Найти тему

Как я сходила на открытый урок

На прошлой неделе съездили в областной центр, посмотрели открытые уроки.

на улице было очень туманно
на улице было очень туманно

Угадайте, куда могла сходить словесница? Конечно, на математику!

Хоть в школе у меня и была 5 по этому предмету, всё же на многих темах чувствовала себя неуверенно, особенно если сравнивать с другими дисциплинами. Поэтому, если сейчас у меня выдаётся возможность выбрать что-то ещё помимо своих предметов, то математика всегда первая в списке - так мне легче почувствовать себя в роли ученицы и отключить оптику учителя на время.

Урок, на котором присутствовала я, был посвящён углам - острым, прямым, тупым. Что мне показалось интересным (или, как мы любим говорить, я возьму с собой):

1. Междисциплинарное задание (а наш ФГОС очень любит метапредметные результаты): ученикам нужно было прочитать текст, где описывался маршрут школьников по парку Циолковского. Школьники бежали за белкой, обходили памятник, прятались за деревом, и их траекторию нужно было прочертить по дорожкам парка, а в конце определить - какие углы получились? Острые, тупые или прямые?

вот даже на Яндекс.Картах видно, что можно построить разные углы
вот даже на Яндекс.Картах видно, что можно построить разные углы

Я такие задания очень люблю. Впрочем, я теперь думаю - какие задания из математики, химии, физики я смогла бы использовать на уроках русского языка? Что думаете?

2. На этапе рефлексии был использован приём "Лесенка успеха". Возможно, вам уже знакома "Лесенка", но я почему-то ни разу её не делала.
Итак, ученики прикрепляют стикер на ту ступеньку, на которой они по их мнению находятся в конце урока - насколько они хорошо усвоили материалы и готовы передавать знания другим.

Вот я примерный вариант набросала. На уроке же было три этапа, такое количество оптимально, чтобы ученики быстро могли выбрать нужный вариант
Вот я примерный вариант набросала. На уроке же было три этапа, такое количество оптимально, чтобы ученики быстро могли выбрать нужный вариант