Найти тему
Секреты автоперекупа

Чем пополнится сегмент В в обозримом будущем через параллельный импорт: привожу парочку японских седанов

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Как мы все знаем, класс В в нашей стране всегда был востребован. И именно бюджетные автомобили всегда показывали значительные объемы продаж. Но с весны 2022-го года даже такие модели существенно просели в спросе. Причина тому до банального простая. А именно, локальное производство моделей класса В, равно как, и иных попросту, прекратилось – из-за нехватки комплектующих и запчастей, которые не поставляются в нашу страну по причине разрыва логистических цепочек. Таким образом, многие россияне остались без, по-настоящему, доступных машин или относительно доступных. И сей факт не может радовать. Но не стоит забывать, что весной российское правительство легализовало политику параллельного импорта, а это значит, что автомобили можно ввозить в Россию без разрешения их правообладателей-производителей. И стоит отметить, что данная политика работает и дилеры уже сейчас закупили определенные модели. Да, пока что, они относятся либо к среднему классу, либо к премиум-сегменту. Но начали появляться и бюджетные модели, которые оцениваются менее 2-х миллионов рублей – например, Сузуки Свифт. Впрочем, это только лишь, начало и в обозримом будущем мы можем увидеть еще парочку интересных «бюджеток», если так можно выразиться.

Но прежде, чем мы далее продолжим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете меня и все мои начинания на канале, благодаря чему он имеет возможность развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, коих на моем канале насчитывается немало. В частности, посоветую им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на мой канал. Оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций, благодаря чему вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, продолжаем.

Хонда Сити.
Хонда Сити.

Итак, первая модель, которую мне бы вам хотелось представить – это Honda City. Автомобиль делит одну платформу с компактом Jazz и обладает дизайном в стиле Civic десятой генерации. Можно выделить раскосые фары, облицовку радиатора с хромированным подиумом, стремительным профилем кузова.

Что касается салона, то он еще более интересный и исполнен весьма неплохими материалами отделки. При этом можно выделить строгую панель приборов с контрастными показаниями и красочной графикой бортового компьютера.

Салон модели.
Салон модели.

В движение Хонда Сити приводится атмосферным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра. Мощность его составляет 120 лошадиных сил. В пару к двигателю может быть приставлена механическая трансмиссия либо бесступенчатый вариатор.

Если такой авто попадает в Россию, то будет стоить, примерно, от 1,8-2,0 миллионов рублей.

И, еще одна модель, о которой хотелось бы упомянуть – это Toyota Yaris Ativ. Опять же, мы имеем дело с бюджетным и массовым седаном. И опять же, он конкурирует с Kia Rio.

Тойота Ярис Атив.
Тойота Ярис Атив.

По своему внешнему виду это – уменьшая Toyota Camry XV70. Хотя стоит отметить, что корма оформлена в самобытном стиле и выделяется продолговатыми, зауженными стоп-сигналами. В салоне внимание привлекает стильная и многофункциональная консоль, а также панель приборов с цифровым спидометром.

В движение Ярис Атив приводится бензиновым моторчиком 1,2 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 94 «лошадками». Но трансмиссия – только, строго, вариатор.

Салон модели.
Салон модели.

В случае, если дилеры начнут завозить такую модель в Россию по параллельному импорту, то не стоит рассчитывать на то, что ее ценник будет ниже 1,9 миллиона рублей.

Таким образом, у В-сегмента есть определенные перспективы развития по параллельному импорту. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются