Нарядный, вкусный, гармоничный салат-коктейль для праздничного стола

2,2K прочитали
Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.

Здравствуйте, дорогие читатели!

У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках. Если честно, то мне тоже очень нравится такая подача - красиво и есть удобно.

Бывает, готовлю разные закуски в мини-салатниках, если компания небольшая. Можно конечно человек на 20-25 организовать, но пока не рискнула 😁. Возможно осуществлю, время покажет.

Сразу скажу, в данном рецепте можно заменить лангустины на креветки, красную рыбу с/с или мидии. Кстати, очень вкусно с курицей запеченной с карри.

РЕЦЕПТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ В ВИДЕО 👇

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.-2

У меня были свежие лангустины(аргентинские креветки), я их очистила от панциря и удалила пищевод. Хвостики оставила, с ним эффектнее смотрится салат и есть удобнее. Но, это уже на ваше усмотрение, если хотите, удалите.

Сложила лангустины(креветки) в миску, добавила соль и кисло-сладкий соус, перемешала.

Маринад можно использовать по своему вкусу. Кто-то любит в соевом соусе мариновать, а кто-то только подсаливает.
Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.-3

Разогрела сковороду со сливочным и растительным маслом. Выложила морепродукты и обжарила с двух сторон на сильном огне около 30 секунд. Влила вино, добавила веточку тимьяна и прогрела около 20 секунд.

СОВЕТ! Лангустины и креветки готовятся очень быстро, не пережарьте их, в противном случае мясо будет жестким.

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.-4

Очистила авокадо и нарезала на небольшие кусочки. Сбрызнула соком лимона чтобы не потемнело и выложила в порционные салатники. Добавила нарезанный на кусочки ананас.

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.-5

Добавила руколу.

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.-6

В миску влила кунжутное масло, добавила кисло-сладкий соус и соль, перемешала.

Выложила лангустины, добавила салат Чука и полила соусом.

Здравствуйте, дорогие читатели! У меня есть приятельница, она безумно любит порционную подачу салатов и закусок. Когда приезжаю к ней в гости, то всегда угощает разными закусками в порционных чашечках.-7

Посыпала черными семечками кунжута.

00:30 – Салат коктейль 🥗»

Готово, можно подавать на стол.

Приятного аппетита!

СОСТАВ:
Лангустины(креветки) - 6 шт.
Авокадо - 1 шт.
Ананас консервированный - 3 колечка
Рукола - 20-30 г
Салат Чука - по вкусу
Соус кисло-сладкий - 2 ч.л.
Вино 70 мл
Тимьян - 1 веточка
Виноградное или кунжутное масло - по вкусу
Кунжут для декора - 1 ч.л.
Мало сливочное и растительное для жарки

Друзья, если вам понравилась статья, то поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Буду благодарна🤗!

МОИ СОЦСЕТИ 👉 youtube-канал 👉 Группа в ВК 👉 Аймкук 👉 Telegram 👉 группа в Одноклассниках

ВСЕГО ДОБРОГО И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!