Высокий процент отказов в #контекстной_рекламе – это не обязательно про плохие креативы или настройки. Наш директолог отслеживает его еще по одной причине.
Качество вашей #рекламы может быть превосходным, просто на гребне маркетинговой волны! Но то, где вас разместили в партнерской сети, может оказаться полным днищем... Чаще всего это соседство с неудачной новостью/статьёй.
Допустим, вы рекламируете кофе, а ваше #объявление появилось на странице с статьей "доказано, что кофе вызывает сердечный приступ"...
Или у вас #ресторан, а реклама расположилась рядом с новостью про каннибалов…
Таких примеров миллион и еще +1
Что делать?
Работать ручками: минусовать, отслеживать эти площадки и отключать их принудительно.
Именно поэтому мало просто #настроить один раз рекламу в #Директе и почивать на лаврах. Каждый день надо #мониторить ход РК и своевременно вносить изменения, чтобы потом не сетовать на низкие результаты.
Это же так очевидно, правда?
Как увеличить эффективность контекстной рекламы
Около минуты
10 прочтений
28 ноября 2022