Как вы хорошо знаете, мои дорогие друзья, автомобильный завод в Москве, где много лет выпускали модели Renault для России, приказал долго жить. Теперь там снова делают машины под маркой «Москвич».
Правда, это китайские кроссоверы с российским логотипом, но это уже совсем другая история.
В этой статьей мы будем говорить о судьбе Renault Duster. Наверное, самого народного импортного внедорожника, который когда либо продавали в нашей стране. По популярности с ним могут сравниться только «Нива» и «Нива-2». Она же Chevrolet Niva или Lada Niva Travel.
Что там с «Дастером»?
Последние Renault Duster прямо сейчас стоят в салонах официальных и не очень дилеров, ожидая своего покупателя. Речь идёт об остатках машин, которые были выпущены ещё до февраля этого года, или в самом феврале.
Стоят они очень дорого. Самые дешевые предложения, которые мне удалось найти, начинаются с 1 839 000 рублей за машину в средней комплектации с механикой и штампованными дисками.
Если вам нужны литые колеса, автомат и полный привод, лучше сразу запасти 2,5-2,8 миллиона рублей. Самый дорогой Duster из мною найденных продаётся за 2 860 000 рублей.
Стоит ли он своих денег? На мой взгляд совершенно нет. Но я бы ещё хотел посмотреть на человека, который согласится купить Duster почти за три миллиона рублей. Очень бы хотелось поговорить о его мотивации.
А Румыния здесь при чём?
Дилеры долго думали, что же им делать в сложившейся ситуации. Новых «Дастеров» нет и больше в России не будет. Остатки заканчиваются и брать их за такие бешеные деньги не очень спешат.
Тогда некоторые решили обратиться к параллельному импорту и завезти «Дастера» напрямую из Европы.
Например, вот прямо сейчас можно купить румынский Duster в Брянске. Просят за него от 1 908 000 до 2 096 000 рублей. Интересно, что оба автомобиля с механикой и передним приводом.
Кроме того, они дизельные, что для российского рынка тоже редкость.
Спасут ли румынские «Дастеры» своих продавцов?
Сомневаюсь. Для этой машины всё равно получается очень дорого. Кроме того, её ещё и в России обслуживать по гарантии, скорее всего, не получится, так как VIN иностранный, а не российский.
В конце концов, есть вопросы по качеству материалов и комплектующих. Dacia частенько занимает самые низкие места по надёжности в Европе. За российскими моделями Renault такого не замечено.
Советую посмотреть:
В декабре у «Москвича 3» появится старший брат. SUV размером Toyota RAV4, но побогаче
В Россию везут дизельный пикап размером с Toyota Tundra, но за 756 тысяч рублей. Где подвох?
Sollers Atlant — новый российский аналог «Газели». Дизель и полная масса от 2,5 до 4,2 тонн
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.