Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Наверное, многим из вас нравятся автомобили чешской марки Шкода. Последняя является частью концерна Фольксваген Групп и, пожалуй, выделяется среди прочих тем, что предлагает автомобили с повышенной практичностью и многогранностью – даже, в спортивных исполнениях. Это всегда было отличительной чертой данного бренда. Но к большому сожалению, Шкода из России ушла наряду с Фольксвагеном, поэтому продажа новых машин официально теперь невозможна – распродаются лишь остатки со складов. Но к счастью, уже на протяжении многих месяцев, действует политика параллельного импорта, которая дает дилерам возможность закупать и доставлять машины из-за рубежа без разрешения их правообладателей. И Шкода исключением не является, поэтому давайте же, посмотрим, что можно купить в России сейчас или в перспективе из модельного ряда марки.
Но прежде, чем это случится, мне хотелось бы посоветовать вам ставить палец вверх – в том случае, если статья понравилась либо была полезной. Кроме того, подписывайтесь и на мой канал. Оформленная подписка дает возможность видеть мои свежие материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.
И, начать мне бы хотелось с такого авто, как Skoda Fabia. Автомобиль уже начали ввозить в Россию дилеры и его примерная стоимость может варьироваться от 2,2 до 2,5 миллионов рублей. Комплектаций на выбор две – Ambition и Style.
В оснащение входят кондиционер или же, климат-контроль (в том числе, на две зоны), система курсовой устойчивости, боковые и фронтальные подушки безопасности, светодидный головной свет, мультимедиа с камерой заднего хода, обогрев передних кресел и так далее.
В движение Фабия приводится литровым турбомотором, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Он сочетается с МКПП или DSG.
Вторая модель, о которой хотелось бы поговорить – это Skoda Kodiaq. Автомобиль многим уже хорошо знаком. Однако стоит отметить, что прошедший рестайлинг у китайской его версии более основательный, нежели у российской – в свое время. В частности, серьезно переработан салон, перенастроена ходовая часть.
Автомобиль, если он будет ввозиться в Россию, вряд ли, будет стоить дешевле 4,5 миллионов рублей. При этом, в качестве силовых агрегатов мы увидим турбированные двигатели серии TSI. Они имеют рабочий объем 2,0 литра, однако в одном случае мощностная отдача составляет 186 лошадиных сил, в другом – 220 «кобылок». Привод – передний или полный, соответственно, ну а трансмиссией, традиционно, служит семидиапазонный «робот».
Комплектации могут включать в себя виртуальную панель приборов, полностью светодиодное освещение, радарный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, панорамное остекление крыши, датчики парковки, мультимедиа с круговым видеообзором, и так далее.
Ну и, еще одна интересная машинка, которая может приехать в России в рамках параллельного импорта – это Skoda Kamiq. Автомобиль представляет из себя компактный и городской кроссовер. По большому счету, он может стать заменой Karoq у нас в стране, однако не стоит ожидать слишком уж привлекательного ценника. Скорее всего, дилеры будет просить за такую модель от 2,7-2,9 миллионов рублей.
В качестве силового агрегата использован литровый турбомотор, который работает на бензиновом топливе. Мощность его равна 115 лошадиным силам. Традиционно, трансмиссиями выступают «механика» либо «робот» DSG. Привод – только на переднюю ось.
На этом, пожалуй, можно остановиться. В общем и целом, возможность купить себе Шкоду у поклонников никуда не делась. Хотя стоит отметить, что в рамках параллельного импорта цены никак нельзя считать доступными. Впрочем, как считаете вы?
Напишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимаине.