Найти в Дзене
Авто из Японии

Toyota Sienna: высокий мощный минивэн для рынка США. Откуда лучше и дешевле везти.

Оглавление

Как известно, для разных стран автопроизводители делают разные модели авто.
Например, для китайского рынка японцы понаделали массу разных электрокроссоверов, потому что там, в Поднебесной, идет плановый полный переход на электричество.

А для себя, в Японии, предпочитают пока гибриды - поскольку инфраструктура зарядок для электрокаров еще не так развита. Хотя, по плану, в течение
10-20 лет, электрификация авто и в Японии должна произойти.

Для России, например, японцы выпускают упрощенные версии своих авто: не гибридные, часто - с движками предыдущего поколения.
У седанов и хетчей зачастую нет полноприводной версии, зато у многих моделей есть вариант с механической коробкой, чего в Японии днем с огнем не сыщешь.
По принципу "
этим русским - и так сойдет"))) Нет, конечно, шучу.

Просто, видимо, их маркетологи просчитали средние доходы нашего населения, прикинули, какие розничные цены выйдут на авто, какие будут заморочки в плане сервисного гарантийного обслуживания - и решили, что рентабельней здесь будет продавать упрощенные версии, вот и все.

А гибриды русским вообще не нужны - они же нефть добывают и продают, у них бензин должен копейки стоить)))

Ну, а для США выпускаются авто больших размеров, с мощными многолитровыми движками. Американцы такое любят. Это, например, здоровенный внедорожник Тойота Секвойя или соплатформенный с ним пикап Тойота Тундра.

Или вот - минивэн Тойота Сиенна.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota Sienna

Комфортный минивэн для рынка США. С клиренсом, в переднеприводной версии - 165 мм, и в полноприводной почему-то, 168 мм. Странная неровная цифра, может она в американских дюймах круглее выходит?

Салон 8-ми или 7-ми местный, комфортный, кожаный. На фото 7-ми местный вариант.

Движок: атмосферник V6 3,5 литра на 296 лошадей. Коробка - 8-ступенчатый автомат. Привод либо передний, либо полный.

Откуда ее везти?

В самой Японии ни Секвойя с Тундрой, ни Сиенна, ни прочие такие не продаются.
В стране, где все пытаются экономить бензин, беречь окружающую среду и ужимать размеры авто до уровня кей каров, чтобы меньше места занимать на дорогах и парковках - продавать здоровенных многолитровых монстров бессмысленно. Не купят.

Поэтому на аукционах их тоже почти нет. Очень редко что-то мелькает. Но, поймать все таки можно, если запастись терпением.
С другой стороны, в Корее на продаже Сиенна попадается. Здесь можно долго не ждать.
И, как вариант - можно, конечно, из самой Америки притащить.

Где и как будет выгодней?

Из Кореи возьмешь быстро, вот хоть завтра. Цена полноприводного варианта 2018-2019 годов, с пробегом 50-60 000 км будет в районе 2 700 000 рублей.
Чтобы поймать в Японии - нужно ждать неизвестно сколько. Но, там есть шанс взять на
200-300 000 рублей подешевле. Там она тоже с левым рулем будет, кстати.

Ну, а если из США... Там есть шансы еще сильней сэкономить, но есть один минус -
90% ребят, которые возят с Америки, пользуются сайтом Копарт или аналогичными.
То есть машина практически гарантированно после ДТП, причем весьма серьезного. Это так же касается тех Сиенн, что продаются у нас в России - почти все они взяты именно оттуда.

Так что, тут уж каждый сам решает - кому какой вариант больше нравится.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.