Найти в Дзене
Elena

Превратности судьбы. Глава 13.

13

—И что ты собираешься делать? - Марта впилась пытливым взглядом в подругу, замерев в ожидании ответа. 

Девушки уже час сидели на кухне, где были выпиты литры травяного успокаивающего чая, но Диана никак не могла успокоиться, она либо отчаянно рыдала, либо просто замирала, уставившись в одну точку. 

—Я не знаю, - честно призналась Диана, безвольно опустив руки. - Точнее я прекрасно понимаю, что нужно делать, но как это принять и пережить…

—Ты о чем? - пыталась докопаться до истины Марта. 

—Марта, ну конечно же я говорю про аборт, - девушка подумала, что если произнесёт вслух это страшное слово, то будет легче смириться с происходящим, но нет, необходимый эффект не был достигнут, наоборот, стало ещё хуже.

—Ди, - Марта взяла холодные ладони подруги в свои руки, - выслушай меня, только прошу тебя, не перебивай. 

Устроившись поудобнее, девушка ещё сильнее сжала руки Дианы, будто ища сил для рассказа. Она никак не могла начать, в голове крутилась тысяча слов, но они не желали складываться в предложения. Наконец, набрав полную грудь воздуха, Марта начала говорить:

—Когда мне было восемнадцать, я уехала учиться в Москву. Поступить никуда не смогла, поэтому пошла работать официанткой в какую-то забегаловку. Благодаря усердному труду, где-то через год я доросла до администратора зала. На одном из банкетов, который проходил в нашем кафе, я познакомилась с мужчиной и потеряла голову. Он был невероятно красивым, богатым, влиятельным. Он так красиво ухаживал, дарил подарки, постоянно говорил, что мы обязательно поженимся и будем жить долго и счастливо. Сказка длилась ровно до того момента, пока я не забеременела. Это была моя самая большая в жизни ошибка. Как только я рассказала своему любимому об этой новости, все резко изменилось. Оказалось, что он женат, разводиться в его планы совершенно не входило, в общем, в довольно жесткой и грубой форме мне был дан совет прервать беременность. Я испугалась и согласилась. Он дал денег, отвёз меня в клинику, оставил еще достаточно крупную сумму, чтобы я могла восстановиться и не работать какое-то время. На этом его участие в моей жизни закончилось. Во время чистки что-то пошло не так. Итог таков, что теперь я не могу иметь детей. Мне никогда не стать матерью. Моя жизнь практически бессмысленна, я стараюсь не заводить серьёзных романов с мужчинами, потому что очень боюсь, что, узнав о моей особенности, меня обязательно бросят и я буду страдать, - закончив свою речь, Марта смахнула слезу, катившуюся по щеке, и взглянула в глаза подруги. 

—И зачем ты мне это рассказываешь? - Диана, вскочив со своего места, подошла к окну.

—Ди, я прошу тебя, подумай хорошенько. Дети - это счастье. 

—Марта, дети - это ответственность, расходы. Что я смогу дать этому ребёнку? Убитую однушку в забытом Богом городке, необразованную мать-стриптизершу? Будем перебиваться с хлеба на воду, но при этом ощущать счастье? - Диана была на грани очередной истерики. 

—Ди, дети растут, у тебя впереди вся жизнь, ты сможешь выучиться, построить карьеру, при этом у тебя уже будет достаточно взрослый ребёнок, - стояла на своём Марта. 

—Ты пытаешься за мой счёт исправить свою ошибку? - повышала тон Диана. 

—Я пытаюсь не дать тебе наломать дров! - возмущалась в ответ Марта. 

—Нет, не переубеждай меня, я приняла решение. Как я буду жить, если решу оставить ребёнка? Ты думаешь я смогу танцевать? Нет, я не настолько безнравственна, чтобы в полуголом виде расхаживать по клубу, понимая, что внутри меня зарождается новая жизнь, - убеждала сама себя Диана. 

—Ди, я буду тебе помогать, клянусь! - не желала отступать Марта. - Руководство клуба очень довольно твоими уроками, они не захотят терять такого, не побоюсь этого слова, профессионала. Мы можем жить в моей двушке и сдавать твою квартиру, у меня есть кое-какие накопления. Потом, когда родится ребёнок, ты сможешь учиться. Я работаю ночами, а днём буду помогать тебе и сидеть с малышом. Мы совершенно точно справимся, уверяю тебя. 

—Ты говоришь ерунду, - Диана даже зажмурилась, она не хотела, чтобы такие мысли поселились в её голове. - Ты ещё встретишь мужчину, полюбишь его, выйдешь замуж. Зачем тебе жертвовать своей жизнью ради чужого ребёнка? 

—Знаешь что, подруга! За то недолго время, что мы с тобой общаемся, ты стала мне родным человеком. Если я и встречу мужчину, то буду с ним вместе лишь при условии, что он будет нам с тобой помогать, - Марта видела, что приятельница колеблется, поэтому решила утроить усилия. 

—Мне нужно подумать, - Диана, не отдавая себе отчёта в действиях, положила руку на живот. 

Марта, заметив этот невинный жест, улыбнулась. Она была уверена, что смогла достучаться до Дианы. 

__________________________

Герман уехал сразу после открытия завода. Ему было физически неприятно находиться в этом городе, пропитанном чувствами, впервые вспыхнувшими в его душе. Агния навязалась с ним, объяснив это тем, что отец срочно просит её вернуться. Борис Эдуардович был очень недоволен решением сына, но, зная его характер, спорить не стал. Пришлось временно отдать бразды правления дочери.

—Вообще я готовил это место для Кирилла, - как-то за ужином сообщил глава семьи. - Врачи говорят, что его лечение продвигается весьма успешно. Поэтому, Светлана, занимайся пока развитием предприятия, готовь для брата место. Все-таки серьёзное производство - это не женское дело. У тебя есть более важные дела в моей компании. 

—Хорошо, папа, - с улыбкой согласилась Света. Она всю жизнь поклонялась своему родителю, словно идолу. 

—Герман, - обратился к сыну Борис Эдуардович. - Какие у тебя планы на будущее? 

—Буду развивать свою фирму. Ты знаешь, я всегда стремился заниматься обеспечением. Вчера звонил Антон, предложил мне крупный госзаказ. Я думаю попробовать зацепиться за него и посмотреть, как пойдёт дело. 

—Ну ладно, - скривился отец. - Если понадобится помощь, сообщи. - А что с вашими отношениями? - Борис Эдуардович перевёл взгляд с сына на Агнию. - Вы собираетесь как-то узаконить их?

—Как только решимся, дам всем знать, - отрезал Герман.

—Ой, как здорово, - подала голос Ольга Юрьевна, сидевшая до этого молча. - Я знаю отличного организатора свадебных торжеств. 

Мать Светланы и Германа была образцовой домохозяйкой, женой успешного бизнесмена, очень тихой и спокойной женщиной. Она, кажется, сама боялась своего мужа, поэтому всегда и во всем с ним соглашалась. 

—Мама, я разве сказал, что женюсь? - начал закипать Герман.

За столом повисла тишина, Агния со Светланой многозначительно переглянулись. 

Продолжение следует…

Начало