Так, что сестрёнками они смотреться все равно не будут. Дочка расстроилась. Ей надо сестренку, похожую…

Я предложила Алине позвонить в детский дом и пообщаться с Сонией. А вдруг она тебя и не вспомнит? Дочка нашла телефон в интернете. Написала сообщение на сайте детдома. Ждёт ответ. Я тоже жду, как дальше будут развиваться события?