Найти тему

Автоматическая цепочка писем учитывающая статусы лидов и сделок в Битрикс24

Оглавление

Мы уже неоднократно показывал, как можно реализовать автоматическую цепочку email-писем в Битрикс24.CRM. Но сегодня мы пойдем немножко дальше и будем останавливать эту цепочку писем в зависимости от статусов лидов, либо сделок в вашем Битрикс24.CRM.

Откроем рабочий корпоративный портал, и перейдем в раздел «Лиды».

Когда у нас происходит сохранение лида, нам нужно создать контакт. Именно поэтому в системе робот создает контакт, и связывает его с нашим лидом

У нас сразу сохраняются дополнительные данные, справа отображается воронка, и создается отдельная сделка потому что автоматическая отправка писем построена в отдельной воронке.

Мы создаем контакт, и указываем тип контакта, таким образом мы расставляем дополнительные элементы, чтобы вы четко могли определить, какие контакты являются вашими клиентами, а какие используются исключительно в технических целях для всевозможных воронок.

Письмо было автоматически отправлено, и в лидах появился новый лид который мы можем переместить на стадию «отправленное СМС».

-2

Откроем сделку, и в правой части мы видим, что отправлено письмо, оно также дублируется в контакте.

-3

Переключимся на Битрикс24.CRM, и мы видим, что письмо у нас прочитано, и здесь сейчас настроена следующая автоматика: когда у нас человек прочитал письмо, мы отправляем ему следующее письмо и таким образом двигаем нашу воронку автоматически дальше.

-4

Таким образом, у нас получится следующее: если клиент прочитал первое письмо в день отправки, мы ему следующее письмо отправим через 2 дня.

Рассмотрим следующий сценарий: клиент, получив письмо, решил от него отказаться и переходит в самом низу на ссылку отписаться.

ВАЖНО: когда вы отправляете письма через штатный модуль CRM Маркетинг отписки генерируются автоматически, и в модуле CRM маркетинг у вас собирается отдельный список. Это решение нам не нравится, потому что приходится делать ручной экспорт всех отписанных потом отписывать их, реально удалять из контактов.

В нашем случае реализована полная автоматика.

Человек нажимает на ссылку «отписаться», открывается ваша CRM форма, указывает свой email, и причину отписки.

-5

Открываем наш контакт и видим, что у нас автоматически изменился статус.

-6

По этому полю мы всегда теперь можем отфильтроваться, связаться с нашими клиентами и как-то улучшить наш контент, или получить обратную связь. Это можно использовать для экспорта. В карточке контакта справа мы видим всю дополнительную информацию.

-7

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»