Найти тему
ИА Регнум

Twitter стал меньше зарабатывать на рекламе из-за избирательной политики Илона Маска

Twitter стал меньше зарабатывать на рекламе из-за избирательной политики Илона Маска

Два фактора стали причиной минимизации вложений в рекламу в Twitter со стороны ряда крупных компаний. В целом на потери повлияла политика Илона Маска, сообщило Financial Times.

   Илон Маск (cc) Ministério Das Comunicações
Илон Маск (cc) Ministério Das Comunicações

Читайте также: Илон Маск решил улучшить конфиденциальность переписок в Twitter

«Ряд ведущих рекламных агентств и закупщиков средств рекламы заявили Financial Times, что почти все крупные бренды, которые они представляют, приостановили платежи в социальной сети, сославшись на избирательный подход Маска к контролю за контентом и решение уволить многих из его команды по продаже рекламы», — отметило издание.

Несколько компаний сократили вложения в рекламу в Twitter до минимума после личных звонков Маска с попытками повлиять на ситуацию, уточняет газета. Кроме того, после сокращений в рекламном отделе многие рекламодатели потеряли контакты с представителями американской соцсети, что усложнило взаимодействие и работу с целью привлечения клиентов. Также ситуация привела к невозможности оценить эффективность рекламных кампаний.

После того, как Илон Маск начал управлять соцсетью, снизили расходы на рекламу или совсем перестали платить 50 из 100 крупных рекламодателей, сообщила организация Media Matters. Поступления от этих компаний составляли шестнадцатую часть общего дохода Twitter в 2021 году. Риски по размещению рекламы в этой соцсети компания GroupM оценила как высокие.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее Илон Маск анонсировал планы Twittеr начать шифровать личные переписки пользователей, а также добавить возможность зашифрованных видео- и аудиозвонков, написало 22 ноября The Verge.

Еще больше новостей на сайте