Найти тему

Как увеличить эффективность контекстной рекламы

Высокий процент отказов в #контекстной_рекламе – это не обязательно про плохие креативы или настройки. Наш директолог отслеживает его еще по одной причине.

Качество вашей
#рекламы может быть превосходным, просто на гребне маркетинговой волны! Но то, где вас разместили в партнерской сети, может оказаться полным днищем... Чаще всего это соседство с неудачной новостью/статьёй.

Допустим, вы рекламируете кофе, а ваше
#объявление появилось на странице с статьей "доказано, что кофе вызывает сердечный приступ"...

Или у вас
#ресторан, а реклама расположилась рядом с новостью про каннибалов…

Таких примеров миллион и еще +1

Что делать?

Работать ручками: минусовать, отслеживать эти площадки и отключать их принудительно.

Именно поэтому мало просто
#настроить один раз рекламу в #Директе и почивать на лаврах. Каждый день надо #мониторить ход РК и своевременно вносить изменения, чтобы потом не сетовать на низкие результаты.

Это же так очевидно, правда?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц