Найти в Дзене
Микола Шелягович

ЯТВЯЖСКИЕ ЗДУМКИ: ятвяжское (синтез руського ведизма, идиш-иудаизма и христианства) мировосприятие бытия и жития 648

В здумке 565 от 21 мая 2020 года было сказано: «Сущностная борьба идёт не между Американо-европейским распределённым государствоми (АЕРГ) и США, с одной стороны, и Китаем и Россией, с другой стороны, хотя и состязание этих государственных блоков значительно. Глубинная суть борьбы – противостояние глобалистов и державников, с одной стороны, и социалистов и ведийников, с другой.

Между глобалистами и державниками сущностные различия незначительны – только в масштабе амбиций. И глобалисты, и державники – машинэрии, одержимые желанием сохранить свою власть, основанную на машинэрных показателях: на наличии большого количества денег и имущества, на наличии высоких должностей.» (https://dzen.ru/a/YVCTAqGq6z93ZHbc).

С тех пор прошло полтора года, многое за это время случилось. Но Россия, как будущая Российская империя (РИ), до сих пор не определила свою планетарную миссию. И это при том, что у России в прошлом есть великолепный опыт мирового мессианства – коллективизм советского толка.

Сегодняшняя же Россия – это, в основном, сепаратистка глобального капиталистического / антиколлективного мира. Нынешняя Россия пытается, пока, построить локальный мирок в стиле правил уходящего АЕРГ.

Карен Шахназаров позавчера на ТВ, 23 ноября 2022 г., правильно заметил, что борьба нынешней России с коллективным западом – это российская вариация борьбы консервативных республиканцев с либеральными демократами Сша.

Капитализм – высшая форма общественного устройства, но высшая, если мир видеть только двухуровневым – животно-машинэрным. А если мир рассматривать по-восточному и по-древнеруськи (дохристиански), то он трёхуровневый – животно-машинэрно-ведийный. И для торжества ведийности требуется на машинэрном уровне социально-экономическая основа – не культ индивидуализма, а главенство коллективизма, прообразами которого являются социализмы и СССР, и КНР.

В коллективном обществе интересы коллектива должны превалировать над интересами отдельных личностей, которым, конечно же, в рамках правил общества должно быть позволено двигаться вперёд и в своём индивидуальном развитии.

Если же взять социально-экономический аспект коллективного общества, то в нём вместо частных акционерных обществ формами коллективного хозяйствования должны быть наряду с госпредприятиями артели, колхозы, индивидуальные и семейные предприятия / фермеры. Уровень благосостояния членов коллективного общества не будет одинаков у всех – более трудолюбивые и талантливые должны иметь право на большее. Но при этом, уровень владения одной личностью (семьёй) коллектива деньгами и имуществом должен быть ограничен: например, если брать сегодняшние реалии РФ, то все жители страны должны быть обеспечены жильём, бесплатными здравоохранением и образованием и месячным доходом минимум в тридцать тысяч рублей, а верхний потолок успешного в машинэрном плане индивидуума (семьи) должен быть ограничен тридцатью миллиардами рублей.

России, не сделав решительный шаг к формированию истинно коллективного общества / к отказу от доминирующего капитализма, не стать Российской империей наряду с Индийской и Китайской и не заявить о себе, как о мессии нового времени. И не преодолеть уровень сепаратистки!