Бюджетный сегмент автомобилей, можно сказать, что пострадал наиболее всего с начала февраля 2022 года. Многие знают о том, что с того момента многие производители, в массовом порядке, сворачивают свою официальную деятельность в России и уходят.
В частности, зарубежные модели в виде Киа Рио, Хендэ Солярис, Шкода Рапид и Фольксваген Поло не выпускаются с весны и судя по всему, их сборка уже не возобновится.
Ну и, конечно же, это явно, не способствует поддержанию или расширению ассортимента. Более того – он заметно сузился. Но параллельный импорт, к счастью, открывает пред всеми нами новые возможности и вот, его первые результаты уже можно наблюдать в дилерских центрах.
В частности, в сегменте седанов произошло пополнение – дилеры привезли две относительно недорогие легковушки, которые могут стать хорошей альтернативой для ушедших с нашего рынка авто. Давайте посмотрим, что из себя представляют данные модели и во сколько оцениваются.
Ford Escort
Речь идет о среднеразмерном седане Ford Escort актуальной генерации. Он позаимствовал платформу у Ford Focus. Но при этом у Эскорта на задней оси базируется полузависимая балка. Еще один интересный факт – в длину кузов такого Форда составляет 4 метра 633 миллиметра, что больше на 20см нашей Весты.
Внешне машинка выглядит достаточно гармонично, зауженные фары и аккуратная решётка радиатора с мелкими сотами рисунка. В салоне же появилась современная панель виртуальных приборов и дисплея мультимедиа.
Ну а, что касается цены, то дилеры готовы привезти такой Форд Эскорт из Китая по цене от 1,6 миллиона рублей, что, конечно, приятно удивляет.
За такие деньги он будет оснащен атмосферным мотором, рабочий объем которого составляет 1,5 литра, а мощность – 122 лошадиных силы. Из трансмиссий есть возможность выбора между 6МКПП или 6АКПП. Кстати в самом Китае такая модель собирается на совместном заводе Ford и Changan.
Таким образом, по цене Весты, мы получаем, действительно, народную машинку. Взяли бы себе такую?
Mitsubishi Attrage
Ещё один бюджетный седанчик - это Mitsubishi Attrage. Модель предназначена для рынка Юго-Восточной Азии и в длину ее кузов составляет 4 метра 245 миллиметров. Таким образом, данный седан можно легко записать в прямые конкуренты Ладе Гранта.
Дизайн седана выполнен в современном стиле марки, спереди выделяется Х-образный силуэт и крупные фары. В салоне есть всё, что положено бюджетным машинам, механический стояночный тормоз, аналоговые показатели приборов, недорогой пластик и т.д.
Что касается цен, то они варьируются от 1,65 до 1,72 миллиона рублей – за машину в комплектации Invite, в которую входят круиз-контроль, кондиционер, мультимедиа с камерой заднего вида, мультируль, светодиодная оптика и прочее.
В движение авто приводится атмосферным двигателем 1,2 литра на 80 лошадиных сил. Он состыковывается с вариатором.
По моему, такой Митсубиси получился интересным предложением, однако цена как обычно завышена, думаю за 1 млн за ним бы выстраилась очередь, а так в лучшем случае штучные продажи. Всё же как думаете, имеет ли он шансы на успех?