Найти в Дзене
AUTOMPS

Changan UNI-K: гость из будущего?

Changan UNI-K: очень много железа и мало стекол.
Changan UNI-K: очень много железа и мало стекол.

Нам удалось заполучить на тест долгожданный кроссовер Changan UNI-K. Вот только мы так и не нашли ему подходящего сравнимого соперника. Все остальное кажется на его фоне вчерашним днем автомобилестроения. Ну это на фоне конечно покинувших нас производителей недружественных стран.

Дизайн, и правда, впечатляет. Начать хотя бы с декоративной решетки радиатора. Именно декоративной, как очаг в каморке папы Карло: нет там никаких отверстий для воздуха! Да и все остальное крайне непривычно. Разделенный спойлер сверху, в котором прячется камера заднего вида, толстенные наконечники выхлопных труб, покруче, чем у Порше, выдвигающиеся ручки дверей а-ля Рейндж Ровер, очень небольшая высота боковых окон... Танк? БТР?

Changan UNI-K: если присмотреться, сами трубы тонкие, толстые только декоративные наконечники
Changan UNI-K: если присмотреться, сами трубы тонкие, толстые только декоративные наконечники

Ладно, это всё лирика, а как оно едет? Вот сейчас узнаем и поделимся с вами! А для начала мы поехали на

ДРИФТ

Changan UNI-K приступил к нему охотно, был предсказуем, управляем и радовал пилота в течение семи минут, пока не перегрелся полный привод от Borg Warner. И это, кстати, очень неплохой результат. Но не будем ломать новенькую машину и оценим пока

САЛОН СПЕРЕДИ

Changan UNI-K
Changan UNI-K

Первое, что удивило – необычной формы сплюснутый руль, сильно напоминающий баранку от Пежо. Также непривычно расположение цифровой комбинации приборов над рулем. Да и содержимое ее, хм, требует подготовки. Например, найти показания одометра, которые обычно всегда перед глазами, оказалось непросто. Они скрыты в углу центрального информационно-развлекательного дисплея.

Changan UNI-K: такой формы штурвал впору самолету или... Пежо
Changan UNI-K: такой формы штурвал впору самолету или... Пежо

С учетом очень узкого заднего стекла весьма помогает HD камера заднего вида, транслирующая картинку на правую секцию приборки. Вот только и ее частично перекрывает центральный дисплей.

Changan UNI-K имеет очень непривычную комбинацию приборов
Changan UNI-K имеет очень непривычную комбинацию приборов

В автомобиле масса ассистентов, есть адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой. Последняя, пожалуй, даже слишком активно «хватается» за руль, когда вы сходите с полосы движения, что с непривычки даже пугает. К счастью, ее можно отключить и успокоиться. Непривычно и многое другое, в том числе, отображение тахометра и спидометра. Они почти всегда только цифровые и лишь в спортивном режиме появляется виртуальный циферблат со стрелкой.

Требуют привыкания и сенсорные кнопки управления климатом. Спасибо, хоть вынесенные отдельно от центрального тач-скрина. Есть подогрев сидений, но не руля.

КЛИРЕНС

Changan UNI-K, как ни странно, над покрышкой проехал!
Changan UNI-K, как ни странно, над покрышкой проехал!

Заявленный у Changan UNI-K дорожный просвет 19 см. Мы думали, что нашу покрышку высотой 200 мм кроссовер уволочет за собой, тем более, снабженный стальной защитой двигателя, но нет – она осталась на месте, хотя контакт все же был. Отличный результат.

САЛОН СЗАДИ

Changan UNI-K: если мало стекол по бокам, то сверху их более чем достаточно!
Changan UNI-K: если мало стекол по бокам, то сверху их более чем достаточно!

Места для ног тут оказалось невероятно много, чуть ли не как в Майбахе, хотя подушка сидений несколько низковата. Есть разъемы USB, воздуховоды, подогрев сидений, а вот центрального тоннеля нет совсем! Втроем тут будет очень даже комфортно.

БАГАЖНИК

Changan UNI-K
Changan UNI-K

Он открывается электроприводом от кнопки на ключе и воображения не поражает. На вид литров 350 будет. К сожалению, отсутствует шторка сверху. Под полом органайзер прикрывает собой большую, но узкую докатку.

РАЗГОН

Changan UNI-K готов к спринту
Changan UNI-K готов к спринту

Китайцы ничего на сей счет не обещают, а по жизни мы намерили 9,9 с до сотни. Это, конечно, не сильно впечатляет.

ВЫВЕШИВАНИЕ

заметных перекосов не выявило, из ловушки машина выбралась без труда. Только ради того, чтобы отправиться на

БЕЗДОРОЖЬЕ

Changan UNI-K с легким проселком вполне справился
Changan UNI-K с легким проселком вполне справился

На своих штатных шинах 21-дюймовой размерности Changan UNI-K справлялся с зимними колеями довольно хорошо, а вот сдавать назад оказалось очень сложно: окно маленькое, а камера грязная.

Что же в итоге? Пожалуй, если поставить рядом Toyota RAV4, она не отыграла бы у Changan UNI-K ни одного балла. Но... готовы ли вы уже отдавать свои кровные 3,5 миллиона за китайца вместо четырех за японца? Или должно еще пройти время. Чтобы нова реальность на рынке достаточно закрепилась? Ведь пока со вторичной ценой на Тойоту все понятно, она хороша, а вот почем вы сможете через пару лет продать свой Changan UNI-K – вопрос, не имеющий пока четкого ответа. Если вы его знаете или умаете, что знаете – пишите в комментариях, ставьте лайки и с декабря участвуйте в нашем новом розыгрыше трех новеньких лад. А мы постараемся раздобыть в качестве будущего выигрыша и этот Changan UNI-K.

Технические характеристики
Технические характеристики

#ChanganUNI-K #китайскиеавтомобили

Авто
5,66 млн интересуются