Найти в Дзене

Как узнать возражения своей ЦА?

Работа с возражениями — один из этапов схемы продаж. Часто после презентации товара или услуги у клиента возникают дополнительные вопросы и сомнения.

Зачем вообще отрабатывать возражения?

Если продавец проигнорирует возражения клиента или отреагирует на них негативно — вряд ли покупатель приобретет что-либо, даже если изначально собирался это сделать. И наоборот: тот, кто пришел просто посмотреть, может совершить спонтанную покупку, если продавец рассказал о выгодах и ответил на все вопросы.

При работе с возражениями продавец решает сразу несколько задач:

· выявляет и корректирует недостатки презентации товара

· предоставляет наиболее полную информацию о качестве и свойствах продукта

· создает у клиента положительные эмоции от покупки

· повышает количество заключенных сделок

Как же узнать истинные возражения своей ЦА?

1. Взять интервью у клиента. При личном общении с человеком можно узнать много нового, и это мнение может быть совсем не таким, как вы себе представляли.

2. Провести опрос среди покупателей (предложить ответить на несколько вопросов после покупки). Так вы получите важную информацию и подумаете, как улучшить сервис. Это популярный вариант, за последнее время меня дважды просили ответить на несколько вопросов после посещения салона красоты и сервиса по заточке инструмента.

3. Общаться со своими подписчиками. Можно задавать вопросы в постах, сторис (самый простой вариант – опрос).

4. Поискать варианты возражений в комментариях пользователей в социальных сетях, на форумах.

Пишите в комментариях, если информация полезна, так я пойму, что такие темы вам интересны.

#смм #сммпродвижение #продвижениебизнеса #handmade #smm