Иной раз смотришь на фотографии с объявления и понимаешь, что собственники продают не квартиру, а мебель или бытовую технику. Почему ваш объект долго не продается? Причин может быть несколько, в том числе неправильные фотографии или описание. Не стоит забывать, что многие люди выбирают квартиры по ярким картинкам, где нет ничего лишнего.
Правильное описание – половина дела, ведь еще нужно сделать качественные снимки. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Продавать нужно пространство, а не мебель
Главная задача продавца – выставить объект в максимально выгодном свете. Мы не профессиональные фотографы, поэтому будем использовать подручные средства и несколько секретов. Например, покупателям вообще нет смысла показывать мебель или бытовую технику – они выбирают квартиру.
Совет. Если в квартире установлена хорошая сантехника, на нее можно акцентировать внимание. Все остальные вещи интерьера лучше скрыть и убрать. Важно показать на фото все основные преимущества жилья, в том числе планировку и состояние комнат.
Меньше персональных вещей
Опять же, речь идет о личных предметах интерьерах – декор, картины или подсвечники. Они важны только для собственника, но покупатель не хочет смотреть на персональный декор, ему важно представить квартиру в роли своего нового дома.
Рекомендуем убирать все личные предметы не только на фото, но во время показа жилья. Так вы получаете больше шансов на заключение сделки. Если предметы нельзя вывести сразу, то следует убрать их в картонные коробки.
Какие фотографии сделать
Светлый фон и меньше «следов». Именно такие фотографии больше привлекают внимания. Психологи говорят, что вся проблема в наших инстинктах. Темные места и фото ассоциируются с потенциальной опасностью. Светлые пространства визуально кажутся больше и чище, поэтому яркие и светлые фотографии смотрятся выгодно и позволяют быстрее продавать недвижимость.
Профессионалы всегда делают кадры для продажи жилья днем и при хорошем освещении. Также можно добавить немного ярких мотивов.
Делаем акцент на планировку
Выбирая квартиру, покупатели смотрят на пространство и пытаются понять планировку. Поэтому нам важно акцентировать внимание на такие вещи. Даже небольшую «однушку» можно правильно сфотографировать днем с угла, чтобы она смотрелась визуально больше.
А еще круто делать обзорные видеоролики с планировкой и преимуществами жилья. Если возможности позволяют, обязательно снимайте видео для онлайн показа недвижимости.
Агентство инвестиций в недвижимость Москвы
Консультации +7 (499) 130-3117
Сайт: https://валерий.орг
Адрес: Ботаническая улица, 14, Москва
С уважением Валерий Летенков