У меня есть довольно много персонажей. Недавно насчитала их у себя чуть больше ста штук (имеется ввиду, созданных мною вообще завсе время). И я часто замечаю то, что некоторые люди сталкиваются с трудностями в их создании.
Сегодня я поделюсь с вами тем, как персонажей создаю я. Надеюсь, что кому-то эта информация пригодится и будет полезна.
Хочу напомнить, что у этого канала есть группа в вк и арт-паблик. Всем рада и всех жду. Спасибо.
Перед тем как я начну, я хочу оговориться: та информация, которую я расскажу, будет связана с тем, что помогает лично мне. Это будет только мой опыт, которым я хочу поделиться с вами. Из этой статьи вы сможете взять, что-то для себя. Однако я не считаю это, каким-то гайдом или туториалом.
У меня редко возникает ситуация, когда мне срочно нужно придумать персонажа. Обычно они приходят ко мне сами. Часто это происходит, когда я вдохновляюсь, каким-нибудь фэндомом, песней или придумываю свою историю. Бывает даже так, что изначально этот персонаж должен был быть всего лишь второстепенным, однако потом я сделала его главным героем его собственные истории.
Давайте пройдемся по конкретным пунктам, чтобы лучше разобраться в том, как я создаю их. Разберем, так сказать, поэтапно.
Этап первый — Образ
В самом начале нет никакой конкретики. Я бы вообще назвала этот этап нулевым. Сперва у меня в голове возникает некий образ, общее впечатление о том, кого я хотела бы создать. На этом этапе я начинаю активно придумывать, какие-либо факты об этом персонаже. Факты могут быть, как частью биографии, так и просто фактами относящимися к конкретному персонажу.
Исходя уже из них, я и даю персонажу имя. Касательно придумывания имени, будет сказано чуть позже.
Пример 1
Персонаж Астра
Она появилась у меня из-за того, что мне очень понравилась идея сделать героя истории ангелом. Так получилось, что образ, кого-то невесомого, воздушного, невинного и доброго пришелся мне по душе. А еще сильнее мне понравилась идея того, чтобы в конце истории про Астру, разбить все эти ощущения одним ярким твистом в самом конце. И тогда появилась первоначальная задумка Астры: персонаж, который выдает себя самым светлым существом на свете, но на самом деле таковым не является. Постоянно дает об этом бесконечные намеки, но вся правда выясняется только в конце.
Довольно старый рисунок, я его особо никуда не выкладывала
Этап второй — Бэкграунд, функция в мире истории, биография и характер
На этом этапе я прорабатываю, ранее продуманные факты, более конкретно. То есть, все перечисленное в этом подзаголовке я прорабатываю параллельно. Потому что все эти вещи взаимосвязаны. Очень многое в характере персонажа (как и реального человека) формирует его окружение. Соответственно — окружение тоже нужно продумывать на этом этапе.
Предыстория точно так же влияет на характер персонажа, так что и ее тоже нужно продумывать. И в результате всего этого получается полноценная биография персонажа.
Необязательно раскрывать в истории все факты о персонаже или же всю его биографию. Иногда, что-то остается, так сказать, за кадром. Однако, такие детали очень важны, потому что создают, как атмосферу для всей истории, так и делают конкретного персонажа более живым.
Пример 2
Персонаж Кил Сандэй и Амарум Верохонт (правитель Арканы)
Правитель имеет огромные проблемы в общении с женским полом, пусть и в Аркане нет никаких проблем связанных с чем-либо, касающегося пола. Потому как все арканцы могут быть разными настолько, что некоторые существа там буквально могут являться "живым воздухом" или "живым электричеством".
Однако у правителя такие предубеждения есть, в силу своего собственного видения мира. Ему кажется, что женщина, которая, как и его мать управляет миром недостаточно сильна для этого (ранее правителя было двое Солнце и Луна, однако после того, как Солнце был похищен Луне многое приходилось делать одной), а значит и не место ей у престола вовсе.
Плюсом ко всему Верохонт так и не смог найти для себя достойную (по его мнению, естественно) жену. После чего его проблемы с восприятием женского пола лишь усилились.
Для того, чтобы создать себе помощника он выбирает для него женское телосложение (чтобы Верохонту было приятно смотреть на свое творение), но разум и самоощущение делает мужским. Таким образом я и объясняю почему Кил Сандэй выглядит так, как выглядит.
Его женский внешний вид и манера двигаться, разговаривать и т.д. — это пусть и необычная, но маленькая деталь и никто бы ничего не потерял, не узнав всей предыстории. Однако согласитесь, что, когда есть такие детали становится гораздо интереснее.
Довольно старый рисунок, я его особо никуда не выкладывала
Этап третий — Внешность
Я не всегда оставляю внешность напоследок. Иногда я продумываю ее параллельно со всеми остальными деталями. (Как это было в примере 2)
Дело в том что, продумывание внешности я тоже могла бы разделить на несколько пунктов: сама внешность и костюм.
Самим внешним видом можно вдохновиться еще в самом-самом начале, а вот дизайн костюма должен учитывать многие сюжетные моменты биографии или лора персонажа, в том случае, если сюжета нет.
Понятное дело, что всевозможные шрамы или, какие-либо подобные детали тоже могут быть объяснены сюжетом, но это не всегда так. В таком случае такие особые черты внешности тоже продумываются раньше.
Что касается костюма, тут ситуация посложнее. Я обычно стараюсь подстроить его под моду конкретного мира, если персонаж не человек или живет, к примеру: в Аркане, а не в мире людей. Так же стараюсь сделать костюм таким, чтобы он описывал характер, мышление и способ самовыражения персонажа.
Пример 3
Костюм моего персонажа Шицумона полностью соответствует Арканской моде и его должности во дворце правителя.
Фрак (схожий по дизайну с теми, которые носят дворецкие) символизирует о его функции в первую очередь, как о помощнике. Однако деловой стиль этого костюма говорит о серьезности и статусности.
Синий цвет, как символ спокойствия, невесомости, стабильности и силы — хорошо олицетворяет подход персонажа к своей деятельности, а также к некоторым его чертам характера.
Светящиеся элементы: цепочки с лунами и звездами — являются частью арканской моды. Так, как Шицумон продвинут и прогрессивен в обществе мира, в коем живет, он соблюдает правила моды и выражает таким образом свою индивидуальность. Это же касается и пирсинга на ушах.
Аксессуары тоже могут быть частью подноготной персонажа. Так, возвращаясь, к моему примеру с Шицумоном, я могу сказать о фонаре, который он всегда держит в руке.
Фонарь Шицумона — деталь, которая сразу ассоциируется с ним. Фонарь, который сотворила для него первая правительница Луна, у коей он тоже служил помощником. Деталь, которая одновременно отсылает персонажа в прошлое, а также показывает его истинное предназначение (звезда, плавающая в нем говорит о том, что Шицумон способен ответить на любой вопрос с помощью звезд).
Дополнение — Имена персонажей
Тут я даю волю своей фантазии. Даже самое странное слово, даже шутка может стать именем для моего будущего персонажа.
Иногда я закладываю в имя, какой-нибудь глубокий смысл, иногда мне просто нравится то, как оно звучит, а иногда и вовсе составляю его из рандомного набора букв.
Конечно, мне в этом плане немного полегче, ведь у меня есть мой придуманный мир — Аркана, где у персонажей могут самые разные долбанутые имена. Однако не думаете, что и вы не можете так же. Исключением я бы назвала только ситуации, где история персонажа разворачивается в строгом реализме и допустить странные имена можно только в том случае, когда родители с немного странными взглядами на жизнь решили одарить своего ребенка, каким-нибудь супер-необычным именем.
Пример 4
Глеб Козлов — Как бы это странно не звучало, но так звали мальчика, который был в одной группе со мной в детском садике. Не знаю читает ли он мой канал, ведь было бы интересно узнать его реакцию на то, что его именем был назван главный герой одной моей истории. Схожестей у них особо нет, это просто такая вот странноватая отсылка к тому, что моя первая детсадовская любовь появилась и в моей истории.
Сатронос (владыка мрачных жнецов) — Совмещение двух божеств Сатурна и Хроноса. По сути своей они представляют одно и то же, однако в символе этих богов есть главное различие: первого почитали, а второго боялись. Часть с Хроносом в имени этого персонажа, как повелителя времени, символизирует неизбежность смерти и ее приближение, а Сатурна — как зарождение новой жизни, после угасания предыдущей.
Шицумон — (от яп. 質問 Shitsumon — "вопрос"). Одним емким словом передает всю суть персонажа. Шицумон знает ответы на все вопросы.
Кил Мандэй и Кил Сандэй — Это пример, как раз-таки рандомного (почти) набора слов. Главное, что звучит странно, местами необычно, ну и редко где в придуманных мирах можно встретить имена с англицизмами (наверное, я могу быть и неправа). Не считаю использование англицизмов в именах, да и в принципе в жизни, простите за каламбур, кринжом. Изначально меня просто вдохновило название игровой студии "Kill Monday Games", а остальное пошло, как-то само.
Мунрэйн — Просто красивое сочетание слов, так же, как и в предыдущем примере, на английском. Так звали одного моего персонажа из ммо-игры и я решила подарить его этому персонажу.
Амоликс — (от лат. amor et lux — "любовь и свет"). Очень хорошо передает главную суть персонажа. Само слово, в угоду более красивому (по моему мнению, естественно) звучанию было немного изменено.
Амарум Верохонт — (от лат. amara veritas — "горькая правда", и от яп. ヴェロ ほんと (Vu~ero honto) — "правда"). Два слова были совмещены и изменены, опять же для более красивого звучания и лучшего произношения. Характеризует то, как правитель правит Арканой и вообще весь период его правления в целом. Многие жители мечтают о другом правителе и о том, как было бы хорошо с ним, однако каждый раз приходится возвращаться в суровую действительность.
Я немного изменила изначальный смысл имени этого персонажа. Ранее Верохонт так же отсылал к горькой реальности. Только вот его имя служило отсылкой к тому, что все происходящее с другим персонажем Мориокой является лишь ее бесконечным витанием в собственных грезах.
Мориока — Морио́ка город в Японии. (По-яп. 盛岡市, "Мориока-си"). Изначально пошло от шутки про Джо Джо. Дело в том, что в четвертой части аниме действия происходили в вымышленном городе под названием Морио-Чо, который возможно был придуман из-за реально существующего города Мориоки. Название города показалось мне очень похожим на имя девочки, потому я и назвала так своего персонажа.
Я надеюсь, что та информация, коей я поделилась в этой статье сможет быть для вас в чем-то полезной.
Если вам интересно узнать побольше о моих персонажах — обязательно пишите в комментарии. Для меня это очень важно и я сама бы хотела рассказать вам о них.
Я не знаю, в каком формате это было бы удобнее всего: в виде ролика или же статьи — об этом тоже пишите в комментариях.
Я рассказала вам о том, как персонажей создаю я, однако, если у вас есть, какие-то тоже интересные методы, то я буду рада тоже увидеть их. Возможно вы тоже поможете, кому-либо в создании собственных персонажей.
Сколько у вас их? И насколько вам сложно их создавать? Делитесь своим мнением.
На этом все.
Недавние публикации:
- Гача лайф | Самый странный фэндом с невероятным творческим потенциалом
- Я видела паранормальное | Моя история встречи с необъяснимым
- Поиграла в Poppy Playtime | Мнение о современном инди-хорроре и почему все любят Хагги-Вагги
- Загадочный и очень запутанный Сюжет Fnaf | Часть Первая — Первоначальный сюжет и его поиски
Подписывайтесь, ставьте лайки и всем добра!
#рисование #творчество #персонажи #искусство #дизайн