Когда Николай получил повторный отказ от главного бухгалтера переделать дату акта выполненных работ по просьбе клиента, он не выдержал:
- Ольга, почему вы вредничаете? – возмущённо спросил Николай.
- Вредность здесь ни при чём. Просто дату этого акта мы переделать не можем, – сухо ответила главный бухгалтер.
- Кроме как вредностью ваш отказ не назовёшь. Неделю назад могли, а сейчас не можем, – продолжал настаивать на своём Николай.
- Неделю назад была возможность, а сейчас – нет, – не отрывая взгляда от монитора, ответила Ольга.
- Вы можете по-человечески объяснить, почему нет-то?! – воскликнул Николай.
Ольга сделала глубокий вдох, развернулась к Николаю и спокойно начала говорить:
- Если мы с вами пойдём навстречу клиенту, то мне придётся сдавать корректирующий отчёт. Так как мы изменим дату реализации с 30.06 на 01.07, то в отчете сумма налога от реализации уменьшится. Налоговая не любит, когда после корректировки сумма налога уменьшается, и, как правило, присылает требование на предоставление пояснения и документов. Нам нужно будет подготовить документы…
- Я же просил человеческим языком…, — вскинув бровь, сказал Николай.
- Каким языком разговаривает налоговая, таким я и отвечаю. Поэтому, когда я говорю, что не можем, это означает – не можем.
P.S. Не редкость, когда конфликты между подразделениями возникают в результате отсутствия достаточной информации о возможностях или ограничениях, возникающих при выполнении работы коллег.
У каждой профессии есть узкие места, специфику которых объяснить не так просто. Да, встречаются разные люди, в том числе и те, кто видит только ограничения, игнорируя возможности.
Однако, не стоит всех людей причёсывать под одну гребёнку.
Прежде чем подумать о коллеге плохо, лучше сначала убедиться, что его отказ не связан с не зависящими от него ограничениями.
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.