Глядя на своё отражение в зеркале перед выходом из дома Екатерина дала себе слово не повторять главной своей ошибки на прежнем месте работы.
В свое время женщина устроилась в компанию, которая развивалась быстрыми темпами. Екатерину устраивал возложенный на неё функционал, нравился коллектив, да и система управления ей казалась вполне адекватной. Перспективы карьерного роста были абсолютно реальными.
После повышения ее непосредственного руководителя Екатерину назначили на должность начальника отдела. Она не была единственным начинающим руководителем, но, благодаря своим способностям, схватывать всё на лету. Екатерина быстро освоилась в новой роли и её отдел стал показывать стабильно хорошие результаты.
На совещаниях систему работы Екатерины часто ставили в пример. Постепенно к ней начали обращаться коллеги из других представительств компании, она старалась не отказывать в помощи.
В какой-то момент Екатерина осознала, что не заметила, как помощь, которую она оказывала коллегам частично, превратилась в её обязанность. У неё хорошо получалось проводить анализ и по его результатам делать отчёты, которые в последующем обсуждались на совещаниях.
В итоге фраза Екатерины: «Давай, я помогу», стала возвращаться от коллег в виде: «Слушай, у меня это займёт несколько часов, а ты сделаешь за десять минут. Ну тебе же несложно».
В конце концов, готовить отчёты к каждому еженедельному совещанию по всем четырём представительствам в части продаж, стало обязанностью Екатерины. И таких примеров в её работе было несколько.
Женщина чувствовала, как втайне она всё больше и больше начала злиться на своих коллег и ненавидеть то, чем занимается.
В силу своего характера, отказаться от выполнения чужих задач, Екатерине было сложно. Тогда она решила найти себе новую работу и начать всё сначала, где она уже не будет добровольно брать на себя обязательства, не входящие в список её обязанностей, а сосредоточится на качестве выполнения своей работы.
P.S. Екатерине было сложно научиться говорить «нет» коллегами, но у неё всё получилось. Позже она поняла, что могла бы решить эту проблему и на предыдущей работе, но тогда у неё не хватило смелости всё обсудить с руководством и начать отказывать тем, чьи задачи частично стали её обязанностями. На тот момент ей было легче сменить компанию, чем изменить себя.
Читайте публикации на темы:
Благодарю за 👍, комментарии и подписку на канал.