Найти тему
РБК Autonews

Представлен логотип нового электромобиля «Атом»

Технологический стартап «Атом» представил логотип нового будущего российского электромобиля. Первые изображения эмблемы получил Autonews.ru. Как рассказали представители «Атома», символика электрокара олицетворяет взаимодействие между человеком и электромобилем. В основе логотипа лежит минимализм, четкость линий, простота форм и образов.

Премьера отечественного электрокара «Атом» состоится в третьем квартале 2023 года. Как рассказали в пресс-службе, при разработке российского электромобиля учитываются потребности современного молодого поколения.

«Задача команды — сделать электромобиль, соответствующий образу жизни, мировоззрению и пульсу современных поколений, которые являются активными участниками новой городской мобильности», — говорится в сообщении.

Первые автомобили «Атом» станут доступны для покупателей в 2025 году. В марте 2022 года компания подписала с департаментом транспорта Москвы соглашение о сотрудничестве, в рамках которого «будут созданы опытные образцы электромобиля, которые будут внедрены в транспортную систему столицы». Речь идет о сервисах такси, каршеринга, а также служб доставки.

Ранее стало известно, что к разработке электромобиля подключился Росатом. Госкорпорация уже объявила, что готова начать работу над производством источников энергии для автомобиля.

В проект «Атом» инвестировали глава КАМАЗа Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян, в разработке электрокара приняли участие 300 автомобильных конструкторов, а также команда ИТ-разработчиков и дизайнеров.