Найти тему
16,5K подписчиков

Интересный корейский стритфуд Chicko на Садовом кольце

6,7K прочитали

Через дорогу от «шарика» на Новом Арбате обнаружено новое необычное предприятие питания. Мы с другом попробовали несколько позиций меню корейско-московского стритфуда Chicko, и сошлись на мнении, что это довольно любопытно.

Я бы и не узнал об этом месте, если бы мой друг Саша Гольдбурт не набрёл на него, гуляя в родных арбатских окрестностях. Зная мою любовь к экзотическому общепиту, он не стал сразу тестить еду в этом заведении, а дождался, когда я выберусь в центр – чтобы вместе оценить диковинку. Вдвоём пробовать веселее.

Уже позже я выяснил, что это сеть – в Москве несколько филиалов Chicko, но мы будем говорить о заведении на углу Новинского бульвара и улицы Новый Арбат.

Через дорогу от «шарика» на Новом Арбате обнаружено новое необычное предприятие питания.

Во второй половине буднего ноябрьского дня заведение было забито посетителями – при довольно обильном количестве посадочных мест. При этом надо отметить, что локация не самая проходная. Напомню, с другой стороны Садового кольца – Новый Арбат с обилием гастрономических точек на любой вкус и кошелёк, а здесь как будто немного на отшибе. Рядом – ветеран московского общепита «Хлеб насущный», но он в этот час полупустой. В Chicko же дым коромыслом. Из-за обилия гостей я не смог снять интерьер (неудобно), а он забавный. Много интересных деталей – любителям K-культуры понравится.

Цены, на мой взгляд, гуманные, позиции в меню интересные. Глаза разбегаются.

Через дорогу от «шарика» на Новом Арбате обнаружено новое необычное предприятие питания.-2

Что ж, надо заказывать. Даже набрав еды с избытком на двоих, мы не смогли полностью охватить все категории. Ох уж этот необычный вкус Азии – всё хочется попробовать, всё интересно.

Ладно, давайте по порядку. Хит заведения и самый популярный стритфуд Сеула – корн-доги по 345 рублей. Вот, например, Korean Style корн-дог.

Панировка из картофеля фри, покрытая двумя соусами и сахарной пудрой, внутри – мягкий сыр и сосиска на деревянной палочке. Только ради этого блюда стоит зайти в Chicko. Лично я такой стритфуд ещё не пробовал.

Вторая сосиска на палочке, на мой субъективный вкус, ещё круче – корн-дог с Дошиком. Смотрите, он реально с Дошиком!

Панировка выполнена из хрустящей лапши, очень напоминающей любимое блюдо быстрого приготовления. Внутри – куриная сосиска и моцарелла. Очень вкусно! Если наши гастрономические пристрастия совпадают, то очень рекомендую выбрать именно этот корн-дог. Полный восторг. Я был немного озадачен тем, что сосиска куриная, но на вкус вполне себе норм.

Следующий пункт программы – рыбный блинчик на палочке Омук в соусе токпокке, 165 рублей штучка.

Через дорогу от «шарика» на Новом Арбате обнаружено новое необычное предприятие питания.-5

Здесь ничего особо выдающегося – блинчик как блинчик, в рыбной подливке. Как закуска сойдёт.

Не удержались полюбопытствовать, что же это такое – Сырный Торнадо за 265 рублей. В этот раз на палочке картофель.

Через дорогу от «шарика» на Новом Арбате обнаружено новое необычное предприятие питания.-6

Нарезанный спиралью Торнадо запечённый картофель (пользуясь случаем, хочется передать пламенный привет Крошке-картошке), обсыпанный сырным «снегом» и крошками читос и сырным же соусом.

На мой вкус суховато и солоновато – Торнадо отлично подошёл бы закуской к пиву, которое мы проигнорировали. Самодостаточным я его не назвал бы. Но интересно.

В качестве десерта – огненные конвертики с лапшой за 215 рублей (две штуки). В меню они выглядели крошечными, а оказались полноценными блинчиками с начинкой.

Через дорогу от «шарика» на Новом Арбате обнаружено новое необычное предприятие питания.-7

Внимание! Это очень остро даже для подготовленного едока. Слёзы вышибает на раз. Но и невероятно вкусно. Мне очень понравились, а мой собеседник, попробовав кусочек, решил, что побережёт себя.

Подытожим. Корейский стритфуд Chicko – отличная тема. Кроме нас в заведении было много самой разнообразной публики – и влюблённые парочки, и девичьи разноцветные компашки, и суровые парни, и семьи с детьми. Народу нравится, мы тоже довольны визитом. Попробовали что-то необычное и, что особенно приятно, вкусное. В моём топе – корн-дог с Дошиком и острые конвертики. Хочется повторить. Но в следующий раз я постараюсь попробовать что-нибудь другое – в меню осталось ещё много неизведанного.

Спасибо Саше Гольдбурту за находку и приятную компанию! Жду продолжения))

Ставь лайк и подписывайся на блог Беспечный Едок! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни. Впереди ещё много вкусного и интересного!