Работа с возражениями — один из этапов схемы продаж. Часто после презентации товара или услуги у клиента возникают дополнительные вопросы и сомнения.
Зачем вообще отрабатывать возражения?
Если продавец проигнорирует возражения клиента или отреагирует на них негативно — вряд ли покупатель приобретет что-либо, даже если изначально собирался это сделать. И наоборот: тот, кто пришел просто посмотреть, может совершить спонтанную покупку, если продавец рассказал о выгодах и ответил на все вопросы.
При работе с возражениями продавец решает сразу несколько задач:
· выявляет и корректирует недостатки презентации товара
· предоставляет наиболее полную информацию о качестве и свойствах продукта
· создает у клиента положительные эмоции от покупки
· повышает количество заключенных сделок
⠀
Как же узнать истинные возражения своей ЦА?
⠀
1. Взять интервью у клиента. При личном общении с человеком можно узнать много нового, и это мнение может быть совсем не таким, как вы себе представляли.
⠀
2. Провести опрос среди покупателей (предложить ответить на несколько вопросов после покупки). Так вы получите важную информацию и подумаете, как улучшить сервис. Это популярный вариант, за последнее время меня дважды просили ответить на несколько вопросов после посещения салона красоты и сервиса по заточке инструмента.
3. Общаться со своими подписчиками. Можно задавать вопросы в постах, сторис (самый простой вариант – опрос).
⠀
4. Поискать варианты возражений в комментариях пользователей в социальных сетях, на форумах.
Пишите в комментариях, если информация полезна, так я пойму, что такие темы вам интересны.
#смм #сммпродвижение #продвижениебизнеса #handmade #smm