Здравствуйте, уважаемые читатели!!
Во многих регионах нашей страны уже наступили морозы, где-то такая погода ожидается уже на днях. Как же приятно когда на улице мороз, сесть в автомобиль, запустить ДВС, подождать несколько минут и включив печку поехать на работу. Но многие столкнуться с проблемой, когда утром запустить ДВС не получится и начнутся «танцы с бубном» возле автомобиля. Нужно будет искать другого автовладельца, чтобы он «прикурил» ваш авто. Но и это может получиться, а может, и нет. В итоге потеря времени и нервов, опоздание на работу. Так вот, чтобы ваш двигатель даже в -30 спокойно запускался, автомобиль нужно подготовить к холодам. В этом нет ничего сложного или затратного.
В первую очередь нужно проверить АКБ и полностью его зарядить. Кто-то может не знает, но генератор автомобиля полностью никогда АКБ не заряжает, а это между прочим очень полезно для срока жизни АКБ. Проверить нужно плотность электролита, его количество, а так же, как АКБ держит нагрузку.
Для этого нужно иметь ареометр, нагрузочную вилку и мультиметр. Но! Вы можете не заниматься этим самостоятельно. Достаточно заехать в любой магазин, где занимаются продажей и обслуживанием АКБ. Вся проверка займет всего пару минут и обойдется вам в какие-то 200-400 рублей. Там же можно оставить свой АКБ на зарядку и вам дадут временный, если это потребуется.
2. Дальше нужно вспомнить, а когда вы последний раз меняли антифриз? Дело в том, что он тоже имеет срок годности, обычно от двух до 5 лет в зависимости от марки. Более того, желательно проверить ареометром температуру застывания антифриза. Возможно, вы уже когда-то доливали дистиллированную воду и давно забыли об этом. Возможно антифриз не лучшего качества. Суть в том, что проверить это можно там же, где вы будете проверить состояние АКБ. Либо можно приобрести ареометр, он стоит дешево, и произвести замер самостоятельно.
3. Моторное масло. Во-первых, желательно менять его перед наступлением морозов. Во-вторых, вы должны знать, что чем гуще моторное масло, тем сложнее будет запуск двигателя. Поэтому нужно выбирать масло, так же обращая внимание на то, в каком климате вы живете. Если у вас бывают сильные морозы, то масло быть соответствующее температурным показателям.
4. Важным фактором запуска ДВС даже летом является правильная работа системы зажигания. Поэтому, если вы давно не меняли свечи зажигания, стоит их заменить. Чем лучше работают свечи, тем проще запустить ДВС. Хотя бы раз в два года нужно производить чистку форсунок.
Так же стоит заехать в сервис для общей проверки системы зажигания. Сделайте диагностику. Возможно, одна катушка зажигания уже плохо работает и ее стоит заменить. Сейчас вы этого может не чувствуете, но когда настанет мороз именно из-за нее пуск двигателя может сильно осложниться.
Надеюсь, информация окажется для вас полезна, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!