Найти тему
Anna.guddzenko

Ваши результаты

Дмитрий, 3,3 года, Ранний детский аутизм

На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:

⛔ Страх новых, общественных мест

⛔ Нарушена саморегуляция (длительные истерики, убегает во время занятий, прогулок)

⛔ Отсутствие понимания обращённой речи

⛔ Не откликается на имя

⛔ Стереотипное, самоповреждающее поведение, агрессия

⛔ Сгрызает пальцы до ран

⛔ Снижена координация

⛔ Отсутствует имитация

⛔ Слабо-развита мелкая моторика

⛔ Отсутствие устойчивого зрительного контакта

⛔ Отсутствуют базовые жесты: указательный жест, а также жесты да/нет, дай, пока

⛔ Полное отсутствие речи

⛔ Длительная реакция

⛔ Дефицит внимания, полевое поведение

⛔ Повышенный мышечный тонус (ходит на носочках)

⛔ Не жуёт твёрдую пищу, рвотная реакция. Только блендированная пища.

⛔ Не умеет пить из стакана, используются детские бутылочки для питья и в качестве успокаивающего ритуала при отходе ко сну, а также во время сна (4-5 бутылочек за ночь)

⛔ Отсутствие устойчивого туалетного навыка, не чувствует позывов.

⛔ Сенсорная дисфункция: нарушена тактильная чувствительность (не переносит стрижку волос, мытьё тела мылом, страх воды)

⛔ Пищевая избирательность (скудный набор определённых продуктов, отказывается пробовать новые)

⛔ Отсутствие интереса к окружающим, совместной деятельности, играм

По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации мамой. По итогам реализации 4 этапов программы (4, 5 месяца) и работы по книге ""Мир по-другому. Руководство для самостоятельной коррекционной работы с особенными детьми" ,  отмечены следующие результаты:

✅ Преодолён страх новых, общественных мест

✅ Выработано упорядоченное поведение в общественным местам (во время прогулок ходит за руку или рядом с родителем, сидит в очереди, стал выполнять инструкции врачей, специалистов и т. д.)

✅ Сенсорная дисфункция преодолена, стал хорошо чувствовать свое тело, спокойно реагировать на подстригания волос, ногтей, мытье тела мылом, ушёл страх воды

✅ Научился пить из стакана, отказались от детских бутылочек перед и во время сна, наладился режим полноценного отдыха (спит всю ночь не просыпаясь)

✅ Выработан устойчивый туалетный навык

✅ Появился интерес к окружающим явлениям, людям, животным (который полностью отсутствовал до этого), начал наблюдать за другими детьми

✅ Появилась сюжетная игра

✅ Стал участвовать в совместных играх с другими детьми

✅ Улучшена работа слухового анализатора: стал откликаться на имя, научился на слух определять: источник звука, громкость, стал много петь и подпевать.

✅ Появилась полноценная имитация и главное, желание повторять

✅ Сначала были освоены коммуникационные базовые жесты: указательный, да/нет, дай, затем...

✅ Запущена речь, односложные слова, активно их использует в быту обращенно

✅ Преодолена пищевая избирательность, существенно расширен рацион;

✅ Начал жевать твёрдую пищу

✅ Зрительный контакт стал устойчивым

✅ Стал более эмоционально-оживленным

✅ Улучшилось понимание обращенной речи, а реакция на просьбы стала быстрее

✅ Улучшилось произвольное внимание

✅ Научился выполнять сложные упражнения на баланс, ползать, приседать, наклоняться, пролезать, перешагивать, кидать мяч

✅ Укрепили мышечный корсет, улучшилась координация

✅ Улучшилась мелкая моторика: пальцевый/кистевой праксис

✅ Стал более самостоятельным в самообслуживании: убирает посуду, игрушки, раздевается/ одевается, моет и вытирает руки, тело, чистит зубы

✅ Освоил и правильно применяет понятия: вверх/вниз/лево/право, холодный/горячий

Это результат САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ и ЕЖЕДНЕВНОЙ коррекционной работы родителей по комплексной программе с использованием моей авторской методики, включающей следующие блоки:

🔷️  Физическое развитие

🔷️  Сенсорная интеграция

🔷️  Коммуникация

🔷️  Бытовые навыки

🔷️  Поведение

Если вы тоже готовы сами работать со своим ребенком и вам нужна помощь в составлении такой программы – обращайтесь в личку.

Кроме того, вы сами можете составить подобную программу для своего ребенка на основе моей авторской методики – используйте мою книгу «Мир по-другому. Заявки на заказ книги также принимаю в личку.

#методикагудзенко #аутизм #зпр #зпрр #особенныйребенок #запускречи #задержкаречи #нейрокоррекция