Всем привет, дорогие друзья! Сегодня в нашем обзоре Китайский флагман - EXEED VX - кроссовер, который заставляет задуматься: "А нужны ли другие машины вообще?"
Мы постарались максимально испытать VX, а эту возможность нам предоставил автосалон EXEED ЦЕНТР EXPOCAR на Ларина 15Д.
Начнем по традиции с внешнего вида автомобиля. Он, как и множество больших кроссоверов и внедорожников, имеет дутые формы, но выделяется среди множества уже знакомых всем автомобилей. Задняя часть ТС отражает тенденции современного автомобильного дизайна, спереди машина совсем не похожа на другие, что очень радует, ведь Китайцы стали придумывать все самостоятельно. Особое внимание стоит уделить свету фар - так как большую часть времени пришлось ездить ночью, времени оценить его мне хватило. И скажу я вам, что тут он отрабатывает на все 100 баллов.
Интерьер VX, напоминающий премиальный европейский кроссовер, мне особо понравился. Оформлено все структурировано, компактно и лаконично. Познакомившись с машиной и ее функционалом с первого раза запоминаешь, за что отвечает та или иная кнопка. В использовании у меня был автомобиль с приятной светлой отделкой, и это позволило до мелочей рассмотреть все тонкие штрихи и соединения. Анатомические настройки сидения позволят максимально настроить все по форме вашей спины. Теплые опции не оставят вас равнодушными, потому что обогревается в VX абсолютно все. Ну, а для больших семей в автомобиле предусмотрен третий ряд сидений, где комфортно будут чувствовать себя не только дети, но и люди довольно крупной комплекции.
Под капотом описываемого зверя расположился двигатель 2.0 TGDI на 249 лошадиных сил и 385 крутящего момента. Его вполне хватает для такой массы, и в потоке вы будете чувствовать себя достаточно уверенно. Работает он в паре с роботизированной коробкой на 7 ступеней с двойным мокрым сцеплением. По расходу топлива могу сказать так: город - 12 л., в боевом режиме он поднялся до 16 л.; по трассе удалось опустить его до 9 л., и это при скорости 100 км/ч зимой.
Теперь перейдем к полному приводу, который здесь реализован за счет муфты BorgWarner. Машину нам удалось загнать на бездорожье, и там VX вел себя вполне предсказуемо. Могу сказать, что на умеренном бездорожье на нем можно спокойно передвигаться и не бояться возможности застрять.
Теперь перейдем к тормозной системе. С учетом веса автомобиля, а он составляет 1985 килограмм, тормоза отыгрывают неплохо, но мне пришлось привыкать к ним. А вот подвеска машины с такой массой мне показалась слегка жестковатой, особенно передняя, но это компенсируется прекрасной рулежкой, что удивительно для такого большого автомобиля.
В целом очень конкурентоспособный автомобиль - множество опций, которые сейчас так ценят в России, и очень доступная цена по сравнению с одноклассниками. Если вы спросите, стал бы я его покупать, то я с уверенностью бы сказал "Да!".