Найти тему

"В 17 лет я узнала, что никогда не смогу выносить ребёнка. Для меня это был приговор. Когда я встретила будущего мужа, сразу всё рассказала"

Оглавление

«Я очень люблю детей, и всегда мечтала быть матерью. Но в 17 лет после УЗИ я узнала, что никогда не смогу выносить и родить собственного ребёнка. Для меня это было, как приговор. Когда я встретила будущего мужа, я сразу рассказала ему об этом. Скрывать такое было бы не справедливо по отношению к нему. Помню, как после очередного УЗИ я позвонила ему со словами, что ему нужна другая жена, которая сможет родить. Он ответил очень спокойно: “У нас будут дети!”» — делится Татьяна, мама Кирилла Колибабы.

Кирилл Колибаба, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Колибаба, подопечный фонда "Алёша"

И вопреки прогнозам, муж Татьяны оказался прав. В 24 года она узнала, что беременна. Это было настоящее счастье!

«Беременность протекала хорошо. Шла 35 неделя, и я уже мысленно готовилась к родам. Всё было как обычно, но на последнем скрининге специалист УЗИ слишком долго что-то рассматривала. Потом позвала коллегу. Потом заведующую отделением. Конечно меня это испугало!»

ПОМОГИТЕ МАЛЫШУ

Татьяну отвели в отдельный кабинет и выдали направление на 3D УЗИ. В нём было написано: “односторонняя левая расщелина верхней губы, твердого и мягкого неба под вопросом”.

«Искать диагноз в интернете я не стала. Боялась. В тот момент я думала мое сердце выпрыгнет от волнения!»

На 3D УЗИ все вопросы отпали, диагноз подтвердился, только звучал немного иначе: двусторонняя расщелина верхней губы, твердого и мягкого нёба. В разговорной речи такую анатомическую патологию некорректно называют “волчьей пастью” и “заячьей губой”. Но это не только эстетический, но и функциональный порок развития. Он приводит к нарушениям дыхания, питания, работы различных жизненно важных органов и неправильному развитию лицевого скелета в целом.

Кирилл Колибаба, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Колибаба, подопечный фонда "Алёша"

«Рассказать, что я переживала в тот момент? Мне было безумно тяжело! Я до сих пор вспоминаю об этом с огромной болью в сердце. Я практически смирилась с тем, что не смогу иметь детей, но произошло настоящее чудо! И тут такое… За что?»

ДОБРЫЕ ДЕЛА ВМЕСТЕ

Немного успокоившись, Татьяна с мужем решили, что им обязательно нужно узнать о патологии их сына всё, чтобы быть готовыми ко всему. Так будущие родители узнали о Геннадии Васильевиче Гончакове — докторе с огромным опытом в лечении данной патологии, основавшем собственный Институт врождённых заболеваний челюстно-лицевой области. Он разработал и внедрил в практику протокол лечения детей с расщелинами губы, мягкого и твёрдого нёба, позволяющий добиваться ранней и полноценной реабилитации. И семья ещё до появления на свет малыша остановила свой выбор на данном специалисте.

Кирилл Колибаба, подопечный фонда "Алёша"
Кирилл Колибаба, подопечный фонда "Алёша"

Кирилл родился в срок, 18 июля 2016 года. Диагноз малыша оказался чуть более “мягким”, чем предполагали перинатологи: врождённая расщелина верхней губы и альвеолярного отростка верхней челюсти.

Первую операцию по исправлению порока Кириллу провели в 3 месяца. А теперь, когда мальчику уже исполнилось 6 лет и он готовится к школе, ему предстоит заключительный этап хирургического лечения: реконструктивная хейлориносептопластика — операция, которая позволить улучшить дыхание и качество речи.

СПАСИТЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА

Важно, что операцию Кириллу проведут специалисты, которые знакомы с его историей с самого рождения. Но её стоимость, 262 500 рублей, слишком велика для родителей.

«К сожалению, самостоятельно оплатить счёт за лечение мы не можем. Как и во многих семьях в России, у нас ипотека и кредиты. Мы обычная семья: я работаю поваром, а муж — в такси. Вы — первые и единственные, к кому мы решились обратиться за помощью. И надеемся, что вы не откажете нам в нашей просьбе и поможете нам вылечить единственного сына!»

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!