Найти тему

Считаем прибыль и себестоимость сделок по услугам в Битрикс24.CRM

Оглавление

Каждый собственник бизнеса, торговец или производитель услуг хочет достоверно знать сколько и на чём, он зарабатывает денег. У госпожи Статистики есть устойчивое мнение о том, что только 30% сделок успешны и формируют основную прибыль компании, остальные убыточны или болтаются где-то под ногами как чемодан без ручки и колёсиков, отказаться от них жалко, а нести уже не удобно. Чтобы проверить и ответить на это заявление достаточно разложить весь процесс на составляющие, сравнить расходы, обязательные выплаты, подсчитать себестоимость формул стоимости часа производства и подвести общий баланс. Правда тут выясняется, что в штатное ПО Битрикс24, тут скромный помощник.

Как в режиме онлайн организовать контроль и учёт расходов и доходов?

В работе компании всегда и везде использовать уникальный по своим возможностям модуль «Задачи и группы».

Все служебные отношения и поручения внутри компании перевести в формат задач и чек листов с контролем рабочего времени, потраченного на их решение.

Задачи можно ставить вручную или поручить эту работу роботам. Главное при работе с задачами заключается в том, что CRM:

  1. Автоматически устанавливает и прописывает связи если задача формируется в лидах или сделках.
  2. Что задачи кроме описания, что, кому, за сколько и по чему поручению нужно сделать чётко фиксируется, отслеживается и контролируется системой в режиме реального времени штатным ПО Битрикс24.
  3. Данные из сделок автоматически переносятся в описание, в условия задач, в отчёты и уведомления всем заинтересованным сторонам.

Для получения быстрых и реальных онлайн отчётов рекомендуется использовать готовое профессиональное решение - приложение Статистика [STATISTICS.FIX4.ORG] разработанным Лабораторией автоматизации «LOG [IN] OFF».

Для кого предназначено приложение?

  1. Для собственников бизнеса.
  2. Для руководителей высшего и среднего звена компаний.
  3. Для бизнес-аналитиков.
  4. Для маркетологов.
  5. Для клиентов и партнёров компании.
  6. Для всех сотрудников компании, которые оперируют и работают с ключевыми данными.
  7. Для менеджеров отдела продаж.

Как выглядят на экране готовые отчёты?

-2
  • Данные отчётов обновляются автоматически каждые 10 минут.
  • Сделки рентабельность которых приближается или выходит за расчётные пределы окрашиваются по принципу светофора сначала розовым, потом красным красителем для привлечения внимания.

В чем основная сложность статистики?

  • Важно не только получать вовремя реальные данные, но и уметь читать их.
  • Важно не только озвучивать данные, но и уметь интерпретировать их, делать выводы и принимать правильные решения.
  • Разберём данные демонстрируемого на экране примера. Компания заказала разработку и внедрение приложения для магазина. Стороны заключили договор на фиксированную и приступили к работе. По ходу проекта, например, выяснилось, что в ТЗ что-то забыли и заказчик «по горячему» хочет больше возможностей, в итоге разработчики «постеснялись» и потратили больше времени чем планировали. Потребовалось привлечь к проекту больше специалистов причём очень высокой квалификации что значительно повлияло на время и себестоимость проекта. В итоге отработано больше часов, затраты превысили расчётную стоимость суммы сделки почти в два раза. В результате клиент скорее всего откажется платить по факту, по его мнению, завышенную цену и проект станет убыточным.

Кто и на каком этапе ошибся и, кто виноват это отдельная песня для «разговора» внутри компании на тему «а цифры в отчёте все время вопили о том, что»:

Отслеживая сделку можно было своевременно остановится, проинформировать руководство, переговорить с клиентом и не допустить провала проекта в минус.

О том, что подход к расчётам объёмов работ и планового времени возможно ошибочны.

О том, что квалификация и нормочасы оплаты труда специалистов предположительно завышены.

И ещё о многом, что нужно поправить в регламентах и в работе компании…

Какие инструменты и детали есть для оперативной работы, получения дополнительной информации и контроля для руководителя?

Ссылки -детали любой сделки доступны по прямой ссылке прямо в строке отчёта.

Встроенный фильтр, который позволяет выбрать период, исполнителя, отдел, ID, направление и стадии сделок.

Какие инструменты и детали есть для оперативной работы, получения дополнительной информации и контроля для ответственного за сделку?

В каждой карточке сделки для ответственного менеджера автоматически создаются прямая ссылка только для его персонального отчёта о эффективности сделки.

-3

БИНГО:

  • Похожая ссылка на рафинированный отчёт эффективности по компании для клиента позволяет при желании установить автоматическую обратную связь, постоянно информировать его о всех событиях и состоянии проекта причём с демонстрацией сумм стоимости и реальных трат на реализацию всех его сделок и проектов.
  • Объем отгружаемой информации для клиента регулируется настройками пользователем портала.
  • Есть возможность с помощью разработчика реализовать формирование всех отчётов клиентов на сайте своей компании и предоставлять индивидуальный доступ по паролю только к своим отчётам для каждого клиента.

На каких тарифах работает приложение?

На всех коммерческих.

Сколько стоит приложение?

  • Все приложения распространяются по подписке Битрикс24.Маркет Плюс.
  • Если у вас уже есть оформленная подписка, то приложения для вашего портала бесплатные.
  • Если подписки нет, то её стоимость зависит от используемого тарифа и опубликована на официальном сайте Битрикс24.CRM

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»