Как известно, для разных стран автопроизводители делают разные модели авто.
Например, для китайского рынка японцы понаделали массу разных электрокроссоверов, потому что там, в Поднебесной, идет плановый полный переход на электричество.
А для себя, в Японии, предпочитают пока гибриды - поскольку инфраструктура зарядок для электрокаров еще не так развита. Хотя, по плану, в течение 10-20 лет, электрификация авто и в Японии должна произойти.
Для России, например, японцы выпускают упрощенные версии своих авто: не гибридные, часто - с движками предыдущего поколения.
У седанов и хетчей зачастую нет полноприводной версии, зато у многих моделей есть вариант с механической коробкой, чего в Японии днем с огнем не сыщешь.
По принципу "этим русским - и так сойдет"))) Нет, конечно, шучу.
Просто, видимо, их маркетологи просчитали средние доходы нашего населения, прикинули, какие розничные цены выйдут на авто, какие будут заморочки в плане сервисного гарантийного обслуживания - и решили, что рентабельней здесь будет продавать упрощенные версии, вот и все.
А гибриды русским вообще не нужны - они же нефть добывают и продают, у них бензин должен копейки стоить)))
Ну, а для США выпускаются авто больших размеров, с мощными многолитровыми движками. Американцы такое любят. Это, например, здоровенный внедорожник Тойота Секвойя или соплатформенный с ним пикап Тойота Тундра.
Или вот - минивэн Тойота Сиенна.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Toyota Sienna
Комфортный минивэн для рынка США. С клиренсом, в переднеприводной версии - 165 мм, и в полноприводной почему-то, 168 мм. Странная неровная цифра, может она в американских дюймах круглее выходит?
Салон 8-ми или 7-ми местный, комфортный, кожаный. На фото 7-ми местный вариант.
Движок: атмосферник V6 3,5 литра на 296 лошадей. Коробка - 8-ступенчатый автомат. Привод либо передний, либо полный.
Откуда ее везти?
В самой Японии ни Секвойя с Тундрой, ни Сиенна, ни прочие такие не продаются.
В стране, где все пытаются экономить бензин, беречь окружающую среду и ужимать размеры авто до уровня кей каров, чтобы меньше места занимать на дорогах и парковках - продавать здоровенных многолитровых монстров бессмысленно. Не купят.
Поэтому на аукционах их тоже почти нет. Очень редко что-то мелькает. Но, поймать все таки можно, если запастись терпением.
С другой стороны, в Корее на продаже Сиенна попадается. Здесь можно долго не ждать.
И, как вариант - можно, конечно, из самой Америки притащить.
Где и как будет выгодней?
Из Кореи возьмешь быстро, вот хоть завтра. Цена полноприводного варианта 2018-2019 годов, с пробегом 50-60 000 км будет в районе 2 700 000 рублей.
Чтобы поймать в Японии - нужно ждать неизвестно сколько. Но, там есть шанс взять на 200-300 000 рублей подешевле. Там она тоже с левым рулем будет, кстати.
Ну, а если из США... Там есть шансы еще сильней сэкономить, но есть один минус - 90% ребят, которые возят с Америки, пользуются сайтом Копарт или аналогичными.
То есть машина практически гарантированно после ДТП, причем весьма серьезного. Это так же касается тех Сиенн, что продаются у нас в России - почти все они взяты именно оттуда.
Так что, тут уж каждый сам решает - кому какой вариант больше нравится.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.